Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
.после того как я спросил у вас, минут через 5-10 позвонили сказали что привезли а статусы не поменялись. И я уже месяц как задавал вопрос по гарантии на запчасти фирмы chery, ответа нет

Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk

видимо на тот момент еще не успели поставить на приход, но по факту груз уже был в офисе
Снимок.PNG
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Почему ЭКСПРЕСС СТО «ЕМЕХ»?


1) Гарантия на работы месяц. На запчасти сохраняется гарантия завода-изготовителя
2) Быстрое решение по возвратам
3) Быстрый подвоз недостающих запчастей!!! Машины не «зависают» на несколько дней
4) Колесные гайки закручиваются динамометрическим ключом!!!! После нас Вы сможете открутить колесо штатным балонником . При этом колесо не открутится в момент движения
5) Большое количество съемников и специального инструмента + пресс на 20Т. Из этого следует, что мы не выбиваем сайлентблоки и подшипники кувалдой. Впрессовывая и запрессовывая элементы подвески, мы увеличиваем их ресурс и ресурс агрегатов, не нарушая геометрию!!!!
6) Наличие специального инструмента для замены ремней и цепей ГРМ!!!!! Эта одна из самых ответственных процедур в обслуживании автомобиля. Ошибка даже на один зуб может привести к самым неприятным последствиям, начиная от потери тяги и заканчивая загибанием клапанов
Посмотреть вложение 458076
7) На СТО имеются: гидравлическая стойка для стяжки пружин + специальный инструмент для стяжки пружин, ускоряющие работу по замене амортизаторов в полтора-два раза
8) Вашей машиной будут заниматься от одного до трёх высококвалифицированных специалистов, что сократит время ремонта в несколько раз
9) Полуавтомат для сварки - отличный помощник на СТО
10) Сверлильный станок, болгарки, дрели и т.д. смогут справиться даже с намертво закисшими болтами
11) Вся химия для ремонта автомобиля всегда есть в наличии
12) Перед тем как закрутить каждый болт подвески, подверженный коррозии, мы обрабатываем его специальной медной смазкой, чтобы в следующий раз его можно было бы без проблем открутить
13) При замене колодок мы всегда проверяем наличие смазки в направляющих, и, если необходимо, добавляем ее или меняем. Эта операция не требует дополнительных затрат.
14) На СТО имеется специальный тестер для проверки качества тормозной жидкости, который безошибочно покажет необходимость её замены!!! Данная проверка производится БЕСПЛАТНО.
15) Каждая машина, поднятая на подъемнике, осматривается на наличие неисправностей в ходовой части, подтеки шлангов, сальников и пыльников!!!

Наша группа "В контакте" - https://vk.com/stoemex64

г. Саратов, ул. Соколовая гора 3

(8452)25-12-06

Посмотреть вложение 458075

Посмотреть вложение 458078

Посмотреть вложение 458077
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
добрый вечер
подскажите стоимость детали с клубной скидкой 2917200-K00 поставщик обязательно TOKK
 
Ban'Deras

Ban'Deras

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 728
Реакции
21
Баллы
0
артикул P 68 033, цена емекса дешевле, чем цена по клубной карте! Как так?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Новинка! Амортизаторы KYB для Hyudai Solaris I

Газомасляные амортизаторы KYB серии Exсel-G улучшат управляемость и комфорт вашего Hyundai Solaris I. Произведены в Японии.

После установки полного комплекта двухтрубных газомасляных амортизаторов #KYB Excel-G на Solaris I подвеска машины приобретает повышенную энергоёмкость, а поведение шасси становится сбалансированным. На практике это значит - существенное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Машина двигается правильно, прогнозируемо реагирует на маневры и неровности.

Производство новых амортизаторов налажено на крупнейшем заводе KYB Gifu North Plant в Японии.


