C
CAM
Активный участник
- Регистрация
- 11.08.2006
- Сообщения
- 7 964
- Реакции
- 32
- Баллы
- 48
+1 So)rererДа и за 600 брать нечего .
Хорошее легковое 1,3-1,5 стоит.
А если серьезно - хорош троллить.
+1 So)rererДа и за 600 брать нечего .
Хорошее легковое 1,3-1,5 стоит.
согласен обзор предвзятый) про приоровский двигатель - херня полная.
такую ересь написалБу инки нормальные от 500 все идут.
А что дешевле - такое же бюджетное...как и калина. Так что лучше калину (не спорт). И движок резвый и хоть какой-то минимальный комфорт.
это точно. какой там комфорт по сравнению с бюджетными инками) узко как в танке что в приоре что в калине. а в инках при тех же размерах авто салон гораздо просторнее и при этом ничего даже не отваливается!такую ересь написал
Я не имел ввиду новую
ну если не новую-то можно взять очень хорошую б.у. инку в разы лучше калины!
Так и я об этом же!!! я вообще не понимаю людей которые берут наши тазы каким он местом думают)))
Давайте пример иномарки за 353 тыщи с кондюком, подушками безопасности и движком 100 л.с.. Калина относительно надёжное авто. На уровне бюджетных ино.это точно. какой там комфорт по сравнению с бюджетными инками) узко как в танке что в приоре что в калине. а в инках при тех же размерах авто салон гораздо просторнее и при этом ничего даже не отваливается!
Давайте пример иномарки за 353 тыщи с кондюком, подушками безопасности и движком 100 л.с.. Калина относительно надёжное авто. На уровне бюджетных ино.
Хм. Их до сих пор производят?Да харош))))) Форд фокус первый немецкой сборки 250 т.р. акцент корейской сборки 270т.р дальше продолжать?
Собственный опыт?В каком месте она надёжная,может ещё и комфортная? Сыпаться через год будет скрипеть вся через полгода,да и едешь на ней и чувствуеш себя ущербным
Да ладно с 8 кл версией,8кл версию я на своей 12 всдрючу как хочу,а уж калина с приоровским двиглом отымеет этот логан,но дело не в этом,по теме брать не стоит!лучше ино поискать за эти деньги,а калина не стоит этих денег также как и задроченные 14 ,им красная цена 170-180тыр а не 280 ,сцуко реально охерели с этими ценами на тазы и запчасти к ним которые дорожают и дорожают
разница например с акцентом или логаном в 20 тысяч в аналогичной комплектации. Я ездил и на том и на том и на калине в качестве пассажира. в Калине мне понравилось гораздо меньше. я не согласен что акцент уже, то же скажу про динамику. ну не едет приоровский движок без модификаций! вернее едет на том же скромном уровне что и остальныеДавайте пример иномарки за 353 тыщи с кондюком, подушками безопасности и движком 100 л.с.. Калина относительно надёжное авто. На уровне бюджетных ино.
я вот тоже никак не пойму, чё все за "едет, не едет" взялись? Я вон вчере на трассе (исключительно сдуру) решил приорку обставить....и она отстала на каких-то 160 в час.....а уж в городе это ваще нах не надо.....вернее едет на том же скромном уровне что и остальные
20 тысяч? Сравнивал калину хэтч люкс 1.6 16кл. и сандеро в такой же комплектации. Выходит 485 800 руб. против 353 000 руб... У сандеро относительный плюс - колёса 15.разница например с акцентом или логаном в 20 тысяч в аналогичной комплектации.
Собственный опыт?
Более менее нормальный вариант нашёл http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9934075-6abd.html . С движком можно смириться, но всё равно надо смотреть. 1ый покупать - надо ещё внимательнее смотреть...Именно,а профокус и акцент ни кто не говорил про новую инку,разговор про б\у