Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S

stas 064

Участник
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
2 145
Реакции
9
Баллы
38
тебе ж ответили, что не всегда дешевле, по-всякому бывает.
Я просто сравниваю цены на нужную позицию в четырёх магазинах, где дешевле, там и покупаю.
Тем более, что это не трудно сделать через интернет, кому звонить и кого ты мучить собрался и зачем - непонятно.
через интернет что то плохо ориентируюсь на их сайтах.поэтому звоню и цену узнаю.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
через интернет что то плохо ориентируюсь на их сайтах.поэтому звоню и цену узнаю.
о

Дело конечно хозяйское, можно позвонить, потратить не только свое время, а можно определиться с номерами, проценить их везде и выбрать лучшие предложения сэкономив не только время, но и деньги. Т.к. при звонке вам везде будут называть розничные цены.
т.е. Первоначально следует решить, у Вас задача купить качественные запчасти по нормальной цене или просто помучать людей?
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Сергей, а что , можно в этой теме доп. скидку испросить?

Павел, в отличие от второй компании представленной на рынке раздачей скидок всем подряд, у нас есть определенные правила. Просто так по запросу на форуме скидки не предоставляются.

Скидку получают владельцы карт автоклубов, например можно приобрести карту АС и получить цены позволяющие в основном вообще забыть о других поставщиках.

Следует понимать, что покупая карту АС Вы не только ощутимо экономите свои деньги на покупках в Эмекс, но и поддерживаете сайт АС на котором проводите достаточно много времени.
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
А это как надо правильно понимать?
"**В цену на продукцию, заказанную со скидкой автоклуба, в некоторых случаях может не входить стоимость доставки."
У меня два варианта:
1. Стоимость доставки будет указана отдельно? Вряд-ли...
2. Скидки по данному товару не будет.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
А это как надо правильно понимать?
"**В цену на продукцию, заказанную со скидкой автоклуба, в некоторых случаях может не входить стоимость доставки."
У меня два варианта:
1. Стоимость доставки будет указана отдельно? Вряд-ли...
2. Скидки по данному товару не будет.

Вы видите конечную цену, доставка до офиса Вашего обслуживания всегда включена.
 
Егор011

Егор011

Новичок
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
1 938
Реакции
1
Баллы
0
Дизайн нового сайта интересен, шрифт мелкий - больше видно, но на большом мониторе надо всматриваться, глаза устанут. Но стало удобнее.

По статусам. Стало не информативно, мне как оптовику нужно видеть где точно находиться мои запчасти. Для интернет клиента всё упростили "отправлен" "готов к выдаче" по идеи это хорошо. Но будет не удобно для тех кто уже пользуется системой, так как опять же не информативно.
Цвета статуса яркие. То что срок увеличили ну это я думаю не столь важно. Но то что теперь вместо 3-х дней 4-и. это не радует. лучше было бы 3-и)))

Пока первые эмоции.)
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
По сроком конечно жесть на новом сайте..)

Безымяннчый.jpg
это уже новый заказ, решил перестраховаться. может он быстрее придет, т.к. предыдущий заказ все еще везут на склад Москвы. Все сроки уже прошли.. авто стоит из-за какой-то мелочи..
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
По сроком конечно жесть на новом сайте..)

Посмотреть вложение 413348
это уже новый заказ, решил перестраховаться. может он быстрее придет, т.к. предыдущий заказ все еще везут на склад Москвы. Все сроки уже прошли.. авто стоит из-за какой-то мелочи..

я всегда говорил,если горят сроки и нужно быстро-автодок
если не торопишься-емех
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
По сроком конечно жесть на новом сайте..)

Посмотреть вложение 413348
это уже новый заказ, решил перестраховаться. может он быстрее придет, т.к. предыдущий заказ все еще везут на склад Москвы. Все сроки уже прошли.. авто стоит из-за какой-то мелочи..

Могу сказать точно, если Вы видите, что ожидаемый срок на подходе и складывается впечатление, что срок сорвется, обязательно задайте вопрос по заказу, он будет отправлен поставщику и по крайней мере Вы либо получите свой заказ (уточните сроки), либо быстрее получите отказ, что позволит быстрее принимать решение, что делать далее.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Сроки, что Вы видите сейчас в новом интерфейсе, на самом деле пугают.
Но причина кроется в том, что далеко не все поставщики перенастроили свое ПО.
С 22 марта система Эмекс будет отражать не статистику работы, а заявленный поставщиком срок, гарантированный срок всегда будет не более двух заявленных (сейчас он может отличаться в разы).

В случае не выполнения поставщиком взятых на себя обязательств, поставщик будет оштрафован.
Руководство компании планирует, что таким образом система будет приведена к указанию реальных сроков самими поставщиками.
 
plyh

plyh

Участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
622
Реакции
17
Баллы
18
Могу сказать точно, если Вы видите, что ожидаемый срок на подходе и складывается впечатление, что срок сорвется, обязательно задайте вопрос по заказу, он будет отправлен поставщику и по крайней мере Вы либо получите свой заказ (уточните сроки), либо быстрее получите отказ, что позволит быстрее принимать решение, что делать далее.
через менеджера задавал вопрос
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
solodsv делаю заказ, но не вижу скидки по клубной карте? что я делаю не так?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
solodsv, как осуществляется гарантийная поддержка ?

Планирую к закупке комплект стоек KYB Excel-G, опоры Monroe, опорные подшипники Lemforder, пружины VAG и мелочевку.
Менять буду на СТО, акт о замене дадут.
В случае наступления гарантийного случая - какие мои действия ?
Каков срок гарантии ?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
solodsv, как осуществляется гарантийная поддержка ?

Планирую к закупке комплект стоек KYB Excel-G, опоры Monroe, опорные подшипники Lemforder, пружины VAG и мелочевку.
Менять буду на СТО, акт о замене дадут.
В случае наступления гарантийного случая - какие мои действия ?
Каков срок гарантии ?
А не проще купить у оф представителя и у них же установить?
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Сергей, а что , можно в этой теме доп. скидку испросить?
Можно.
И я тебе скажу так, публичный ответ всегда отличается от приватного. Не у всех людей, но у большинства барыг. Поэтому спрашиваем публично и собираем в личке ответы. Все.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