Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
solodsv, 2 вопроса:
1. скидка для всех автоклубов одинаковая? ~21% или например D2 больше чем AC?
2. Почему в товарном чеке выданной на руки в Пункте "Товар" написано "<код детали> АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТЬ"
Почему нет расшифровки?!
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
solodsv, 2 вопроса:
1. скидка для всех автоклубов одинаковая? ~21% или например D2 больше чем AC?
2. Почему в товарном чеке выданной на руки в Пункте "Товар" написано "<код детали> АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТЬ"
Почему нет расшифровки?!

Саныч, добрый день!

1. да, скидка одинаковая для всех автоклубов.

2. так поставщик загрузил информацию

главное при размещении заказа это артикул
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Тогда попроси, чтобы и на сайте привели в соответствие.


Ответ из Москвы ))

Пока деления нет, все клубы идут, как универсальные.

В перспективе должно появиться деление, но при привязке по марке авто, скидка будет только на конкретный бренд, например Тойота RAV4 клуб получит скидку только на Тойоту.
 
Последнее редактирование:
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16
Внесу свои пять копеек.)
Вчера делал пустячный заказ. Когда заказывал, срок поставки указывался следующий: ожидаемый 24 октября (гарантированный 27 октября). Подумал, что на выходные его уже получу. Заказал. Но не тут то было. Сегодня утром заглянул на сайт, а сроки уже другие. Ожидается - 27, а гарантированный - 31.
Вопрос solodsv: Могу я сейчас отказаться? Мне мой заказ нужен был на выходные, поэтому мне его проще купить в магазине. Если нет, то ничего страшного, заберу свой заказ. Но вряд ли что то буду заказывать с таким подходом.
P.S. Пока писал срок опять изменился, теперь ожидаемый - 26, гарантированный остался прежним.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Внесу свои пять копеек.)
Вчера делал пустячный заказ. Когда заказывал, срок поставки указывался следующий: ожидаемый 24 октября (гарантированный 27 октября). Подумал, что на выходные его уже получу. Заказал. Но не тут то было. Сегодня утром заглянул на сайт, а сроки уже другие. Ожидается - 27, а гарантированный - 31.
Вопрос solodsv: Могу я сейчас отказаться? Мне мой заказ нужен был на выходные, поэтому мне его проще купить в магазине. Если нет, то ничего страшного, заберу свой заказ. Но вряд ли что то буду заказывать с таким подходом.
P.S. Пока писал срок опять изменился, теперь ожидаемый - 26, гарантированный остался прежним.

Здравствуйте, Евгений.

Я правильно понимаю, что Ваш ID504676 в системе Емех?

в заказе Abro 11ABR жидкость герметик, приедет в Саратов в субботу.

с 9 до 11 утра можно забрать на центральном складе, либо с 14 до 15 часов на Танкистов.
 
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16
Здравствуйте, Евгений.

Я правильно понимаю, что Ваш ID504676 в системе Емех?

в заказе Abro 11ABR жидкость герметик, приедет в Саратов в субботу.

с 9 до 11 утра можно забрать на центральном складе, либо с 14 до 15 часов на Танкистов.

День добрый!
Да, все правильно поняли.
Но вопрос решился сам собой, в 9.45 поставщик ответил об отсутствии товара в наличии. Но, думаю, что все таки не правильно, когда перед заказом обещают одни сроки, а потом начинается чехарда по срокам. Каждый кто заказывает, наверное, рассчитывает на те сроки которые указаны и строит свои планы.
P.S. по поводу герметика, мне уже предложили выкупить его, но поставщик мне отказал )))
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
День добрый!
Да, все правильно поняли.
Но вопрос решился сам собой, в 9.45 поставщик ответил об отсутствии товара в наличии. Но, думаю, что все таки не правильно, когда перед заказом обещают одни сроки, а потом начинается чехарда по срокам. Каждый кто заказывает, наверное, рассчитывает на те сроки которые указаны и строит свои планы.
P.S. по поводу герметика, мне уже предложили выкупить его, но поставщик мне отказал )))

Вопрос по ожидаемым срокам уже обсуждался:

Ожидаемый срок рассчитывается программно и руками его никто не меняет. Это только статистика работы поставщика,
вкратце алгоритм таков, поставщик "выставляет руками" срок на который он рассчитывает, далее начинают ехать заказы и система проанализировав движение выставляет ожидаемый срок.

В связи с этим отображение срока может меняться и во время движения заказа.
 
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16
Ладно, по ожидаемым срокам принимается. А как быть с гарантированными? Перед заказом и сразу после заказа, высвечивался гарантированный срок - 27 октября, а сегодня утром уже 31 октября.
P.S. У меня нет попытки кого то очернить, просто не понятен сам механизм. Мне обещают привезти заказ за столько дней, но по факту этих дней становиться больше. Как говорится "а, осадочек-то остался". Косяки есть у каждого, у меня были небольшие проблемы и с exist-ом и avtodok-ом.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Ладно, по ожидаемым срокам принимается. А как быть с гарантированными? Перед заказом и сразу после заказа, высвечивался гарантированный срок - 27 октября, а сегодня утром уже 31 октября.
P.S. У меня нет попытки кого то очернить, просто не понятен сам механизм. Мне обещают привезти заказ за столько дней, но по факту этих дней становиться больше. Как говорится "а, осадочек-то остался". Косяки есть у каждого, у меня были небольшие проблемы и с exist-ом и avtodok-ом.

Евгений,

гарантированный срок берется из прайс листа во время перемещения заказа из корзины в заказы.

Есть такая особенность, что заказы по Саратовским складам (региональным с приставкой REG) уходят в работу только по будням до 16 часов (несколько поставщиков принимают заказы по субботам). Т.к. эти поставщики просто не работают по выходным.

