Есть ли автосаратовцы, которые постоянно пользуются услугами такси?

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
Кресла я не просила. Непозволительная роскошь для Саратова...
 
Антон 64

Антон 64

Активный участник
Регистрация
04.08.2009
Сообщения
2 903
Реакции
25
Баллы
48
Очередной прожект?
 
М

Многомама

Guest
Когда пользовалась такси в прошлом году ( сын был младше), всегда говорила диспетчеру, что у меня маленький ребенок, как бы намекая, что детское кресло надо. Никто не разу с ним не приехал. Стала брать свое.
 
N

Ni_hau_ma)))

Участник
Регистрация
25.04.2012
Сообщения
1 472
Реакции
6
Баллы
38
- цена, зафиксированная у оператора, на деле - точно такая же. кроме того чтобы была сдача у водителя. я не скряга, я люблю получать сдачу точно, чаевые - мое дело и не надо мне их навязывать. мечты - покилометровая или поминутная оплата с обрезанием цены за каждый лишний расчетный км или минуту.
- безопасность - ремни, квалификация водителя. мечты - детское кресло, подушки безопасности спереди и по бокам.
- время - наименьшее от пункта а допункта б за счет инфы от оператора о пробках и т.д., максимальная скорость подачи авто, возможности заказа машины ко времени (именно в такой последовательности по уровню значимости)
- требования к водителю - трезвый, не курящий во время езды, знающий большую часть города, музыка на уровне еле слышно вполне устроит.
хотелка - кондюк и нормальная вентиляция.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
нужны цены посадка от 200р, и км 20-25р
Блин все хотят халявы, это если 5 заказов в день то при среднем пробеге 5-10км. получается 2000-3000 т. р. в день. Лопа не жопнет за 25-50 км., даже на своём авто и отчисления диспетчеру?


Значит водитель, минимум за полчаса уже знает где находится заказ, а это время кто ему будет оплачивать...?
Знать о времени работы и работать - это вроде разные вещи или я не прав? Почему я должен оплачивать чьё-то свободное время?


А если два ребёнка, то два бустера или два детских кресла...? Водитель должен купить и возить, вдруг пригодится, а если кого-то на вокзал-аэропорт с парой-тройкой чемоданов везти, тогда куда эти поджопники девать...?
Централизованный автопарк в помощь...


А как быть, если клиент говорун, а водитель-молчун...?
Прекрасно, со мной работает один из Новосибирска, когда подбрасываю его до города и он выходит из машины - вспоминаю что у меня есть магнитола которая всю дорогу работала)))


Водителю это тоже хочется...
Проблема пассажира или водителя?


Сообщение от kasper343
что б клиент мог в любое время пожаловаться и водителя отключили
Тогда лучше видеорегистратор пишущий салон, чтобы была возможность подтвердить-опровергнуть...
Тогда лучше уволить с колхозной машины без права восстановления.
 
kasper343

kasper343

Новичок
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
1 058
Реакции
1
Баллы
0
Блин все хотят халявы, это если 5 заказов в день то при среднем пробеге 5-10км. получаип и=ется 2000-3000 т. р. в день. Лопа не жопнет за 25-50 км., даже на своём авто и отчисления диспетчеру?
не лопнет))) за то салон будет чистый и машины хорошие, будет окупаться и ИП и ремонт нормальной иномарки, и автомойки по 2 раза на день, ты не считаешь 35 тыс в год страховой взнос, налог за машину тем более если это иномарка от 700тысяч, резина в сезон уходит, диски ушатываются за сезон максимум два, ну ка сколько сейчас нормальная резина стоит без дисков??? не говорю если у машины кондюшник, и хорошая иномарка не ест 9 литров а всю 15 выплевывет причем 95, а если климат то за 18 зашкаливает тем более если автомат, вот пока так и будут считать что жирно за 50км 2000-3000р так и будут 90% попадать на хламаторий
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
ребят, не засераем тему))))
не обсуждаем много или мало
хам не хам
детские кресла и прочее
чехлы из пленки на сиденьях и прочий бред)))
и уж тем более проблему грязных ковриков) как бабки на базаре ))))


тема создана для того что бы узнать, что нужно и что в первую очередь важнее
ну и конечно что не нравиться в уже существующих
 
B

basilios

Guest
Блин все хотят халявы, это если 5 заказов в день то при среднем пробеге 5-10км. получается 2000-3000 т. р. в день. Лопа не жопнет за 25-50 км., даже на своём авто и отчисления диспетчеру?
+1
тем более если это иномарка от 700тысяч
а че не за 3ляма?
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Надеюсь, я заслужила бустер два раза в год:derisive:
Хоть каждый день, но про них надо обязательно упоминать в заказе, иначе приехавший на вызов водитель, имеет полное право отказаться перевозить детей без кресел...

