Это аккумулятор у меня сдох?

Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Ну это втягивающее скорее всего клинит.
похоже да
Вот! Я это к тому, что установка батареи большей ёмкости, нежели предписано производителем, никаких минусов не даёт.
на ниве 21213 стоял 75ач акб с её хилым 40А геной. И было всё в ажуре.
 
М

Майкл

Guest
Настало то время, когда можно поменять АКБ ! Ведь ему надо еще приработаться в щадящих условиях! Когда будет мороз - можно просто загубить аккумулятор:yu:
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Ну это втягивающее скорее всего клинит.

Меня смущает то, что в моменты, когда не заводится, постоянное фтыкание ключом ни к чему не приводит. Но по прошествии некоторого времени (минут 20), если ничего не трогать — заводится сполпинка.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Всю цепь смотреть надо. Где-то греется плохой контакт. Остывает - начинает работать
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
И кстати, сегодня катался с другим аккумулятором (ещё раз спасибо BAndr). Иногда стартер включался не сразу после поворота ключа, а с задержкой секунды в две. Может, действительно, не в аккумуляторе дело?
Получается, что у меня не в аккумуляторе, всё-таки дело. Сейчас стою и не могу завестись с другим аккумулятором. ((
При повороте ключа абсолютно ничего не щёлкает.
12,35 В. Когда поворачиваю ключ проседает до 11,65 В.
В общем, постоял минут двадцать и завёлся…
Ну это втягивающее скорее всего клинит.
Ну тогда то-же склоняюсь к версии втягивающего.
Зарядил зарядным в выходные аккумулятор, предоставленный BAndr. До сих пор езжу, и, ттт, никаких проблем. Видимо, аккумулятор BAndr'а был подразряжен...
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Отъездил пару месяцев с новым аккумулятором, и вчера ситуация повторилась. Минут пять машина постояла и завелась. С учётом того, что поездки у меня в основном короткие и на небольшие расстояния, может, это просто аккумулятор у меня недозаряжается?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Минут пять машина постояла и завелась. С учётом того, что поездки у меня в основном короткие и на небольшие расстояния, может, это просто аккумулятор у меня недозаряжается?
а за 5 мин он у тебя сам позарядился?
недозараяжается это само сабой, и вместе с этим усугубляется плохим контактом в:
втягивающее или Замок-контакная группа, смотреть.
У тебя кстати не доп.реле м/у замком и втягивающим?
 
OP
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
а за 5 мин он у тебя сам позарядился?
недозараяжается это само сабой, и вместе с этим усугубляется плохим контактом в:
втягивающее или Замок-контакная группа, смотреть.
У тебя кстати не доп.реле м/у замком и втягивающим?
Да какой контакт, если пару месяцев после установки нового аккумулятора я ездил и горя не знал? Реле нет, насколько мне это известно.
 
Саня88

Саня88

Новичок
Регистрация
24.11.2010
Сообщения
5 734
Реакции
496
Баллы
0
Мазай есть вольтметр? Померь напряжение на АКБ на заведенной и заглушенной машине, сними клемы на заведенной машине и померь между ними напряжение. Вероятно неисправен выпрямитель или стабилизатор напряжения, погода стоит не морозная, недозаряжаться новый АКБ не может. Твой прошлый аккум живой был, дело не в нем 100%
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
сними клемы на заведенной машине и померь между ними напряжение.
:prankster2:
Да какой контакт, если пару месяцев после установки нового аккумулятора я ездил и горя не знал?
тогда мало вводных, данные по замерам, тока клеммы на заведённой не отключай/не снимай, могут быть последствия
12,35 В. Когда поворачиваю ключ проседает до 11,65 В.
сейчас точно также?
В принципе просадка как раз хватающее на втягивающее. Оно щёлкает?
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Тут в принципе два/три направления куда копать:
1. Недозаряд. И от низкого напряжения контакты во втягивающем и в замке ещё хуже себя чувствуют.
Самый идеальный способ найти чела с осцилографом, чтоб и напругу мерять(р/з) и исключить/определить целостность диодов в гене.
2. Втягивающее в купе со смазкой вала бендикса(там может быть пластилин). Давно ревизию стартера делал?
3. Замок зажигания - контактная группа тоже не стоит исключать(какой вольтаж приходит на фишку втягиваюшего?).
судя по твоим симптомам, ближе первый пункт, НО...я бы всё проверил
 
Верх Низ