Эвакуатор забирает только авто простых смертных

  • Автор темы Tiber
  • Дата начала
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 058
Реакции
1 067
Баллы
113
Так же и меня утащили. Знаков запрещающих парковку не было, но решил не мешать проезду в 2 ряда.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Эвакуировать машины сможет только ГИБДД



Депутаты фракции ЛДПР предложили вернуть все вопросы, связанные с эвакуацией машин, на федеральный уровень, забрав эти полномочия у субъектов федерации. Исполнение же функции по эвакуации неправильно припаркованного автотранспорта предлагается возложить исключительно на ГИБДД, запретив участие в этом коммерческих структур. Соответствующий законопроект (имеется в распоряжении «Известий») подготовили вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов и депутат Андрей Свинцов.

Как рассказали «Известиям» авторы документа, предполагается передать правительству полномочия по определению единого порядка принудительной эвакуации машин, а также по установлению единых тарифов на эвакуацию. Кроме того, в законопроекте прописано возвращение надзорных и контрольных полномочий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения от органов власти субъектов РФ в ГИБДД.


Парламентарии убеждены, что сложившаяся в настоящее время ситуация с принудительной эвакуацией транспортных средств граждан требует принятия действенных законодательных решений для предотвращения эскалации недовольства водителей действиями работников служб принудительной эвакуации в крупных городах России.


«В СМИ и обществе широко обсуждается факт принудительного задержания почти в течение суток водителя автомобиля в Москве. По сведениям автомобилистов города Шахты Ростовской области, штрафная стоянка для принудительно эвакуируемых автомобилей расположена почти в 20 км. от центра города. В Саратове пожилые люди были «спасены» от эвакуации своего автомобиля заступившимися за них неравнодушными прохожими. Широко известен случай, когда в Санкт-Петербурге с применением физической силы владелец не был допущен к своему транспортному средству. После этого в его присутствии была осуществлена принудительная эвакуация», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.


Депутаты отмечают, что из множества причин возникновения резонансных конфликтов водителей автомобилей и работников служб, осуществляющих эвакуацию в городах России, необходимо выделить ключевую, которая должна быть устранена на законодательном уровне. В соответствии с п. 10 ст. 27.13 КоАПа порядок принудительной эвакуации и возврата транспортных средств их владельцам регулируются в настоящее время законами субъектов Российской Федерации. Однако, по словам народных избранников, в законах субъектов превышены разумные пределы вариативности положений, отражающей особенности конкретного субъекта Российской Федерации.


Один из авторов законопроекта, замруководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов считает, что в так называемом эвакуаторном беспределе виноваты в том числе и сами законодатели, которые ранее приняли поправки, делегирующие субъектам страны полномочия по установлению правил и тарифов на эвакуацию автомобилей.


— Это привело к тому, что, например, в Москве идет скрытая война между водителями и эвакуаторщиками (в Москве это ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». — «Известия»). В интернете появляется всё больше возмутительных роликов о том, как эвакуаторщики по-хамски ведут себя в Санкт-Петербурге, Саратове, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Калининграде, Перми и других городах. Произошло это из-за того, что каждый субъект сам начал устанавливать правила и определять штрафплощадки и тарифы. Абсолютно непонятно, почему принудительная эвакуация стоит дороже, чем коммерческая. Это и есть результат того, что данный вопрос был передан субъектам, — говорит он.


Ярослав Нилов считает, что единые для всей страны разумные нормы, правила и тарифы должно устанавливать правительство.


— Необходимо также запретить передавать субъектам несвойственные функции, связанные с надзором в области соблюдения правил дорожного движения. Задача субъектов — организовывать и обеспечивать безопасность дорожного движения. Для надзорных функций есть специальный орган исполнительной власти — МВД, в составе которого существует специализированное подразделение — ГИБДД. Оно и должно этим заниматься, — добавил он.


Парламентарий пояснил, что структуры, которым поручены функции по эвакуации автомобилей, зачастую необоснованно эвакуируют припаркованные машины, которые никому не мешают.


