Бриз
Новичок
- Регистрация
- 27.12.2007
- Сообщения
- 41 790
- Реакции
- 223
- Баллы
- 0
Совсем запутала!SV, госспидя... машина тронулась. я отклонилась назад. потом она поехала. я еду вперёд вместе с ней. сначала назад, потом вперёд.
Совсем запутала!SV, госспидя... машина тронулась. я отклонилась назад. потом она поехала. я еду вперёд вместе с ней. сначала назад, потом вперёд.
Да собственно говоря все уже давно испытаноЗавтра попробую. Дело в следующем - берется стул на колесиках, на него сажается кукла, и... получает пинок по стулу Сзади
Методику оценки сидений на безопасность разрабатывали с чистого листа совместными усилиями специалистов исследовательских центров и университетов Англии, Швеции и Германии — ведь единых стандартов по защите от хлыстовых травм в мире пока нет. А первые тесты кресел были проведены английской фирмой Thatcham — этот испытательный полигон Ассоциации британских страховщиков вошел в программу EuroNCAP в 2004 году.
Американские и европейские медики надевают шейный корсет на пострадавших даже после легких аварий при любых жалобах на боль в шее или головокружение.
В основе оценки лежат результаты трех краш-тестов: имитации «легкого», «среднего» и «опасного» наезда сзади. Это не полноценный краш-тест, а стендовые испытания: кресло закрепляется на тележке катапульты и выстреливается вперед с определенным ускорением. В кресле усажен пристегнутый ремнем безопасности манекен BioRID II, специально разработанный для таких испытаний. В ходе «удара» видеокамеры фиксируют кинематику движения манекена, а информация с датчиков помогает оценить нагрузки на «голову» и «шейные позвонки». За каждый из трех ударов кресло может заработать максимум три балла — итого девять баллов.
Во! Ключевое слово "вместе"! Но не быстрее ее чтобы дотянуться лбом до лобового стеклаSV, госспидя... машина тронулась. я отклонилась назад. потом она поехала. я еду вперёд вместе с ней. сначала назад, потом вперёд.
Поэтому предлагаю опцию для русских специально ввести..Продажа нового автомобиля, с отсутствием ремней безопасности. А что, будет надеятся в дороге на авось..Разве не русская теория? Зачем тогда ESP, ABS и прочие финтифлюшки. Какие то странные разработчики машин, ремни че то приделывают к железному коню. Да ладно идет в стандартной комплектации, так еще пристегиваться заставляют, пиликает БК, упоминая нас об ответственности. Машине, значит важнее забота о вашей безопасности, нежели вам самим на себя.Пристёгиваться глупо, при аварии может ремнём перерезать, а так вылетишь через лобовую и жив останешся, а ещё ремень может заклинить, а машина загореться и вылезти не успеешь и сгоришь.
Во! Ключевое слово "вместе"! Но не быстрее ее чтобы дотянуться лбом до лобового стекла
Мощно... Жаль мужика.Вот здесь обсуждают, пост №26 прочитайте
http://www.autoreview.ru/forum/forum68/topic5861/
Минеральная вода зашлаковывает организм... Мда. Промывку попей, ультрамодная писательница.Лена Ленина не пристегивает ремень из-за большой груди
с каких пор "курица" стала авторитетом по безопасному вождению авто ?
знаю много случаев когда не пристегнутые вылетали из салона и только поэтому оставались живы
Минеральная вода зашлаковывает организм...
ну может она его в роли анальной смазки юзает?ooh_lol:А про крем для рук, который должен быть в машине...
В машине? На литол пускай меняет, или на смазку ШРУС... А потом книгу напишет ультрамодную про это.ну может она его в роли анальной смазки юзает?ooh_lol:
+1. Умные мысли старичка Дарвина никто не отменял.Действительно, о чём спор? Не хотят пристёгиваться - пусть поубивают себя, мне как-то пофиг, например. Я пристёгивался, пристёгивал пассажиров и буду это делать. Для любителей полетать по салону эта тема всё равно ничего не изменит. Повезёт им в ДТП - хорошо, не повезёт - не жалко.
Могу сказать одно точно: водители, говорящие своим пассажирам "можешь не пристёгиваться", "да ну зачем", "ты мне чо, не доверяешь?" - идиоты. Если пассажир дружит с головой, он либо пристегнётся, либо, если речь идёт о такси (там частенько ремни вообще демонтированы), поедет на другом. Жаль, что не до всех доходит, почему они называются ремнями безопасности.
Тот который думает о себе, о своих близких и о последствиях- всегда пристегнется. Тот кто надеется на авось- наверняка ни о чем таком не задумываетсяМнение очень ошибочное ! Т.Е. если ты влепишься , то тебя не надо везти в больничку врачам не надо над тобой шаманить , что бы вытянуть на белый свет обратно ,родственникам не надо дежурить , кормить, ухаживать . да и вообще переживать . Молодец !!!
Как раз в городе ремень может сохранить здоровье, проверено . И именно при правом боковом ударе ремень мог бы спасти от лишних травм, полученных при летании по салону.Меня может не так поняли? Машина 99 г.в. Что там с металлом уже? Он уставший. Вы краш-тесты девятки смотрели? Там при 60, пристегнутый 100% в больничку поедешь. Даже если я пристегнусь и попаду в аварию на трассе, меня расплющит как отбивную. Тьфу, тьфу, тьфу!!! :superstition: Но все таки, на трассе пристегиваюсь и надеюсь на чудо, имея под сиденьем нож. В городе от бокового удара он не спасет, однозначно. Пассажиров не отговариваю пристегиваться, а на трассе даже заставляю. Это все относится к моему авто. Далее по инкам. Садясь в иномарку, всегда пристегиваюсь. Он не мешает, удобен и уж точно увеличит шансы на спасенье. Это все ИМХО, я ни кого не отговариваю пристегиваться, просто в моем случае - как повезет
Скорость в момент удара была порядка 4 м/с, т.е. 15 км/ч (это в худшем случае, если падать как бревно, не группируясь).Оффтоп. Лет 10 назад, поскользнувшись на льду, я упал на спину, приложившись затылком об землю. В результате - ни-фи-га мне не сделалось (даже синячка не было), а кто-то другой мог бы что-нить сломать Кому как повезет.