В моем случае совсем не так. Заказ был сделан в 18.00 21 октября (т.е. из корзины заказ перемещен в работу) и до утра 21 октября на сайте показывало, что ожидаемый срок - 24 октября (соответственно гарантированный -27 октября),а на следующий день уже ожидаемый срок указывался на 27 октября (гарантированный - 31 октября). Я бы не удивился если бы перенесли на 25 октября (вечерний заказ и т.д.). Ладно, на 26 октября (на понедельник, допустим местные не работают в выходные), нет сразу на вторник 27 октября, т.е. срок увеличился от заявленного на 2 дня, как минимум.
Таким образом, в моем случае информация не соответствовала действительности.
P.S. Еще раз поясню заказ копеечный, для меня не принципиальный, это касается стиля работы и, надеюсь, озвучил здравую критику))).
Евгений, еще раз здравствуйте.
Разобрался в ситуации.
На сегодняшний момент на сайте существует два вида личного кабинета.
1 Кабинет физического лица (используется для личных целей).
2. Кабинет юридического лица (используется оптовиками).
К сожалению есть такой момент, что отображение статусов реализовано разными обозначениями.
У оптовиков после нажатия кнопки в заказ, заказ либо сразу уходит в работу по правилу баланса, либо отображается, как "заморожено" в случае регионального заказа.
В кабинете физ лица, заказ сразу проваливается в раздел "заказы" но реально ожидает обработки менеджером контролирующим заказы.
Соответственно, т.к. Ваш заказ был сделан по региональному складу он ожидал своего запуска до рабочего времени. Отсюда и гарантированный срок фиксируется только после реального пропуска в заказ.
На вложенном скрине отображен именно Ваш заказ.
В любом случае спасибо за обратную связь и выявленную ошибку, обязательно передам этот момент разработчикам.