Артикулы:
Передний левый – 338109
Передний правый – 338108
Задний – 349098

Условия гарантии http://kyb.ru/support/guarantee

Взято с официальной страницы KYB в facebook

19388502_763062617193581_6281103385611893749_o.jpg
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Новинка! Амортизаторы KYB для Hyudai Solaris I

Газомасляные амортизаторы KYB серии Exсel-G улучшат управляемость и комфорт вашего Hyundai Solaris I. Произведены в Японии.

После установки полного комплекта двухтрубных газомасляных амортизаторов #KYB Excel-G на Solaris I подвеска машины приобретает повышенную энергоёмкость, а поведение шасси становится сбалансированным. На практике это значит - существенное улучшение управляемости и комфорта автомобиля без внесения изменений в его конструкцию. Машина двигается правильно, прогнозируемо реагирует на маневры и неровности.

Производство новых амортизаторов налажено на крупнейшем заводе KYB Gifu North Plant в Японии.


Артикулы:
Передний левый – 338109
Передний правый – 338108
Задний – 349098

Условия гарантии http://kyb.ru/support/guarantee

Взято с официальной страницы KYB в facebook

Посмотреть вложение 458172
Зад надо не амортами улучшать, а переносом нижнего крепления...
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Зад надо не амортами улучшать, а переносом нижнего крепления...

честно говоря первый раз такое слышу,имхо изменение конструкции очень серьезная доработка и я бы не рискнул на подобное, а вот слабые аморты "Авторевю" в первом поколении соляриса вычислило буквально сразу после запуска модели в продажу
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
С таким местом крепления нижнего аморта оно и понятно
8fb75b582c314e2ec208578c7cf4da7d.jpg.jpg
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Здравствуйте. id 430851(чтобы было возможно отследить историю заказов)
Ситуация следующая: был заказан шрус на Ладу 21080221505600 (заказывался оригинал в коробке Лада).
Пришел следующий:
IMG_20170626_085211[1].jpg IMG_20170626_085234[1].jpg
А должен быть такой:
252.jpg
Его вернули.
Далее я заказал шрус по тому же номеру, поставщик другой. Снова пришел вот такой непонятный.
IMG_20170626_085211[1].jpg IMG_20170626_085216[1].jpg
Поговорив с менеджером(Эльдар, офис на Астраханской), пришли к выводу, что это официальная замена оригинальному (напомню, уже второй поставщик прислал такой шрус).
Теперь к сути проблемы: деталь оказалась низкого качества, трещит хуже того, который я заменил. Оригинальный шрус сделан из светлого каленого металла, этот сделан из черного пористого гов.. плохого металла. Я не требую замену, у меня нет времени на это, скоро дальняя поездка. Тем более я ставил его самостоятельно и заключения от сервиса у меня нет. Хотя если такая возможность найдется, буду рад. Сейчас мне придется приобрести шрус в 0ffline магазине. Прошу не выдавать детали этого производителя покупателям, так же имеет смысл сообщить поставщикам.
И еще вопрос. Являюсь членом клуба DRIVE2 Саратов. Так вот, с некоторого времени заказ как для члена клуба стабильно на несколько рублей дороже, чем в общем порядке. Это нормально?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте. id 430851(чтобы было возможно отследить историю заказов)
Ситуация следующая: был заказан шрус на Ладу 21080221505600 (заказывался оригинал в коробке Лада).
Пришел следующий:
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20170626_085211[1].jpg Просмотров: 14 Размер: 1.92 Мб ID: 458235Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20170626_085234[1].jpg Просмотров: 9 Размер: 2.16 Мб ID: 458236
А должен быть такой:
Нажмите на изображение для увеличения Название: 252.jpg Просмотров: 11 Размер: 64.4 Кб ID: 458237
Его вернули.
Далее я заказал шрус по тому же номеру, поставщик другой. Снова пришел вот такой непонятный.
Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20170626_085211[1].jpg Просмотров: 14 Размер: 1.92 Мб ID: 458235Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_20170626_085216[1].jpg Просмотров: 12 Размер: 2.06 Мб ID: 458238
Поговорив с менеджером(Эльдар, офис на Астраханской), пришли к выводу, что это официальная замена оригинальному (напомню, уже второй поставщик прислал такой шрус).
Теперь к сути проблемы: деталь оказалась низкого качества, трещит хуже того, который я заменил. Оригинальный шрус сделан из светлого каленого металла, этот сделан из черного пористого гов.. плохого металла. Я не требую замену, у меня нет времени на это, скоро дальняя поездка. Тем более я ставил его самостоятельно и заключения от сервиса у меня нет. Хотя если такая возможность найдется, буду рад. Сейчас мне придется приобрести шрус в 0ffline магазине. Прошу не выдавать детали этого производителя покупателям, так же имеет смысл сообщить поставщикам.

