Главное Калина Спорт 1.6 выглядит лучше всех своих конкурентов и у неё есть почти весь тюнинг, который обычно ставят покупатели таких машин:
- хороший мотор
- сближенная коробка
- заниженная и более жёсткая подвеска
- задние дисковые тормоза
- литьё на 15 " с импортной резиной
- укороченная рейка
- спортивный обвес и кресла в салоне
А если ещё немного доработать мотор то останутся позади и 2-х литровые иномарки.
Вообщем дёшего, сердито и не жалко. Да и места в салоне нормально.
Все конкуренты это более прагматичные машины не для молодёжи.
По динамике логан 16 V сравнится с калиной но по управляемости сольёт. Да и стоит он вроде от 410 пустой.
было бы смешно, если б не было так грустно...
АБС-то нет — как объяснили вазовцы, потому что «основные потребители Калины Спорт предпочитают экстремальный стиль вождения». Экстремальщины тут хоть отбавляй — регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних. Удар по педали тормоза в повороте — и, если не отрулить, занос задней оси неминуем!
А ведь вряд ли каждый покупатель «спортивной» Калины владеет автомобилем на уровне хотя бы начинающего раллиста...
логика АвтоВАЗа удручает - АБС не ставим потому что планируется активная езда на автомобиле.
Если аккуратно работать педалью тормоза, то со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом.
этой что ли поделке сольет Логан по управляемости ?
про "качество" поделки говорить не приходится... отказ уже традиционен - ЭУР...
...... мы бы смогли добавить еще километр-другой, если бы не отказал электроусилитель руля. Тот самый, фирмы Mando. Сначала он отрубился на время, но после перезагрузки методом выключения зажигания мы решили еще разок «переставиться». Рывок руля — и баранка встает колом! Даже на месте колеса не повернуть.
забота о безопасности "непрагматичной молодежи" выше всяких похвал... самый шедевр...
в Калине Спорт — нет ни одной подушки безопасности. Согласно официальной версии, «ввиду оснащения автомобилей Лада Калина Спорт 1.6 жесткой подвеской и во избежание ложного срабатывания, автомобили данного исполнения не укомплектовываются подушками безопасности».
тут непонятно - либо изготовитель искренне считает, что наличие подушек все равно не спасет водителя Калины Спорт, либо считает что каждый кто разогнался на ней - это бесстрашный человек, а смелым подушки безопасности не нужны.
детский лепет про ложное срабатывание из за жесткой подвести проглотят лишь фанаты марки....
для примера могу только сказать, что на Сиде на 225 катках 45 профиля и жесткой подвеской спорт-пакета стоит аж 10 подушек ( 2 фронт, 2 бок, 3х2 шторки ) ... и как то не ожидается ложного срабатывания....
источник цитат