По мнению вице-спикера ГД Игоря Лебедева, коммерциализация вопроса привела к тому, что эвакуация неправильно припаркованного транспорта из благого дела для граждан превратилась в способ зарабатывания денег.


— Мы видим, что даже когда дороги не загружены, эвакуаторы катаются по районам и утаскивают машину на штрафстоянки. Тем самым компании, которые делают это, зарабатывают деньги. Надо это прекратить, пока наши граждане не стали отлавливать эвакуаторы и физически мешать им работать, — пояснил он. — Просто упустили этот вопрос из поля зрения, передали в те руки, которые, вместо того чтобы исполнять закон, начинают искать в нем источник обогащения. Если бы всё это, в том числе и сама эвакуация, оставалась в руках ГИБДД, то такого беспредела не было бы. А когда всё отдали в руки коммерсантов, то ситуация ухудшилась.


Поддержали законопроект либерал-демократов и в профильном комитете ГД по транспорту. Первый зампред комитета Михаил Брячак считает, что такая мера будет эффективной и сможет разрядить ситуацию.


— Сегодняшняя технология применения эвакуаторов напрямую противоречит конституционным правам гражданам, имеющим право на комфортное проживание. В связи с этим возникает целый ряд обострений — и психологических, и социальных. Нормировать ситуацию и передать ее в госорган крайне необходимо. Коммерциализация вопроса приводит к злоупотреблениям, которые нарушают права граждан, — заявил он.


Другой первый зампред комитета ГД по транспорту, депутат от «Единой России» Виталий Ефимов также поддержал документ, добавив, что правительство должно вводить единые общие ограничения и нормы, но не единые тарифы для регионов.


— Правительство не сможет по каждому региону установить единые тарифы. Нельзя сравнивать Москву, Санкт-Петербург или Саранск. Надо установить общую методику и подходы к данному вопросу, — отметил он.


Адвокат и вице-президент «Движения автомобилистов России» Леонид Ольшанский считает, что закон, который подготовили либерал-демократы, поможет устранить противоречия в сфере эвакуации машин.


— Любая унификация и систематизация всегда ведет к позитиву. Любая двусмысленность, любые безбрежные берега в законодательстве дают возможность для нарушения прав граждан, — говорит он. — Я бы правительству отдал регулирование тарифов. А нормы технологические — как и за что эвакуировать машины — я бы прописал в ст. 27.13 КоАПа «Задержание транспортного средства, отстранение водителя от управления». Самое главное, что когда максимально четко сформулирован федеральный закон, тогда коллизий не будет.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 645
Реакции
4 308
Баллы
113
Если бы всё это, в том числе и сама эвакуация, оставалась в руках ГИБДД, то такого беспредела не было бы.
Да ну?!
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
В Саратовской области начали действовать новые правила эвакуации машин

С сегодняшнего дня на территории Саратовской области действуют обновленные правила эвакуации неправильно припаркованного транспорта на штрафстоянку. Как пояснили «Четвертой власти» в областной думе, подписанное губернатором решение было официально опубликовано 31 октября и вступает в силу через 10 дней, т.е. 11 ноября.

Теперь сотрудник полиции может самостоятельно принимать решение: вывозить автомашину на штрафстоянку либо прекратить процесс эвакуации, если есть возможность устранить нарушение. Кроме того, отныне задержанное транспортное средство должны увозить именно на ближайшую к месту эвакуации штрафстоянку.


Закон Саратовской области от 29 октября 2014 года №134 подразумевает изменения в статью 3 Закона Саратовской области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Саратовской области». Теперь часть 4 этой статьи будет выглядеть следующим образом:


«В случае устранения причины задержания транспортного средства на месте выявления административного правонарушения и принятия уполномоченным лицом решения о прекращении задержания транспортного средства помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.


