exist.ru - мифы и реальность

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    167
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
А что? Не бывает сайтам поломаться? Тот же наш АС периодически не работает. Что такого? Технические трудности бывают у всех.
Да понятно, что всё бывает. Просто когда уже давно ждёшь запчасть, и на СТО уже тебя с ней ждут, хочется мониторить движение постоянно. А тут такой облом. :(

P.S. Заработало вроде. Но движения так и нет. (((((((
P.P.S. Вопрос, тем не менее, актуальный:
Как долго мне ещё ждать свою железку?
 
Exist.ru

Exist.ru

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Да понятно, что всё бывает. Просто когда уже давно ждёшь запчасть, и на СТО уже тебя с ней ждут, хочется мониторить движение постоянно. А тут такой облом. :(

Снято 15.05.2012 11:02:11 SAo7328717 Сайлентблок подвески Optimal F8-5632 нет на складе поситавщика (БЫЛ ОТГРУЖЕН ОСТАТОК
Оприходован Офисом 17.05.2012 18:01:41 SAo7328717 Сайлентблок подвески Optimal F8-5632 МОСКВА
Отправлено поставщиком 18.05.2012 19:27:26 SAo7425847 Сайлентблок заднего поворотного кулака Optimal F8-5632 ГЕРМАНИЯ (ТАМОЖНЯ)

Я устал вас вычислять по НИКАМ, есть технические вопросы задавайте в почту.
Я бы не стал перезаказывать OPTIMAL по загранице, а второй бы перезаказал EMS8133 - и дешевле и есть на складе в наличии.
Качество одинаковое. Какая разница на какой стороне, какой фирмы сайлентблок. Важно правильно установить его.
 
C

Critical

Guest
Я устал вас вычислять по НИКАМ

Юрий, пользуясь случаем, мой ник glukus. Все нравится, но хотелось бы, чтобы заказ до 3500 рублей ставили в закупку, а то по 2 раза ходить неудобно. Может можно как то посодействовать этому? :)
 
Бармалей

Бармалей

LPD: Закат
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
4 919
Реакции
6
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
что-то тема последнюю неделю прям как то оживилась) А ведь всего то надо правильно научиться работать коль уж беретесь ЗЧ заказывать сами, а не через манагеров или просто в магазинах...
 
Exist.ru

Exist.ru

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Юрий, пользуясь случаем, мой ник glukus. Все нравится, но хотелось бы, чтобы заказ до 3500 рублей ставили в закупку, а то по 2 раза ходить неудобно. Может можно как то посодействовать этому? :)

Можно, только относитетесь внимательнее к выбору. И без отказов - не платил и забирать не буду.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Я устал вас вычислять по НИКАМ
Ну, в моём-то случае, надеюсь, это было несложно?! )))

Я бы не стал перезаказывать OPTIMAL по загранице, а второй бы перезаказал EMS8133 - и дешевле и есть на складе в наличии.
Качество одинаковое. Какая разница на какой стороне, какой фирмы сайлентблок.
Просто сайленты Optimal я заказывал ранее − нареканий не было. А насчёт того, что налево одно, а направо другое − даже не знаю, может я один такой, но я даже лампочки в фары разные не поставлю...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Так и в экзисте поначалу давали. ))
да и щяс дают, просто попросить надо.


Exist.ru, не планируете цены снизить до уровня других магазинов. ищу вот себе кардан, у вас на 20% дороже, причем от тогоже поставщика что и в автодоке? хоть я и покупаю только у вас, но в данном случае 3.5 тр не лишние, пойду к другим.
 
K

k347

Новичок
Регистрация
27.01.2009
Сообщения
614
Реакции
1
Баллы
0
Можно, только относитетесь внимательнее к выбору. И без отказов - не платил и забирать не буду.
Вот сколько лет покупаю в Exist, ни разу без денег не пустили заказ в обработку. Даже мелкие 300-500 рублевые заказы.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Скиньте полный вопрос в почту или номер детали .... Я же не знаю всю историю.
Логин на экзисте illych. Если у вас хранятся мои заказы, то вы можете посмотреть крыло переднее левое Klokkerholm. А так же его историю. Первоначальнгый заказ был в декабре 2009 года. Привезли не то (правое), был возврат и заказ левого. В тот же день заказ я отменил (потому что нашёл в другом месте). Заказ провисел в состоянии Новый почти сутки, а потом сразу резко в состояние Доставка. Если неправильно написал состояния заказа - прошу прощения, давно у вас уже ничего не покупал. И 21 января 2010 мне привезли то, что надо. Но к тому времени я уже машину сделал и крыло мне не нужно. Взять обратно отказались. Оформили в ваш комиссионный магазин. Продают до сих пор. Деньги в размере 3700 зависли.
Вот договор комиссии
scan 3.jpg
 

Вложения

  • scan 2.jpg
    scan 2.jpg
    925,1 КБ · Просмотры: 8
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Мда уж... Не смотря на то, что подороже, решил вернуться из автодока в экзист из-за скорости доставки, так как железки срочно нужны были...
В результате жду 4-дневный заказ аж с 12-го числа... (((((((((((
 