Добрый день!

Константин,
нам так же очень не нравятся подобные поставщики, я переслал Ваше сообщение куратору в Москву, надеюсь, что будут приняты меры. К сожалению без документов подтверждающий профессиональный монтаж оформить возврат мы не сможем.

И еще вопрос. Являюсь членом клуба DRIVE2 Саратов. Так вот, с некоторого времени заказ как для члена клуба стабильно на несколько рублей дороже, чем в общем порядке. Это нормально?

Вопрос обсуждался выше

http://www.autosaratov.ru/phorum/thr...=1#post7264740
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Добрый день!

Константин,
нам так же очень не нравятся подобные поставщики, я переслал Ваше сообщение куратору в Москву, надеюсь, что будут приняты меры. К сожалению без документов подтверждающий профессиональный монтаж оформить возврат мы не сможем.



Вопрос обсуждался выше

http://www.autosaratov.ru/phorum/thr...=1#post7264740

Извиняюсь, не видел это обсуждение.

Я сознаю риск самостоятельной установки запчастей, не большая потеря. Жалко скорее времени. Спасибо за ревкцию.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
К сожалению без документов подтверждающий профессиональный монтаж оформить возврат мы не сможем.
В очередной раз печально такое читать. Никаких подобных документов вам никто предоставлять и не должен. Считаете, что монтаж был неправильным — доказывайте сами.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
В очередной раз печально такое читать. Никаких подобных документов вам никто предоставлять и не должен. Считаете, что монтаж был неправильным — доказывайте сами.

считаю дальнейшее обсуждение на форуме бессмысленным, всегда есть возможность писать письма на официальном языке
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
В очередной раз печально такое читать. Никаких подобных документов вам никто предоставлять и не должен. Считаете, что монтаж был неправильным — доказывайте сами.
Была бы сумма побольше, можно и побадаться. Разумеется, это требование незаконно. Тут вообще забавно: представляем ситуацию: запчасть установлена на СТО, оказалась бракованной. Ее нужно снять и установить новую. Таким образом, потребитель несет дополнительные расходы, возместить которые, по логике должен производитель/поставщик/продавец(нужное подчеркнуть).
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
Была бы сумма побольше, можно и побадаться. Разумеется, это требование незаконно. Тут вообще забавно: представляем ситуацию: запчасть установлена на СТО, оказалась бракованной. Ее нужно снять и установить новую. Таким образом, потребитель несет дополнительные расходы, возместить которые, по логике должен производитель/поставщик/продавец(нужное подчеркнуть).
Вот у меня такая же ситуация.

Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk
 
ForestGAN

ForestGAN

Новичок
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
1 100
Реакции
0
Баллы
0
считаю дальнейшее обсуждение на форуме бессмысленным, всегда есть возможность писать письма на официальном языке
Здравствуйте. Были у вас приобретены сайлентблоки передних рычаго- после установки прошла неделя пробег 200-300 км. И один сайлентблок развалился уже и второй уже треснут. Какие документы нужны по гарантии? Как это будет происходить?

Отправлено с моего Lenovo A859 через Tapatalk
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