Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Можно.
И я тебе скажу так, публичный ответ всегда отличается от приватного. Не у всех людей, но у большинства барыг. Поэтому спрашиваем публично и собираем в личке ответы. Все.

ЗдОрово конечно, только у меня в личке пусто (
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
Всё нормально разобрался!;)
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv, как осуществляется гарантийная поддержка ?

Планирую к закупке комплект стоек KYB Excel-G, опоры Monroe, опорные подшипники Lemforder, пружины VAG и мелочевку.
Менять буду на СТО, акт о замене дадут.
В случае наступления гарантийного случая - какие мои действия ?
Каков срок гарантии ?

Здравствуйте, Буратино!

Гарантия на всю продукцию продаваемую через Емех равна гарантии производителя.

Например по Каябе все условия расписаны тут

Для оформления гарантии от Вас потребуется:
- Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный сертифицированной СТОА, на фирменном бланке сервисного центра.
Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) Государственный номер автомобиля
Б) ФИО владельца
В) марка автомобиля, тип двигателя
Г) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов.
Д) Пробег автомобиля до установки детали, год выпуска
Е) Идентификационный номер автомобиля (17- значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкции) необходимо указать номер шасси.

- Сертификат соответствия сервиса на проведения данного вида работ (Копия, заверенная печатью СТОА).
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)
- Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Если говорить о гарантии конкретно по WAG, есть не приятный нюанс, WAG категорически не принимает на гарантию детали установленные не у ОД. Речь идет именно об оригинальных деталях.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Можно.
И я тебе скажу так, публичный ответ всегда отличается от приватного. Не у всех людей, но у большинства барыг. Поэтому спрашиваем публично и собираем в личке ответы. Все.

ЗдОрово конечно, только у меня в личке пусто (

просто ты не харизматичен.


В личке ответ будет по сути такой же, как и на открытом форуме, покупайте клубную карту и получайте скидку.

Это партнерская программа и мы не раздаем скидки, только за сообщение на форуме, дайте скидку.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Если говорить о гарантии конкретно по WAG, есть не приятный нюанс, WAG категорически не принимает на гарантию детали установленные не у ОД. Речь идет именно об оригинальных деталях.

Спасибо.
Vag он такой, но это не более чем предрассудки и зч упакованные под маркой vag никак не отличаются от других таких же. Все такие "внутренние" правила идут в разрез с действующим законодательством.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо.
Vag он такой, но это не более чем предрассудки и зч упакованные под маркой vag никак не отличаются от других таких же. Все такие "внутренние" правила идут в разрез с действующим законодательством.
Согласен полностью, внутренние правила vag идут в разрез с федеральным законодательством.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
T

TheShadow

Участник
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
919
Реакции
2
Баллы
18
А почему так сильно увеличились сроки поставки??
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А почему так сильно увеличились сроки поставки??


в #903 сообщении писал об изменении на сайте с 22 марта.

С сегодняшнего дня отображаются не ожидаемые, как ранее сроки, а заявленные поставщиком, расчет ведется до офиса обслуживания.

Не все поставщики перестроились на новый режим отображения, поэтому по многим складам появился больший чем ранее срок. Думаю до конца недели поставщики войдут в новый режим работы и подтянут сроки.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Жесть. Что-то не в лучшую сторону все изменилось.
Статус например с "Отправлен поставщиком" сразу на "Отправлен со склада (Москва)" поменялся, это нормально?
Сократили получается количество статусов заказа?
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Жесть. Что-то не в лучшую сторону все изменилось.
Статус например с "Отправлен поставщиком" сразу на "Отправлен со склада (Москва)" поменялся, это нормально?
Сократили получается количество статусов заказа?

сократили, к сожалению Москва нас не слышит
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