Соответственно положив заказ в корзину гарантированный срок не зафиксировался, нужно что бы заказ ушел в работу.

PS Евгений, я Вас уверяю, если бы мы меняли гарантированные сроки поставки во время движения заказа, мы бы не смогли заработать столько довольных клиентов.
 
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16
Соответственно положив заказ в корзину гарантированный срок не зафиксировался, нужно что бы заказ ушел в работу.
Может чего я не понимаю, но на конкретном примере. Вчера смотрю Ваших поставщиков и вижу, что мне обещают привезти за 3 дня, т.е. ожидаемый 24 и гарантированный - 27. и предполагаю, что в лучшем случае получу к выходным, но после заказа (на следующий день) высвечивается что ожидаемый срок уже 27. Если считаете от момента размещения заказа у поставщика, то, наверное, хорошо бы писать когда вы направляете информацию о заказе тому или иному поставщику. Это в качестве пожеланий.
P.S. Кстати у одного из Ваших конкурентов это реализовано, т.е. если мне какая то деталь нужна быстрее я размещаю заказ с учетом времени его размещения у поставщика и от него и начинаю считать. А так получается, что выбрав того или иного поставщика, я могу зависнуть на неопределенное время(((
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Может чего я не понимаю, но на конкретном примере. Вчера смотрю Ваших поставщиков и вижу, что мне обещают привезти за 3 дня, т.е. ожидаемый 24 и гарантированный - 27. и предполагаю, что в лучшем случае получу к выходным, но после заказа (на следующий день) высвечивается что ожидаемый срок уже 27. Если считаете от момента размещения заказа у поставщика, то, наверное, хорошо бы писать когда вы направляете информацию о заказе тому или иному поставщику. Это в качестве пожеланий.
P.S. Кстати у одного из Ваших конкурентов это реализовано, т.е. если мне какая то деталь нужна быстрее я размещаю заказ с учетом времени его размещения у поставщика и от него и начинаю считать. А так получается, что выбрав того или иного поставщика, я могу зависнуть на неопределенное время(((

Евгений, не так давно у нас появилась техническая возможность внесения информации в условия поставки.
В ближайшее время требуемая информация станет доступна на сайте.

Гарантированный срок начинает отсчет не с момента размещения у поставщика, а с момента отправки заказа в работу. Т.е. полсе его перемещения из корзины в заказы.
 
S

Slavkur

Участник
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
275
Реакции
0
Баллы
16
Гарантированный срок начинает отсчет не с момента размещения у поставщика, а с момента отправки заказа в работу. Т.е. полсе его перемещения из корзины в заказы.
В моем случае совсем не так. Заказ был сделан в 18.00 21 октября (т.е. из корзины заказ перемещен в работу) и до утра 21 октября на сайте показывало, что ожидаемый срок - 24 октября (соответственно гарантированный -27 октября),а на следующий день уже ожидаемый срок указывался на 27 октября (гарантированный - 31 октября). Я бы не удивился если бы перенесли на 25 октября (вечерний заказ и т.д.). Ладно, на 26 октября (на понедельник, допустим местные не работают в выходные), нет сразу на вторник 27 октября, т.е. срок увеличился от заявленного на 2 дня, как минимум.
Таким образом, в моем случае информация не соответствовала действительности.
P.S. Еще раз поясню заказ копеечный, для меня не принципиальный, это касается стиля работы и, надеюсь, озвучил здравую критику))).
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
В моем случае совсем не так. Заказ был сделан в 18.00 21 октября (т.е. из корзины заказ перемещен в работу) и до утра 21 октября на сайте показывало, что ожидаемый срок - 24 октября (соответственно гарантированный -27 октября),а на следующий день уже ожидаемый срок указывался на 27 октября (гарантированный - 31 октября). Я бы не удивился если бы перенесли на 25 октября (вечерний заказ и т.д.). Ладно, на 26 октября (на понедельник, допустим местные не работают в выходные), нет сразу на вторник 27 октября, т.е. срок увеличился от заявленного на 2 дня, как минимум.
Таким образом, в моем случае информация не соответствовала действительности.
P.S. Еще раз поясню заказ копеечный, для меня не принципиальный, это касается стиля работы и, надеюсь, озвучил здравую критику))).

Евгений, еще раз здравствуйте.

Разобрался в ситуации.

На сегодняшний момент на сайте существует два вида личного кабинета.

1 Кабинет физического лица (используется для личных целей).

2. Кабинет юридического лица (используется оптовиками).

К сожалению есть такой момент, что отображение статусов реализовано разными обозначениями.

У оптовиков после нажатия кнопки в заказ, заказ либо сразу уходит в работу по правилу баланса, либо отображается, как "заморожено" в случае регионального заказа.

В кабинете физ лица, заказ сразу проваливается в раздел "заказы" но реально ожидает обработки менеджером контролирующим заказы.
Соответственно, т.к. Ваш заказ был сделан по региональному складу он ожидал своего запуска до рабочего времени. Отсюда и гарантированный срок фиксируется только после реального пропуска в заказ.

На вложенном скрине отображен именно Ваш заказ.

сайт.png

В любом случае спасибо за обратную связь и выявленную ошибку, обязательно передам этот момент разработчикам.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Как и обещал, мы начали активно заполнять пункт условия поставки по региональным складам.

Уважаемые форумчане, убедительная просьба обращать внимание на условия поставки при размещении заказа. В большинстве случаев, размещая заказ можно сориентироваться, когда реально Ваш заказ уйдет в работу и когда Вы получите его.

сайт.png
Безымянный.png
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
А мы сегодня свечи не нашли в Энгельсе. Сказали уточнят, но скорее всего их просто не отгрузили. Печалька. Заказ пришел 2 дня назад вроде.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