B
basilios
Guest
Дороговато...
Дороговато...
Полный цикл это разряд на 80%. Хотя Сильвер выживают и при 100% разряде.Автомобильный аккумулятор разве полезно полностью разряжать?
Им тоже, сульфатацию остановить. Именно поэтому эффективнее всего заряжать аккумуляторы несимметричным током.И автомобильным?
опять))))Это не правильно.
Когда АКБ разряжается, происходит реакция взаимодействия активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом (серной кислотой), в результате чего образуется сульфат свинца и вода. И как следствие - плотность электролита падает. При зарядке батареи - происходит обратный процесс, т.е. плотность повышается. Иными словами проводить замер плотности на разряженном АКБ не имеет смысла. Сначала заряжаем, а вот потом уже производим замер.
нет там никакого клапана. и ничего не взрывается даже при длительном заряде - разряде током в сотни амперГелевые (AGM) чтоль? Там тоже должен быть клапан по технологии. Если какой-то конкретный производитель от технологии отступил - это не значит что так и должно быть.
Самый правильный способ зарядки - по плотностиА.. вообщето я не совсем прав. Имеет смысл померить.
А.. вообщето я не совсем прав. Имеет смысл померить. Тогда варианта 2:
1) Плотность меньше - ничего не доливаем, заряжаем АКБ, потом снова замер плотности и далее по результатам замера.
2) Плотность больше - доливаем дисц.воды(иначе при зарядке будет усиленное разрушение пластин, могу объяснить почему), опять заряжаем, мериим и далее по результатам замера.
Самый правильный способ зарядки - по плотности
Макс, я бы выкинул его нахрен и купил бы новый)Игорь! Да не буду я на нём плотность мерять. ))
Макс, я бы выкинул его нахрен и купил бы новый)
Кроме аккумулятора на что-нибудь ещё можно грешить?
Да-да, сэр)))опять))))
Если АКБ разряжен, а плотность больше нормы, то что?Самый правильный способ зарядки - по плотности
Имхо пока нет. Но полагаю АКБ мог осыпаться не только от старости, но и от бортовой сети. Т.е. АКБ заменить и посмотреть на резалты - дальше взять в руки автоэлектрика и при помощи этого инструмента проверить проводку автомобиляДык, этот вопрос уже снят практически. Да и в первом же посту я спросил:
Пойду скажу это своему аккумулятору - его не бывает.совсем герметичных (без клапана) автомобильных аккумов не бывает
Герметичные - не обслуживаются по определению. Необслуживаемые стали делать потому, что жить хорошо стали. Лично я помню пункт заправки стержней для шариковых ручек на Кирова. Кому сейчас это придет в голову, стержни обслуживать?Почему тогда стали делать герметичные необслуживаемые аккумуляторы?
Долить водыЕсли АКБ разряжен, а плотность больше нормы, то что?
Гель?Пойду скажу это своему аккумулятору - его не бывает.
Всё верно. А сколько?Долить воды
До достижения нормального уровня и плотности (п2. и п3.)Всё верно. А сколько?
Герметичные - не обслуживаются по определению. Необслуживаемые стали делать потому, что жить хорошо стали. Лично я помню пункт заправки стержней для шариковых ручек на Кирова. Кому сейчас это придет в голову, стержни обслуживать?
Уровня, а не плотности. А вот заряжать потом до нормального уровня плотности.До достижения нормального уровня и плотности (п2. и п3.)
Потому что им определили срок службы 5 лет в буферном режиме. В течение этого срока все образующиеся газы рекомбинируют внутри ёмкости банок и химический состав остаётся постоянным. И немец или другой пендос возьмёт через 5 лет и отнесёт этот аккум на станцию ресайклинга (вторцветмет по-русски) вне зависимости от его состояния. Если есть желание сделать лайвхак и проэксплуатировать ещё 5 лет, ссылки на "герметичность" и "необслуживаемость" можно оставить в инструкции, на которую ранее уже был забит болтПочему тогда стали делать герметичные необслуживаемые аккумуляторы?
Это не технологично) Технологично - это когда им в противоположный торец "клапан" врезали, в виде резинки, зажатой винтом Резинка накалывалась медицинской иголкой, насаженной на стандартный баллон и происходила дозаправка. И так многократно, пока пластик корпуса не шёл трещинами.Ну, и с зажигалками то же самое было, когда через сопло-горелку их заправляли.
Пойду скажу это своему аккумулятору - его не бывает.