Хочу поделиться опытом решения неожиданной проблемы с Емексом.
На днях пытался добавить товары в корзину, они добавляются, а в корзине не отображаются. Добавлял-добавлял - хрен там. Висят 2 старых позиции и всё. Время вечернее было, звонить в офис не стал. Утром пришёл на работу, открываю с рабочего компьютера - у меня в корзине висит штук 30 заказов, которые я вчера безуспешно искал. Подумал что глюк, удалил ненужное, провёл актуальное и успокоился.
Дома снова пытаюсь добавить в корзину - та же история, что и вчера. Куки в браузере почистил, из других браузеров попробовал - бесполезно.
В итоге вспомнил, что недавно ноут ругнулся при загрузке на севшую батарейку на материнке и сбилось время и дата. Меня это не напрягало, я время не переставлял, а тут решил обновить. Жму "синхронизировать время с сервером", время и дата обновляются и я обновляю Емекс. Всё заработало, корзина видна, заказы в ней висят.
Это Сергею на заметку, вдруг в будущем будет похожий вопрос от клиентов, чтобы иметь в виду такую ситуацию. Проблема-то оказывается на стороне клиента. У других поставщиков всё было в порядке.