solodsv
Новичок
- Регистрация
- 06.11.2011
- Сообщения
- 2 522
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Предварительно насверлив дырок, подпилив напильником, нанеся шпаклевки и покрасив!
точно ))))
Предварительно насверлив дырок, подпилив напильником, нанеся шпаклевки и покрасив!
А у вас чек сохранился? Заключение сертифицированного СТО имеется? Нет? Тогда извиняйте..
Упаковка не нарушена?))
Там еще печальнее история, ТК застраховала груз, упаковала его, но фары по дороге швыряли или прижимали и крепления приехали отломленными, акт при получении составлен, неделю мы потратили на бодание с ТК, в результате решили забирать и ремонтировать самостоятельно, т.к. сроки становятся вечными.
Самое главное, покупая не новый оригинал, а начиная какое либо шаманство с китаем или б/у, я понимаю, что сложности почти неизбежны, но я экономлю огромные деньги, поэтому готов терпеть нюансы.
Срок поставки значился 07.02. ...08 числа написал по поводу уточнения даты. Пообещали
Сегодня уже 12ое число ..
Посмотреть вложение 468330
А вы 20% сверху к цене выплатите? Ваш же косяк, а не таможни. Вернее проблемы индейцев шерифа не волнуют.NALS эмиратский склад, обычно возят в заявленные сроки при условии, что таможня даёт добро, бывают срывы, когда груз застревает на таможне.
Сегодня отпишите менеджеру еще раз, пусть уточняет у коллег в Москве. В любом случае, сейчас Вы можете отказаться от заказа по нарушению срока поставки.
В очередной раз покупая в емекс запчасти прокатили со сроками и соответственно автомобиль не был отремонтирован вовремя, но обо всё по порядку.
Заказываю масло вариаторное 2 канистры по 4л на свой митсубан, прокладку металлическую поддона, фильтр тонкой очистки и кольцо резиновое в теплообменник. По срокам подбирал чтобы все позиции пришли одновременно, ориентируясь на сроки доставки указанные на сайте. Поставщики все из РФ если что.
Так как наличие всех запчастей у поставщиков числилось в огромном количестве то мыслей о том что откажут по сути не было. По сути чисто из любопытства на следующий день решил зайти в личный кабинет для мониторинга статуса выполнения заказа и вижу что одну позицию отменили:"Заказ остановлен вашим менеджером. Вы можете посмотреть комментарий в разделе "Сообщения". Я перезаказываю данную запчасть и естественно сроки ремонта из-за этой прокладки сдвигаются на несколько дней. Звоню менеджеру Плугину С. в офис на Тархова и недовольно интересуюсь почему так халатно относитесь к клиенту. Неужели после отмены нельзя было сразу позвонить клиенту и проинформировать его об этом? Это сложно? Неужели не понятно что нужны все запчасти для ремонта и то что если что-то не приходит то я стою. В общем, халатное отношение к клиенту. Я так понял клиентов много и можно подзабивать на них?
Далее я снова связываюсь с менеджером понимая что косяк их (поставщика или ещё кого-то завязанного в цепочке вашего бизнеса) и прошу вернуть свои деньги за все запчасти так как они мне не нужны уже ибо ждать 3-4 дня сверху не могу. В ответ от менеджера получаю ответ что я получу -20% от суммы заказов так как у них какие-то там новые правила и всё такое. Это что за дичь такая вообще? Ладно бы мою посылку отдельно везли, а тут просто почти 2000руб я по сути теряю из-за халатного отношения к клиенту. Вы понимаете что мне нужны все запчасти именно вместе и именно в тот срок на который я ориентируюсь? Получается некачественно выполнив свою услугу с меня минусуют даже не держа запчасти в руках приличную сумму.
Далее общался с Аксеновым Романом(типа начальника этой компашки) на что получил ответ по сути тот что мне говорил менеджер. Долго не думая поехал в магазин на Чапаева по митсубам и купил там всё что мне требуется подумав ладно фиг с вами пусть лежат запчасти на следующий раз. Срока годности вроде нету, не пропадут)
На следующий день в лк вижу что масло пропало из моих заказов и на баланс вернулась сумма за 2 канистры. Вернулась целиком естественно из-за того что поставщик чёт где-то там в Москве не успел на час и машинка уехала без моего масла. Соответственно менеджер отменяет заказ без моего уведомления так они понимают что по срокам прокатят. Обращался к вам лишь потому что близко к дому и можно оплатить картой.
Уважаемый, solodsv я понимаю что приятно когда пишут только положительные отзывы тем более за проплаченную тему, но минусов очень много и их тоже надо выносить на общее обозрение. Возможно у конкурентов минусов не меньше, но давно к ним не обращался и сказать ничего не могу. К вам больше ни ногой. Никого не агитирую чтобы у вас не покупали мне фиолетово на это. Пусть каждый сделает свой вывод.
Спасибо за реакцию.Комстар
Нашли Ваш заказ. На самом деле, при размещении заказа произошло изменение срока поставки, скорее всего заказ лежал более одного дня в корзине и запускался в работу ближе к выходному. Соответственно система учла эти дни и т.к. заявленный срок перестал соотвествовать сроку зявленному на момент размещения заказа в корзину, автоматически притормозила заказ для указания Вам на это.
В любом случае благодарим за обратную связь, в дальнейшем, заказы не прошедшие в работу автоматически будут не только сопровождаться сообщением об изменении срока поставки, но прозваниваться нашими специалистами.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день.
Если можно, то переведите меня (id 387484) в филиал основной (склады у кольца строительного рынка у юбика), на сайте не вижу где меняется =( И желательно, чтобы текущие заказы пришли в новое место.
Сергей, хотел в личке спросить, но спрошу здесь, может кому-то ещё будет интересна информация.
Интересует электроинструмент, в частности - аккумуляторный ударный гайковёрт DEWALT DCF899P2. В каталоге на сайте смотрел, такого нет. В Инструменте -> Электроинструменте есть другие производители, но нужного нет. Поиска по конкретному производителю тоже не видно. И поиск "по номеру детали" работает достаточно узко, только по конкретным номерам, имеющимся в базе. Например в АП можно в поиск ввести слово или часть артикула и в результатах выходит то, что ищется. Затем артикул копируется и ищется в Емексе, например. В данном случае даже так найти не получается, а есть надежда на то, что через Емекс нужный инструмент выйдет подешевле. Так, кстати, уже неоднократно бывало. )
Тоже очень не нравится момент, что нет сообщения об отмене заказа. Приходится постоянно мониторить сайт. В автодоке например, есть смс оповещение об изменении статуса заказа. Было бы неплохо если бы и у Вас появилась такая функция. Еще осенью разговаривал с менеджером в офисе на эту тему, он сказал, что скоро такая функция появится, но судя по сообщениям выше, пока ничего не изменилось.
согласен, но не просто это и тоже не от нас в Саратове зависитНадо бы приложение уже сотворить .
Помнится именно факт активной обратной связи и подкупил меня для работы с этим ресурсом. Сначала по отмене заказа и подбору новой позиции, потом по прикреплению к близлежащему офису. А потом это тихо сошло на нет... не вспоминая, что было "потом"!