Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 897
- Реакции
- 4 507
- Баллы
- 113
А на праздники какой режим работы? Доставка в Саратов будет?
плюсую. возникла похожая ситуация. Как можно вернуть товар и получить обратно деньги?Добрый день
Покупал рулевую рейку, по пробегу прошла совсем чуть чуть, возникла проблема - "стук", по всем предварительным диагностикам - брак.
Деталь пока на машине
Как действовать в данной ситуации? id 764762
Для ускорения процесса возврата по гарантии стандартно просим три документа:плюсую. возникла похожая ситуация. Как можно вернуть товар и получить обратно деньги?
Без проблем, в первый рабочий день!а можно поменять офис обслуживания с б. садовой на тархова?
Без проблем, в первый рабочий день!
Сообщите Ваш id на сайте emex
Для ускорения процесса возврата по гарантии стандартно просим три документа:
1 заполненный заказ наряд
2 заключение СТО о неисправности детали
3 в идеале сертификат СТО на право выполнения работ, либо коды деятельности СТО из ФНС
Посмотреть вложение 445894
обещали доставить за 2 дня, конечно понятно что праздники там все дела, но хотелось бы чтобы заказ хоть как то тронулся, хотя бы на статус "у поставщика"
а можно поменять офис обслуживания с б. садовой на тархова?
Добрый день!
Готово.
Для ускорения процесса возврата по гарантии стандартно просим три документа:
1 заполненный заказ наряд
2 заключение СТО о неисправности детали
3 в идеале сертификат СТО на право выполнения работ, либо коды деятельности СТО из ФНС
Добрый день
ПОдскажите еще какая гарантия по сроку давалась на деталь. В личном кабинете что не нашел. id 764762
Иван, у компании эмекс в саратовском регионе к сожалению есть несколько представителей и некоторые из них занимают не совсем внятную позицию в своей работе нанося ущерб нашей репутации.вот что я увидел в почтовом ящике после того что отписался тут о том что мне не высылают товар и отказываются вернуть деньги:
Hi vano274,
Сообщение, которое вы создали в теме, указанной ниже, удалено
==========================================================================
ID Сообщения: 446939
пришел ответ:
"Добрый день! Данного товара в ваших......
Тема: Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"
Причина:Обратитесь в офис обслуживания Вашего дилера
так что знайте люди, емекс это обыкновенные жулики, деньги в один конец, товар не высылают, пищут какието левые отмазы мол это я дурак и нажал кнопку оформить заказ.
правду не сотрешь, пусть все знают и обходят стороной эту контору!
если это сообщение будет также удалено, я буду писать каждый день!
vOFF4eG, добрый вечер!solodsv, добрый день. А есть возможность где-то выложить графики работы ваших Саратовских поставщиков? Те склады, которые через Москву везут, обычно проблем не доставляют, сроки совпадают с обозначенными на сайте при заказе.
С местными иногда накладки бывают. Вот например последний заказ мне SARQ привёз на день раньше, а вот SART будет на день опаздывать (с выходными я так понимаю связано).
Вот и хотелось бы справочно список местных складов иметь что бы точнее для себя сроки расчитывать.