В случае, если исполнитель или представитель исполнителя начал на месте выявления административного правонарушения перемещение транспортного средства, в отношении которого уполномоченным лицом принято решение о прекращении задержания в случае, предусмотренном части 4 настоящей статьи, то начатое перемещение прекращается, а транспортное средство возвращается владельцу».
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 921
Реакции
2 162
Баллы
113

Что, что. Теперь полицай будет быстро составлять протоколы на все тачки и сваливать с места адм. нарушения, а чебуреки будут грузить авто на которые он составил протоколы даже если придёт хозяин, так как полицай тю тю, свалил уже. Это моё видение ситуации.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 631
Реакции
58
Баллы
48
Где-то выше это уже обсуждалось - на 50 лет можно спокойно стоять на "коренной" дороге, в отличие от "дублёров" запрещающих остановку знаков на ней практически нигде нет (у 3 дачной вроде только есть). И то, что так почти никто не делает - а там уйма "виртуальных парковочных мест" - это небывалая гражданская сознательность, нежелание создавать собою "бутылочное горлышко", хоть это и не запрещено. Вот и тут - человек наехал на тротуар из благих побуждений (чтобы его можно было объехать так же в 2 ряда), а не из противоправных намерений, а мера обеспечения по делу об АПН, призванная устранять вредные последствия, как раз наоборот создаёт их. Смысл заменился содержанием...

Гражданская ответственность тут ни при чём, тут небезосновательные опасения, что могут на полной скорости в жопу въехать стоящей машине.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Из кармана на горького,у чудомельницы увозят?
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 220
Реакции
1 492
Баллы
113
Сейчас таскали на Степана Разина после Московской, когда проезжал было уже чисто. Из кармана в зоне знака не увозили.
 
ffoxyara

ffoxyara

Новичок
Регистрация
30.08.2008
Сообщения
293
Реакции
0
Баллы
0
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 927
Реакции
855
Баллы
113
image.jpg Как вам?))))
 
Ф

Фокс Малдер

Guest

Новосибирский Паркмен Сидит в Машине уже вторые Сутки! 20 11 2014 авто штрафстоянкаСибирский паркмен вторые сутки не дает эвакуировать свое автоАвтомобилиста поддерживает целая армия общественников Новосибирска.


Сценарий, который разворачивается на парковке у автовокзала столицы Сибири, в точности повторяет историю московского паркмена.


Олег Шадрин приехал в Новосибирск из Алтайского края, чтобы на автовокзале передать посылку знакомым. Неправильно припаркованный автомобиль тут же привлек внимание сотрудников ГИБДД. Машину погрузили на эвакуатор, но водитель успел запрыгнуть в нее и отказался покидать салон транспортного средства.


О строптивом водителе общественники узнали лишь спустя сутки. Представители Федерации автомобилистов привезли «паркмену» горячий чай и бутерброды.


— Своих в беде бросать нельзя, — говорит общественник Алексей Носов. — Сейчас будем разбираться в ситуации.


Сам автомобилист настроен решительно. Он уверен, что добьется справедливости.


— Я добиваюсь того, чтобы мне дали протокол о нарушении здесь, на месте, чтобы затем оплатить штраф по месту жительства, — пояснил водитель Олег Шадрин. — Оплачивать эвакуацию и штрафстоянку я не намерен. Буду сидеть, пока не замерзну или пока с голоду не умру. Я легко одет, мне холодно, но экономлю бензин для прогрева. Денег у меня с собой нет, ночевать мне тут негде. Если заберут машину, то я просто замерзну на лавочке.


Сотрудники ГИБДД пока наблюдают за ситуацией, но не вмешиваются в развитие событий.


Ранее LifeNews рассказал историю московского «паркмена» Константина Алтухова. Вечером 15 октября мужчина припарковался в неположенном месте на Профсоюзной улице в Москве, а когда вернулся, в последний момент успел проникнуть в салон. По закону его пикап нельзя было транспортировать из-за находящегося внутри человека. Алтухов просидел в машине почти сутки, не давая эвакуатору отвезти его авто на штрафстоянку.


Мужчина все-таки добился отмены эвакуации своего автомобиля. Однако служба эвакуации уже подала на «паркмена» в суд и потребовала оплатить не только штраф за неправильную парковку, но и время простоя эвакуатора.


Аналогично завершилась история и «парквумен» из Калуги. Женщина трое суток отказывалась покидать салон своего «пежо» на штрафстоянке.
 
Верх Низ