Exist.ru

Exist.ru

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Логин на экзисте illych. Если у вас хранятся мои заказы, то вы можете посмотреть крыло переднее левое Klokkerholm. А так же его историю. Первоначальнгый заказ был в декабре 2009 года. Привезли не то (правое), был возврат и заказ левого. В тот же день заказ я отменил (потому что нашёл в другом месте). Заказ провисел в состоянии Новый почти сутки, а потом сразу резко в состояние Доставка. Если неправильно написал состояния заказа - прошу прощения, давно у вас уже ничего не покупал. И 21 января 2010 мне привезли то, что надо. Но к тому времени я уже машину сделал и крыло мне не нужно. Взять обратно отказались. Оформили в ваш комиссионный магазин. Продают до сих пор. Деньги в размере 3700 зависли.
Вот договор комиссии

Скиньте цену и оно уйдет. Что же вы просите нас скинуть цену, а сами. Стоимость крыла была заложена в бюджет ремонта. Это съекономленные деньги.

А теперь история.... чисто гипоттически ... поверьте я не одну машину чинил.

Вы заказываете крыло. Мы его привозим.
Потом его везете на станцию.
Мастер выставляет геометрию по крылу.
Потом восстанавливат битое крыло.
Потом что, крыло целое, возвращаете продавцу.
Очень красиво.
....................................
Даже если не пользовались. Мы свои обязательства выполнели.
Ваше крыло хранится у нас на складе, хранение которого тоже стоит денег. И за это время мы больше оплатили аренду, чем стоит это крыло.
 
Exist.ru

Exist.ru

Новичок
Регистрация
29.01.2010
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
Вот сколько лет покупаю в Exist, ни разу без денег не пустили заказ в обработку. Даже мелкие 300-500 рублевые заказы.


Наверно и попыток не было наладить доверительные отношения с менеджером. Не думаю, чтобы при положительных историях заказов и с просьбой по телефону о гарантированной оплате менеджер отказал бы.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
А теперь история.... чисто гипоттически ... поверьте я не одну машину чинил.

Вы заказываете крыло. Мы его привозим.
Потом его везете на станцию.
Мастер выставляет геометрию по крылу.
Потом восстанавливат битое крыло.
Потом что, крыло целое, возвращаете продавцу.
Очень красиво.
....................................

Вы хотите сказать, что Сергей провернул хитрую комбинацию, заказав левое крыло при битом правом, в расчете, что ваши менеджеры опять что-то напутают и привезут правое и ему достанется куш в размере оплаты за крыло+возня по контактам с мастером+поездки на СТО и "примерки" крыла+телефонные переговоры с Вашим офисом+интернет/личное/рабочее время, уделяемое Вашей компании.

Это все сопоставимо с аргументом

Ваше крыло хранится у нас на складе, хранение которого тоже стоит денег. И за это время мы больше оплатили аренду, чем стоит это крыло.

Как Вы считаете? Это за 3700 руб.?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
А теперь история.... чисто гипоттически ... поверьте я не одну машину чинил.

Вы заказываете крыло. Мы его привозим.
Потом его везете на станцию.
Мастер выставляет геометрию по крылу.
Потом восстанавливат битое крыло.
Потом что, крыло целое, возвращаете продавцу.
Очень красиво.
Даже если это, вдруг, на самом деле так? У клиента, однако, есть право на такой ход! Клиент, возвращающий товар, который ему не понадобился, − плохой клиент?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Даже если не пользовались. Мы свои обязательства выполнели.
Ваши обязательства − вернуть по требованию клиента деньги в случае, если товар клиенту не понадобился.

Да может и возвращается в товарном виде, согласно закону, как в нем и написано.
Я правильно понимаю, это пустые слова были?
 
Ильiч

Ильiч

Активный участник
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
7 216
Реакции
168
Баллы
63
Вы заказываете крыло. Мы его привозим.
Потом его везете на станцию.
Мастер выставляет геометрию по крылу.
Потом восстанавливат битое кррыло.
Потом что, крыло целое, возвращаете продавцу.
Очень красиво.
Чисто практически. первое крыло не глянул, взял увёз, привёз назад через час. Это ж какой же должен быть мастер золотые руки, чтобы за 20 минут, что я был на станции, восстановить битое и к тому же по другому крылу??? Второе крыло не покидало вашего офиса.

Скиньте цену и оно уйдет. Что же вы просите нас скинуть цену, а сами.
Когда я просил скинуть цену? Я прошу вернуть мне МОИ деньги.

Это съекономленные деньги.
Не надо считать чужое бабло. Я сам умножать и делить умею.

Мы свои обязательства выполнели.
Какие? Привезли не то крыло? Потом типа исправились. но всем надо зарабатывать и никакой менеджер не посмотрел. чтозаказ отменён и поставил его в доставку? В итоге из этого крыла у меня машина на станции стояла лишние три недели.

Ваше крыло хранится у нас на складе, хранение которого тоже стоит денег.
И не легче ли было сразу мне эти деньги отдать, чтобы их потом не терять?
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