I
illych
Guest
Офф
Насколько понимаю - чип можно практически в любом ларьке купить. Утрирую, конечно. но, если впихивать его в старую машину и менять только двиг - то и чип менять нужно. С собственной прошивкой. Просто должен обрабатывать данные с бОльшего числа датчиков.
Такое можно сделать с любой машиной. ИМХО, зачем, если только не занимаешься спортом. Или цель жизни такая.
Не офф
Информация к размышлению. ТО у ланосов (как у сенса - не знаю, но подозреваю, что так же) делается через 10 000, стоимость 3 600 (или около того). почему так сделали - непонятно. У аналогичного двига у логанов ТО через 15 000 (у дачии по Европе - через 30 000).
Подвеска ланосов действительно скопирована с нексии. Собственно, ланос и есть глубокий рестайлинг нексии. С уменьшением внешних габаритов (от себя добавлю - ИМХО, в лучую сторону) и, как ни странно, увеличением внутренних. Имею в виду, в первую очередь, места для схзади сидящих.
Искал видео, как парнишка ростом около 190 см садится в ланос - не нашёл. Не сделал закладку в своё время. Просто поверьте на слово - что сзади себя он действительно МОЖЕТ сесть. Ну да, коленкам не ахти как удобно , но ведь может же!!!! К сожалению, на работе и у знакомых ни у кого такого нет. Может кто-нибудь откликнется из ланосоводов, встретимся и снимем видео по поводу размеров салона и способов размещения в салоне кого-нибудь повыше (не меня) и побольше (можно и меня использовать)? Так, чтоб не было критик - а вот он больше, а вот он меньше. КТО?????? Логан готов предоставить. Кстати, остальные машины, как-то 14 (или 15), сенс, альбеа, даже нексия - так же было бы интересно посмотреть и сравнить именно в плане посадки!!!! ИМХО, тема достойная!
Кстати, как вам "потомок" ланоса и матрёшки? Осталось выяснить, кто папа, а кто мама.
Насколько понимаю - чип можно практически в любом ларьке купить. Утрирую, конечно. но, если впихивать его в старую машину и менять только двиг - то и чип менять нужно. С собственной прошивкой. Просто должен обрабатывать данные с бОльшего числа датчиков.
Такое можно сделать с любой машиной. ИМХО, зачем, если только не занимаешься спортом. Или цель жизни такая.
Не офф
Информация к размышлению. ТО у ланосов (как у сенса - не знаю, но подозреваю, что так же) делается через 10 000, стоимость 3 600 (или около того). почему так сделали - непонятно. У аналогичного двига у логанов ТО через 15 000 (у дачии по Европе - через 30 000).
Подвеска ланосов действительно скопирована с нексии. Собственно, ланос и есть глубокий рестайлинг нексии. С уменьшением внешних габаритов (от себя добавлю - ИМХО, в лучую сторону) и, как ни странно, увеличением внутренних. Имею в виду, в первую очередь, места для схзади сидящих.
Искал видео, как парнишка ростом около 190 см садится в ланос - не нашёл. Не сделал закладку в своё время. Просто поверьте на слово - что сзади себя он действительно МОЖЕТ сесть. Ну да, коленкам не ахти как удобно , но ведь может же!!!! К сожалению, на работе и у знакомых ни у кого такого нет. Может кто-нибудь откликнется из ланосоводов, встретимся и снимем видео по поводу размеров салона и способов размещения в салоне кого-нибудь повыше (не меня) и побольше (можно и меня использовать)? Так, чтоб не было критик - а вот он больше, а вот он меньше. КТО?????? Логан готов предоставить. Кстати, остальные машины, как-то 14 (или 15), сенс, альбеа, даже нексия - так же было бы интересно посмотреть и сравнить именно в плане посадки!!!! ИМХО, тема достойная!
Кстати, как вам "потомок" ланоса и матрёшки? Осталось выяснить, кто папа, а кто мама.