Emex.ru Автозапчасти вовремя. ООО "АСС-Лидер"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

ArtikK

Новичок
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Конечно после. Я был уверен, что они одинаковые (упаковка, наклейки), а со штангенциркулем не мерил.
Ну, обычно, если новая деталь не подходит, по каким-то причинам, ее со старой сравнивают, для начала. Если бы ты это проделал, то разницу бы увидел. Но рука потянулась к напильнику... :)
На мой взгляд ты сам виноват.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Нет. Виноват, только если конкретно его действия привели к невозможности использования запчасти по назначению.

Нет. Виноват, потому что применил механическое воздействие на изделие. Это тоже самое что ты : ( выбирай чего хочешь )
-купил розетки, не смог их поставить, подпилил ушки или рамку, поставить все равно не смог, не лезут в привычные подрозетники, ты решил их вернуть
-купил дверь в размер, повесил ее, а она не закрывается, полотно кривое, ты ее стал пилить, а потом решил вернуть.
-купил диск новый на машину, надел на него резину, диск оказался не идеально круглый, а яйцом, ты его повез на прокатку дисков, у них ничего не получилось и ты решил вернуть.
-купил обувь, у тебя 43 размер, ты купил 43 размер, а домой пришел, померил, а один левый жмет. Ты решил разносить, налил специальной жидкости, водки, прочую лабудень, ходил 2 дня дома, непрерывно разнашивая, но жмет все равно. Решил измерить каждый ботинок сантиметром. В правом 30см, а в левом 28см. А маркировка размеров одинаковая. Ты решаешь вернуть пару обуви, но после жидкости для разнашивания кожа потянулась и потеряла форму, торчит большой палец на носке ботинка.


Общее во всех этих случаях - механическое воздействие. Не подходит товар, верни продавцу товар, объясни ситуацию, напиши заявление на имя директора, попробуй реши вопрос, никто какашками не кидается, никто наюг не шлет, никто связываться с проблемным клиентом не станет, в 95% случаев вам вернут деньги и примут у вас товар, никто не будет нарываться на суд.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Общее во всех этих случаях - механическое воздействие. Не подходит товар, верни продавцу товар, объясни ситуацию, напиши заявление на имя директора, попробуй реши вопрос, никто какашками не кидается, никто наюг не шлет, никто связываться с проблемным клиентом не станет, в 95% случаев вам вернут деньги и примут у вас товар, никто не будет нарываться на суд.

Если я пытался ставить деталь и в этот момент поцарапал. Потом понял, что не подходит. Не подходит не из-за того, что я не то заказал, а из-за того, что привезли не то. А еще, прежде чем ставить, я покрасил деталь в нужный мне цвет. Можно вернуть? Если нет, то почему? Что конкретно я нарушил?
 
o004me

o004me

Активный участник
Регистрация
14.10.2009
Сообщения
2 918
Реакции
141
Баллы
63
П
Ну, обычно, если новая деталь не подходит, по каким-то причинам, ее со старой сравнивают, для начала. Если бы ты это проделал, то разницу бы увидел. Но рука потянулась к напильнику... :)
На мой взгляд ты сам виноват.
Согласен с каждым словом
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Если я пытался ставить деталь и в этот момент поцарапал. Потом понял, что не подходит. Не подходит не из-за того, что я не то заказал, а из-за того, что привезли не то. А еще, прежде чем ставить, я покрасил деталь в нужный мне цвет. Можно вернуть? Если нет, то почему? Что конкретно я нарушил?

Царапина, если она не является причиной выхода из строя товара, не является причиной для отказа от гарантийного возврата.

Товар на выдаче надо проверить на соответствие, если ты не нарушил товарный вид товара и тебе привезли пересорт, то у тебя такой товар примут без вопросов.

После покраски, вернуть товар не получится, были внесены изменения в потребительские свойства товара.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Не только вправе, но и может потребовать у продавца компенсировать затраты. Только что закрыл ЗоЗПП — номер статьи не запомнил.
Открыл ЗоЗПП. Нет там такой статьи!
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Подскажите, а заказать лампы Jahn h4 как-нибудь можно с индексом +120% или +90%.

