A
ArtikK
Новичок
- Регистрация
- 19.05.2015
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
А ты эту разницу увидел до монтажа или после?
Конечно после. Я был уверен, что они одинаковые (упаковка, наклейки), а со штангенциркулем не мерил.
А ты эту разницу увидел до монтажа или после?
Ну, обычно, если новая деталь не подходит, по каким-то причинам, ее со старой сравнивают, для начала. Если бы ты это проделал, то разницу бы увидел. Но рука потянулась к напильнику...Конечно после. Я был уверен, что они одинаковые (упаковка, наклейки), а со штангенциркулем не мерил.
Нет. Виноват, только если конкретно его действия привели к невозможности использования запчасти по назначению.
Общее во всех этих случаях - механическое воздействие. Не подходит товар, верни продавцу товар, объясни ситуацию, напиши заявление на имя директора, попробуй реши вопрос, никто какашками не кидается, никто наюг не шлет, никто связываться с проблемным клиентом не станет, в 95% случаев вам вернут деньги и примут у вас товар, никто не будет нарываться на суд.
Согласен с каждым словомНу, обычно, если новая деталь не подходит, по каким-то причинам, ее со старой сравнивают, для начала. Если бы ты это проделал, то разницу бы увидел. Но рука потянулась к напильнику...
На мой взгляд ты сам виноват.
Если я пытался ставить деталь и в этот момент поцарапал. Потом понял, что не подходит. Не подходит не из-за того, что я не то заказал, а из-за того, что привезли не то. А еще, прежде чем ставить, я покрасил деталь в нужный мне цвет. Можно вернуть? Если нет, то почему? Что конкретно я нарушил?
Сам придумал?Товар на выдаче надо проверить на соответствие
Это откуда?После покраски, вернуть товар не получится, были внесены изменения в потребительские свойства товара.
Открыл ЗоЗПП. Нет там такой статьи!Не только вправе, но и может потребовать у продавца компенсировать затраты. Только что закрыл ЗоЗПП — номер статьи не запомнил.
Открыл ЗоЗПП. Нет там такой статьи!
.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
…
потребовать незамедлительного … возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
…
1. Не удалось тебе соскочить!
1. Не удалось тебе соскочить!
2. Как этот пункт соотносится к ситуации со стойкой?
А с чего вывод, что это недостаток? Если крыло от ауди с этикеткой от бмв, на это бмв таки не подходит, нужно ли пытаться продолжать его устанавливать, подгоняя по месту? Или может лучше сразу отнести продавцу?Автор пытался устранить недостаток. Просто недоустранял. Если бы устранил, то мог бы выставить счёт.
Выше есть определение недостатка. Устранять необязательно. У покупателя есть выбор. В пункте 1 статьи 18 есть несколько подпунктов.А с чего вывод, что это недостаток? Если крыло от ауди с этикеткой от бмв, на это бмв таки не подходит, нужно ли пытаться продолжать его устанавливать, подгоняя по месту? Или может лучше сразу отнести продавцу?
Нет запрета на то, чтобы покупатель сам устанавливал себе деталь на автомобиль. Равно как и нет запрета на то, чтобы он сам устранял недостатокНасколько компетентно, то или иное лицо, чтобы взять на себя ответственность устранять недостаток? Или "каждая кухарка" может взять в руки напильник?
т.е. можно вносить изменения в конструкцию и, если не получилось ничего хорошего после изменений, сдавать как ненужную?!Нет запрета на то, чтобы покупатель сам устанавливал себе деталь на автомобиль. Равно как и нет запрета на то, чтобы он сам устранял недостаток
Нет запрета на то, чтобы покупатель сам устанавливал себе деталь на автомобиль. Равно как и нет запрета на то, чтобы он сам устранял недостаток
ОтсюдаЧто делать если товар исправный, но не подходит по каким-либо показателям?
В соответствии с нормами законодательства по защите прав потребителей, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но при этом должны быть сохранены: товарный вид, фабричные ярлыки и товар не должен быть в употреблении.
Подскажите, а заказать лампы Jahn h4 как-нибудь можно с индексом +120% или +90%.
вот сайт но артикли не бьются на емексе. Да и вообще в Российском поиске, только стандартная лампа доступна и чуть с синеватой колбой (11101).
В данном случае это преподносится как БРАК!как ненужную?!
Ну да, найтбрейкеры как альтернатива.Сергей,
Коды есть, не бьются
14134 +90% H4
15134 120% H4
вот, что можем рекомендовать:
Osram H4 Night Breaker Laser (+130%)
Температура цвета, K: 3900
Яркость, лм: 1650/1000
Больше яркости, %: 130
Мощность, Вт: 60/55Напряжение,
Оттенок цвета: стандартный желтоватый
Артикул: 64193NBL-HCB
себе лично я покупал филипс экстрим вижин, светят хорошо, но не долго, в обычном режиме эксплуатации менее 1 года.
т.е. можно вносить изменения в конструкцию и, если не получилось ничего хорошего после изменений, сдавать как ненужную?!