Ali
Участник
- Регистрация
- 13.05.2005
- Сообщения
- 6 316
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Ну почему у тебя же Опель Кадет?
Ну дык корейский же уже!
Ну почему у тебя же Опель Кадет?
Не поверишь - очередь из желающих на несколько месяцев! Позвони, узнай.Соответсвенно не все готовы купить машину, которая стоит $10000 (тот же Лансер) за $15000.
Не, узбеГЗГий уже!Ну дык корейский же уже!
1.6 двиг??вообще у меня девушка ездиет на Fiat Bravo и ей очень нравится и машина,руль лёгкий,динамика неплохая,десятки на раз-два дёргает))вот тока низкий он очень...
В то, что лансеров нет - верю. А вот чпокусы гии, которые "оттуда" везут - естьНе поверишь - очередь из желающих на несколько месяцев! Позвони, узнай.
Если с завтрешнего дня отменят все госпошлины - поверь, цена не упадёт ни на цент.
То Dimik 2126
Ну не париться это понятие растяжимое-любую машину приходиться чинить и наши и инно. Просто нашу чинить как то бюджетнее.
Сам 2.5 тыс км отъездил на БМВ 525 1993 года с пробегом 200.000 км. Авто супер мечтаю о таком.
На нём именно отжигали (авто моего друга) Всего на нём проехали тысяч 6-7 км за пару месяцев. За это время поменяли масло(по цене как и на 10-ку вышло) Сцепление (сам хозяим по пьяни из грязи когда выехать не смог) сожгли . Комплект Сакс обошёлся гдето в 3.5 т. руб (на Элвисе оригинал 13.000 руб) Мотор работал отлично- набирал паспортные 240 км/ч. Правда на том экземпляре не было катализатора и был немного подгоревший резонатор. Может поэтому расход был по городу при тапке в пол и постоянно работающем кондее ок. 19 л. Когда начались проблемы с ней- надо было менять термомуфту(типичная болезнь этих авто) + залили в той самой луже блок управления, + несколько раз пробили 17" литые диски, друг испугался и избавился от авто (брали её тогда в 2005 году за 280.000 руб на Соколовке)
Так вот сейчас почитав про ремонт таких БМВ понял, что надо было её оставлять так как все эти проблемы за исключением может ЭБУ стоило не дорого исправить!!!
Поэтому сейчас и хочу найти такой же аппарат или может 3-ку года 1996 с мотором 2.0 л
Вотымана. Каждая машина стоит своих денег. Чем больше и навороченнее машина - тем больше она стоит. И не стоит рассчитывать на "чудо" - что продадут навороченную машину по цене машины попроще. Посему скока денег имеешь - на стока и покупай. И попадалова скорее всего не будет.Действительно стоящих Е34 в Саратове на продажу я не встречал. С Е36 чуть попроще, ибо можно найти год 97-98, из последних. Но в $10k хорошая 320 Е36 не уложится, скорее всего.
Не все так просто с этими бэхами. ДМРВ на мотор М50 скока стоит, знаешь? Как бы и на ВАЗ инжекторный это считается дорогой датчик...впрочем, БМВ вообще берется не для экономии, даже, в принципе, старая. Блок управления, кстати, на такую же машину друг купил на разборе всего лишь за $100.
Весьма недешево выйдет ремонт движка М50. 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр.
Термомуфта...она ходит очень долго, вообще-то. У себя на BMW я ее чинил, с переменным успехом ))) Что касается расхода - 19 л со включенным кондеем и отжигах на 2.5 литрах от БМВ - это, вообще-то мало.
А главная засада - то, что их не бывает небитых, это еще полбеды. Но вот чинить машину за 200.000 руб "по уму" и качественно часто никто не будет(ну или почти никто).
Машина большая, красивая, быстрая, удобная. В сущности, не очень дорогая. Сам бы купил достойный вариант сразу же. Время от времени я занимаюсь поисками, потом мне надоедает ))) Действительно стоящих Е34 в Саратове на продажу я не встречал. С Е36 чуть попроще, ибо можно найти год 97-98, из последних. Но в $10k хорошая 320 Е36 не уложится, скорее всего.
По теме - посмотри Opel Astra какой-нить в предыдущем кузове. Он чуть-чуть вылезет за $10k, но я смотрю - на улицах их все больше. Народ голосует рублем ))))
1,3??1,4 может.....у неё 1,6,детали в Саратове под заказ,а если часто в Мск бываешь то проблем вообще не будет,там они всегда в наличии и по приемлемым ценам.....качество хорошее,по сравнению с ВАз небо и земля,пластик не гремит,зазоры маленькие,немного жестковат,но это дань управляемости и малой кренности в поворотах....ломается крайне редко,за 2 года ещё ни разу...поменяли только переднии и заднии колодки,и переднии стойки и заднии амо....надо теперь поменять подшипники задних рычагов....и это всё плановые замены....и это при расчёте что машине 9 лет....выглядит она не хуже 10-к...Двиг. 1.3. А как вообще с обслуживанием фиата? А то некоторые пугают, что качество не то у них.
Так ты не нашёл свою 5-ку ??? Читал твои посты на БМВ клубе. Даже Москвичи говорят что в Москве их мало.
В скором времени хочу 3-ку 320 -ю, но почитав форумы, что найти неьитую+нормальную даже за 12 к$ почти импосибл.
Сейчас начал смотреть в сторону ФФокус 1 2004-05 года с пробегом от 30-70 т.км, на гарантии с мотором 1.8 на ручке с климатом и электропакетом.
Машины из трэд ин - в Москве просят от 11000-12500 $ Вот сижу думаю, до весны время ещё есть.
Про Опель тоже думал, но что то с ними шанс нарваться на проблемы гораздо больше ИМХО.