Движение под "стрелку"

  • Автор темы SergIG
  • Дата начала
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Вот гораздо интереснее коллизия на пересечении Танкистов и Навашина,при повороте вверх направо стрелка включена все время,как в этом случае,кто имеет приоритет при одновременном повороте с Танкистов на Высокую вверх на зеленый (основной) сигнал светофора?Я имею ввиду тех кто едет от Осипова и снизу от танка навстречу друг другу.
Здесь всё просто. Те, кто сверху, устапают тем, кто снизу.

Пункт для тех, кто едет сверху:
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо.
Почему вопрос-то возник?
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Так может и в тех случаях, которые ты приводил, знак висит не на всё том же перекрёстке, а уже на очередном? ;)
Ну... смотря как на вещи смотреть :) Я считаю, что Рахова, Астраханская, 50 лет - дороги с разделительной полосой (полосами), и именно с этим связано наличие "стоп-линий" на многих пересечениях их с другими дорогами.

Касаемо Технической/50 лет - в общем понятно, почему "стоп-линия" там стоит на 1 светофоре, а допустим на Рахова/Московской - на втором светофоре.
Просто на Рахова/Московской можно подъехать ко второму светофору как с Рахова (повернув), так и с Московской. А на Технической/50 лет два светофора встречаются, только если ехать с моста - так что пофиг получается.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Всё началось с вопроса:
Но почему ты считаешь, что Рахова и Астраханская, например – это именно одна, а не две дороги?

Ты ответил:
Косвенно это подтверждает и наличие знаков "Стоп-линия" на многих пересечениях этих дорог с другими. Иначе - зачем они просто нужны?

И, как я понял, ты имел в виду установку светофоров и знаков "Стоп-линия" на вторых пересечениях проезжих частей в рамках одного перекрёстка. Мол, они показывают, что при выезде с этого перекрёстка надо соблюдать сигналы светофора. То есть, если бы это были разные перекрёстки, то "Стоп-линию" и не ставили бы. Так? То есть ты считаешь, что этот знак указывает на то, что перекрёсток один. На что тогда, по-твоему, указывает "Стоп-линия", установленная ТОЛЬКО перед перкрёстком? Имей в виду то, что у "Стоп-линии" есть и другие предназначения. ;)
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
И, как я понял, ты имел в виду установку светофоров и знаков "Стоп-линия" на вторых пересечениях проезжих частей в рамках одного перекрёстка. Мол, они показывают, что при выезде с этого перекрёстка надо соблюдать сигналы светофора.
Да, именно это я и имел ввиду.

То есть, если бы это были разные перекрёстки, то "Стоп-линию" и не ставили бы. Так? То есть ты считаешь, что этот знак указывает на то, что перекрёсток один.
Ну да.

На что тогда, по-твоему, указывает "Стоп-линия", установленная ТОЛЬКО перед перкрёстком?
Ну выяснили же, что не сказано перед каким по счёту пересечением проезжих частей должен висеть "Стоп-линия". Т.е. указывает и в э
том случае на то же самое - нужно раздельно выполнять указания светофоров на перекрёстке по пути вашего движения.

Имей в виду то, что у "Стоп-линии" есть и другие предназначения. ;)
Есть :) И ты думаешь, что они висят именно в таких местах именно с другим предназначением? Почему тогда на обычных перекрёстках их нет нигде? Совпадение? :)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Ну выяснили же, что не сказано перед каким по счёту пересечением проезжих частей должен висеть "Стоп-линия". Т.е. указывает и в этом случае на то же самое - нужно раздельно выполнять указания светофоров на перекрёстке по пути вашего движения.

Ааааа. Вон ты про что!
Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
И действительно, написано "каждого светофора", а не "каждого такого светофора".

Но это, опять же, не доказывает того, что Рахова – это одна дорога, а не две. может, всё-таки, "Стоп-линии" там стоят всего-лишь для обозначения места остановки перед перекрёстком?
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Но это, опять же, не доказывает того, что Рахова – это одна дорога, а не две. может, всё-таки, "Стоп-линии" там стоят всего-лишь для обозначения места остановки перед перекрёстком?
Ну в общем-то не доказывает, конечно.

Я вывод сделал из нескольких фактов:

1. По определению дороги и разделительной полосы (пункт 1.2) - Рахова, Астраханская и иже с ними подходят под определение "дороги с разделительной полосой".
2. Именно на таких перекрёстках стоят "Стоп-линии" (не во всех пересечениях правда), а на других (без разделительных полос) - нет практически нигде.
3. Спросил у инспектора ГИБДД - всё-таки это лучше, чем у кухарки :)
4. Спросил еще и у человека, который преподаёт ПДД в автошколе "Модус", это тоже лучше, чем у кухарки :)

А у кого можно узнать точно?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
ААА! Нет! В случае с Технической/50 лет – не прокатит. Потому что:
Однако, если НА перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

А светофор там стоит ДО перекрёстка.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
ААА! Нет! В случае с Технической/50 лет – не прокатит. Потому что:

А светофор там стоит ДО перекрёстка.
Ну это как считать. Что есть "на перекрёстке" и "до перекрёстка"?

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Если столб на котором висит светофор стоит за пару лишних метров от этих самых воображаемых линий, то можно считать, что светофор установлен ДО перекрёстка чтоль?

