Нарвался давеча на халявное масло в каталоге, т.е. прям совсем халявное: 1/5 от обычной цены. Решил попробовать заказать, вдруг повезёт, бывают же такие баги у поставщиков. Не повезло, заказ отменили. Написал в комментарии к заказу менеджеру, что прошу вернуть деньги обратно на карту. И тишина... Я не парюсь, сумма копеечная и мне как бы не горит, плюс может там возврат в процессе, я всё понимаю про банковские сроки и т.д. Но какая-то обратная связь от менеджера, мне кажется, должна быть. А то не понятно - толи он прочитал/толи не прочитал; толи организовал проведение возврата/толи не организовал. Какой-то он совсем не общительный в Энгельсе на Тельмана, только прощаться научили, теперь он в сообщениях не отвечает ничего.