С
ССГ
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2010
- Сообщения
- 2 647
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
марки машин должны быть одни и те же, ну вот как раньше Волги катались, например
Точно, а еще у Алло бесит, что когда звонишь с домашнего телефона, они без оператора автоматом высылают машину по адресу, может я не для себя и не на сейчас заказать хочу.
Так про саму цену никто и не говорил... Все знают цену которая сейчас и не знают цену, которая станет при всех тех заданных параметрах....цена, пока не фигурирует в первых рядах) главное все же другое
Покупать машину такого класса только для того, чтобы работать в такси.... По моему дорого...бизнес, действительно, как повезет - были и свежие октавии, королла, какие то нулевые китайцы были пару раз, фокус, поло...
Значит водитель, минимум за полчаса уже знает где находится заказ, а это время кто ему будет оплачивать...?Возможность заказа к определенному времени
Если водитель сам прокладывает маршрут в зависимости от пробок, то да. Но если клиент предлагает ехать по другой дороге, то цена обязательно должна меняться.Фиксированная цена за данный маршрут, озвученная диспетчером при заказе и неизменяемая водителем, пусть хоть через Китай раком едет
А если два ребёнка, то два бустера или два детских кресла...? Водитель должен купить и возить, вдруг пригодится, а если кого-то на вокзал-аэропорт с парой-тройкой чемоданов везти, тогда куда эти поджопники девать...?-детскому бустеру
А как быть, если клиент говорун, а водитель-молчун...?-молчаливому водителю
Честных клиентов тоже хочется...-честному водителю
Водителю это тоже хочется...-чистой неразваливающейся машине
А если предыдущий пассажир их заляпал....?а первое место я бы поставил чистые сиденья.
Никогда не приходилось возить стареньких людей из больницы-в больницы, из коммуналок... Там своеобразный запах....салон должен быть чистым и без запаха старых тряпок))) и бабушкиного чулана
Тогда лучше видеорегистратор пишущий салон, чтобы была возможность подтвердить-опровергнуть...что б клиент мог в любое время пожаловаться и водителя отключили
Как часто ими пользуются АвтоСаратовцы...? У меня знакомый на кукурузере так работает... Хорошо, если раз в месяц заказ бывает...в Саратове есть такси Премиум-класса от 600р за час. Иномарки, не менее 3 часов вроде один заказ.
Сколько точно в день...? Сколько получает водитель, сколько отходит в фирму...?у них достаточно заказов
Если при этом есть куда съездить - пусть съездит, кто ему не дает? На то и должен быть диспетчер.Значит водитель, минимум за полчаса уже знает где находится заказ, а это время кто ему будет оплачивать...?
Далеки вы от работы такси....Если при этом есть куда съездить - пусть съездит, кто ему не дает? На то и должен быть диспетчер.
тогда одноразовые чехлы на сиденья.А если предыдущий пассажир их заляпал....?
Почём они и где продаются...?тогда одноразовые чехлы на сиденья.
Товарищ тоже занимается этим... Сколько тебе обходится...?Пользуюсь услугой трезвый водитель. Не дешево но очень удобно
без понятия. спроси на СТО. там пользуются такимиПочём они и где продаются...?
Ну да, далека. Но хотелось бы все-таки иметь такую возможность, может и за доп.плату в разумных пределах, но с гарантией. Был просто случай, когда нужно было уехать на вокзал, Алло и Катюша сказали ждите, в итоге так и не дождались даже сообщения, что машины не будет. В итоге пришлось ловить на улице и заскакивать на поезд в последнюю минуту.Далеки вы от работы такси....
Я понял, это мешки полиэтиленовые для переднего сиденья... Для заднего нет таких...без понятия. спроси на СТО. там пользуются такими
У каждого человека эта сумма разная...может и за доп.плату в разумных пределах
Видимо это было давно... Сейчас машин переизбыток...Был просто случай, когда нужно было уехать на вокзал, Алло и Катюша сказали ждите, в итоге так и не дождались даже сообщения, что машины не будет. В итоге пришлось ловить на улице и заскакивать на поезд в последнюю минуту.
Так это совсем другая кухня... Но нюансы всегда могут быть...А насчет детского сиденья, если это не частник, а компания, то я не вижу проблемы держать даже два кресла или бустера в офисе и если заказ поступил заранее с такой просьбой, предоставлять такую услугу.
Вот тоже самое и фирмам пофиг на проблемы пассажиров и водителей...мне пофиг, если честно, на эти проблемы.
А в трамвае тоже бесплатно ездишь...?У меня своих хватает, но отчего-то таксист меня бесплатно не возит, а мог бы и пожалеть.
А детское кресло?не надо преувеличивать габариты детского поджопника. он занимает места, как дамская сумка.
Я это прекрасно вижу.Вот тоже самое и фирмам пофиг на проблемы пассажиров и водителей...