А там можно водителя выбрать? Так сказать всех посмотреть?
Как ты себе это представляешь...? На вызов должны десяток водителей к тебе приехать, а ты выберешь одного....?

всегда говорила диспетчеру, что у меня маленький ребенок, как бы намекая, что детское кресло надо.
Не надо КАК БЫ НАМЕКАТЬ, надо требовать. Кресла есть у водителей, у которых свои маленькие дети... Это помечено и диспетчер это видит... Так-же помечено, у кого пустой багажник или некурящий салон....

чаевые - мое дело и не надо мне их навязывать.
А при заказе требовать скидку 20% у оператора, при этом не давая водителю даже 10% от заказа чаевыми, это нормально...?

покилометровая или поминутная оплата с обрезанием цены за каждый лишний расчетный км или минуту.
Интересно.... Проехать больше, а заплатить меньше, попасть в затор и заплатить ещё меньше....?

подушки безопасности спереди и по бокам.
Требуйте у производителей машин, чтобы они во всех машинах, дешевле 500 000 рублей устанавливали много подушек...

- время - наименьшее от пункта а допункта б за счет инфы от оператора о пробках и т.д.
Например у меня, навигатор показывает пробки, но когда их физически нет возможности объехать, что тогда...?

максимальная скорость подачи авто
Тогда не должно быть никаких приоритетов. На заказ будет приезжать ближайшая машина. У ВЕЗЁТ автораздача 2 км.

возможности заказа машины ко времени
Например сегодня заказать машину на завтра...? Всё равно заказ вывешивается за полчаса- максимум за 40 минут до заказа....

не курящий во время езды
Пассажиры тоже не имеют право курить без разрешения. В моей машине они его не получат.

знающий большую часть города
Чего не знает водитель, подскажет навигатор...

музыка на уровне еле слышно вполне устроит.
А разговорное радио покатит...?;)
кондюк и нормальная вентиляция.
Большинство приличных машин это имеют...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Блин все хотят халявы, это если 5 заказов в день то при среднем пробеге 5-10км. получается 2000-3000 т. р. в день. Лопа не жопнет за 25-50 км., даже на своём авто и отчисления диспетчеру?
Не будет таких заказов. Все будут вызывать АЛЛО и ВЕЗЁТ.... Сейчас есть VIP такси... А ажиотажа нет...

Централизованный автопарк в помощь...
А где это...?

Проблема пассажира или водителя?
Сам-то как думаешь...?

Тогда лучше уволить с колхозной машины без права восстановления.
А если на личной....?
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Сейчас есть VIP такси... А ажиотажа нет...
Не нужно верить всем :) а особенно когда разговор касается денег.
Как и в любом другом деле, им нужно заниматься в саратове этим не кто не занимается

по сайту могу сказать, что вип там только название, может и ребята хорошие но все же поддерживать нужно официальный сайт это лицо компании
 
Anarhist

Anarhist

Активный участник
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
1 519
Реакции
329
Баллы
83
Часто пользуюсь такси. Уже около года езжу только на машинах "Везет". Соглашусь с Клео, удовлетворяют всем перечисленным критериям. Не знаю, Sprut, как там с одинаковыми водителями с алло, мне за год не разу не попался ни один водятел, ни одного ведра с болтими, приезжали всегда вовремя и быстро.
 
OP
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
Anarhist, мнение зачтено
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Хочется:

Возможность заказа к определенному времени;
Фиксированная цена за данный маршрут, озвученная диспетчером при заказе и неизменяемая водителем, пусть хоть через Китай раком едет;
Понятно, что не реально, но все же... какая-то ответственность, что ли, фирмы за водителей, а не просто "информационные услуги". Чтобы не страшно было девушку одну вечером домой отправить и, посадив в такси, быть достаточно уверенным, что ее доставят туда, куда надо :D (провожать не предлагать, иногда так лень). Возможно, для этого, к примеру, обязательным условиям сделать GPS -наблюдение какое-то за каждой машиной, что ли, типа как у грузовых. То есть чтобы велась запись треков каждой поездки у оператора, и водители об этом знали, и не имели права отключать. Ну это так, фантазии, для примера.

такси "Везет":derisive:
 
Frol

Frol

Активный участник
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
11 915
Реакции
738
Баллы
113
Постоянно пользую: Алло, Салют. Изредка — Везет
 
Верх Низ