вот сайт но артикли не бьются на емексе. Да и вообще в Российском поиске, только стандартная лампа доступна и чуть с синеватой колбой (11101).
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Открыл ЗоЗПП. Нет там такой статьи!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать незамедлительного … возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
1. :) Не удалось тебе соскочить!
2. Как этот пункт соотносится к ситуации со стойкой?

Автор пытался устранить недостаток. Просто недоустранял. Если бы устранил, то мог бы выставить счёт.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Автор пытался устранить недостаток. Просто недоустранял. Если бы устранил, то мог бы выставить счёт.
А с чего вывод, что это недостаток? Если крыло от ауди с этикеткой от бмв, на это бмв таки не подходит, нужно ли пытаться продолжать его устанавливать, подгоняя по месту? Или может лучше сразу отнести продавцу?

Зы. И еще вопрос возникает. Насколько компетентно, то или иное лицо, чтобы взять на себя ответственность устранять недостаток? Или "каждая кухарка" может взять в руки напильник?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
А с чего вывод, что это недостаток? Если крыло от ауди с этикеткой от бмв, на это бмв таки не подходит, нужно ли пытаться продолжать его устанавливать, подгоняя по месту? Или может лучше сразу отнести продавцу?
Выше есть определение недостатка. Устранять необязательно. У покупателя есть выбор. В пункте 1 статьи 18 есть несколько подпунктов.

Насколько компетентно, то или иное лицо, чтобы взять на себя ответственность устранять недостаток? Или "каждая кухарка" может взять в руки напильник?
Нет запрета на то, чтобы покупатель сам устанавливал себе деталь на автомобиль. Равно как и нет запрета на то, чтобы он сам устранял недостаток
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Нет запрета на то, чтобы покупатель сам устанавливал себе деталь на автомобиль. Равно как и нет запрета на то, чтобы он сам устранял недостаток
т.е. можно вносить изменения в конструкцию и, если не получилось ничего хорошего после изменений, сдавать как ненужную?!
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Нет запрета на то, чтобы покупатель сам устанавливал себе деталь на автомобиль. Равно как и нет запрета на то, чтобы он сам устранял недостаток

Что делать если товар исправный, но не подходит по каким-либо показателям?
В соответствии с нормами законодательства по защите прав потребителей, покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки. Но при этом должны быть сохранены: товарный вид, фабричные ярлыки и товар не должен быть в употреблении.
Отсюда
Тут ни слова про "напильник". И на вопрос про покраску тоже отвечает!
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите, а заказать лампы Jahn h4 как-нибудь можно с индексом +120% или +90%.

вот сайт но артикли не бьются на емексе. Да и вообще в Российском поиске, только стандартная лампа доступна и чуть с синеватой колбой (11101).


Сергей,

Коды есть, не бьются
14134 +90% H4
15134 120% H4

вот, что можем рекомендовать:

Osram H4 Night Breaker Laser (+130%)
Температура цвета, K: 3900
Яркость, лм: 1650/1000
Больше яркости, %: 130
Мощность, Вт: 60/55Напряжение,
Оттенок цвета: стандартный желтоватый
Артикул: 64193NBL-HCB

себе лично я покупал филипс экстрим вижин, светят хорошо, но не долго, в обычном режиме эксплуатации менее 1 года.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Сергей,

Коды есть, не бьются
14134 +90% H4
15134 120% H4

вот, что можем рекомендовать:

Osram H4 Night Breaker Laser (+130%)
Температура цвета, K: 3900
Яркость, лм: 1650/1000
Больше яркости, %: 130
Мощность, Вт: 60/55Напряжение,
Оттенок цвета: стандартный желтоватый
Артикул: 64193NBL-HCB

себе лично я покупал филипс экстрим вижин, светят хорошо, но не долго, в обычном режиме эксплуатации менее 1 года.
Ну да, найтбрейкеры как альтернатива.

А так уже заказал Jahn 11101. Они Схожи с осрам/филипс +30, только чуть побелее. И стоят не дорого.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
т.е. можно вносить изменения в конструкцию и, если не получилось ничего хорошего после изменений, сдавать как ненужную?!

Если товар изначально был с недостатком, то почему бы и нет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