2 Постник.
Да уж...Гонечно, Борман старый тунигатор..но 150 сил он не выжмет из МЕМза, вернее выжмет если закись запихает..А это уже САВСЕМ другой разряд тюнинга, по городу на ней не поездишь
Кроме того его слова "подбираем передаточные числа"- бред сивой кабылы.
Нету их, этих чисел..просто НЕТУ!!!! Причем, когда люди пытались сказать "Борман, ПРОДАЙ нам свои шестернеки..." он тоже отвечал "нету...и небыло"....Единственное как можно эти числа получиьт, это делать шестрени НА ЗАКАЗ..причем не так, как обычно это понимаюется у нас "я ЗАКАЗАЛ шестеренку чтобы ряд стал по-короче,через неделю ее приезут.." А реально НА ЗАКАЗ: приходишь на завод, суешь им чертеж в руки (где его взять, сам догадаешься
) и ждешь когда сделают. Так что не обольщайся не выжмет тебе никто 150 лс из твоего верного друга..Вернее выжмет, но по городу ты кататься перестанешь
...Хотя.....Хотя...скоро появится отчет один о моей поездке в волгоград.....Там сможешь покурить как выжать хотя бы 80-90 сил....
2 Алл...
По поводу 98 бенза....И надписи "не ниже 95 бенза"..Это надпись осталась у МЕМЗа с его первых двигателей 245 объемом 1,1 литра......Поверь, даже тому двигу 95 был НЕ НУЖЕН!!!
Заявленая степень сжатия -9,5 "по книжке", соотвествующая "нижней границе" приминения 92 бенза, не соответсвует действительности, реальная степень сжатия примерно 8,6..... На МЕМЗе 301, который объемом 1,3, я не считал, но выйдет не больше 9, тех же самых 9,5.. Так что катайся на 92 в свое удовольствие...Хотя цены счас..что 95 дешевле.......
Но не спорю что 98 рулез и форева...Сам на нем катался, и динамика лучше и двиг не "гремит"...Но....но....Реально МЕМы и 92 кушают и не болют