А Техническая/50 лет... Моё мнение, что первый светофор там установлен НА перекрёстке, перед первым пересеченим проезжих частей (Технической и маленькой проезжей части вдоль проходных заводов).

И кстати смысл вешать "Стоп-линию" на столбе со светофором? Что так перед ним останавливаться, что эдак. Ну разве что на случай отключения светофора - она по идее показывает наличие разметки "стоп-линия", но слабо верится, что они там для этого.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
А Техническая/50 лет... Моё мнение, что первый светофор там установлен НА перекрёстке, перед первым пересеченим проезжих частей (Технической и маленькой проезжей части вдоль проходных заводов).
Светофор там установлен задоооолго до перекрёстка. Так как до пересечения проезжих частей ещё очень далеко. И до "начала закруглений" – тоже.

И кстати смысл вешать "Стоп-линию" на столбе со светофором? Что так перед ним останавливаться, что эдак. Ну разве что на случай отключения светофора - она по идее показывает наличие разметки "стоп-линия", но слабо верится, что они там для этого.
Это заблуждение. На перекрёстке перед светофором никогда не останавливаются! Останавливаются или перед "стоп-линией", или перед перекаемой проезжей частью. Разницу улавливаешь? Перед непосредственно светофором останавливаются лишь тогда, когда нет ни "стоп-линии", ни, собственно, перекрёстка.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Светофор там установлен задоооолго до перекрёстка. Так как до пересечения проезжих частей ещё очень далеко. И до "начала закруглений" – тоже.
А разве не здесь он где-то?

pic3.jpg

Это заблуждение. На перекрёстке перед светофором никогда не останавливаются! Останавливаются или перед "стоп-линией", или перед перекаемой проезжей частью. Разницу улавливаешь? Перед непосредственно светофором останавливаются лишь тогда, когда нет ни "стоп-линии", ни, собственно, перекрёстка.
Да, тут ты прав, извиняюсь.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
На что тогда, по-твоему, указывает "Стоп-линия", установленная ТОЛЬКО перед перкрёстком?
Сдается мне что нет смысла делать СТОП-ЛИНИЮ на нормальных перекрестках, ибо там и так всё понятно.
А вот на 50лет и Технической ее повесили на первом от моста светофоре (если мне не изменяет память) только лишь для того, что отдельные водятлы-дебилоиды не доезжали до трамвайныйх путей и не перегораживали въезд на маленьку дорожку к "Классике". Сколько раз уже натыкался на такую шнягу: еду от 1Дачной или от АРСа, хочу повернуть за трамвайными путями налево - а вот фиг, там стройными рядами стоят дебилы, упершись в трамвайные пути. Итого: или мне ехать дальше и где-то там разворачиваться, или стоять с поворотником и ждать пока эти балбесы не разъедутся на свой зеленый, но большая часть из них поворачивает к 1Дачной. А машины которые ехали за мной через перекресток тоже стоят следом за мной - перекресток заклинило.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Ну как-то так, я думаю.

Нееее, так не пойдёт. Ты попробуй поточнее – прямо по границам проезжих частей, по их закруглениям и т. п. Может знакомый инспектор сможет? ;) И фигура, по идее, замкнутая должна получиться.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Нееее, так не пойдёт. Ты попробуй поточнее – прямо по границам проезжих частей, по их закруглениям и т. п. Может знакомый инспектор сможет? ;) И фигура, по идее, замкнутая должна получиться.
Делать мне нечего :)

Ты вот что скажи, ты считаешь оба пересечения там одним перекрёстком?

Ну, собственно, и про Рахова с Астраханской тоже скажи своё мнение.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Делать мне нечего :)

Ты вот что скажи, ты считаешь оба пересечения там одним перекрёстком?

Ну, собственно, и про Рахова с Астраханской тоже скажи своё мнение.

Не знаю. :dntknw: У меня в голове неопределённость по этому поводу.

ЗЫ. На Технической/50 лет далеко не два пересечения. ;) Поэтому и просил обрисовать весь перекрёсток.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
ЗЫ. На Технической/50 лет далеко не два пересечения. ;) Поэтому и просил обрисовать весь перекрёсток.
Ну поэтому я и не нарисовал 4-ю линию... Там в сторону Лукойловской заправки вообще хрен пойми что. Я тоже не знаю, как его там правильно очертить.

Единственное что могу однозначно сказать, что там нужно случаться всех светофоров.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Ну поэтому я и не нарисовал 4-ю линию... Там в сторону Лукойловской заправки вообще хрен пойми что. Я тоже не знаю, как его там правильно очертить.

Единственное что могу однозначно сказать, что там нужно случаться всех светофоров.

Неправда твоя. Останавливаться на трамвайных путях что ли? Там перед ними как раз второй светофор.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Неправда твоя. Останавливаться на трамвайных путях что ли? Там перед ними как раз второй светофор.
Ну получается, что перед ними. Места на одну машину там хватит. А второй значит нельзя ехать, т.к. за пересечением проезжих частей места нет.
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Да вообще зря привязались к этому перекрёстку - там всё неочевидно. Нужно вернуться к Рахова и Астраханской.
 
Верх Низ