Движение под "стрелку"

  • Автор темы SergIG
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Про логику. ;)
В Саратове полно перекрестков без установленных знаков "Главная дорога", причем "Уступи дорогу" на этих перекрестках установлены. Следуя вашей логике, подъезжая к таким перекресткам по главной дороге нужно считать такой перекресток нерегулируемым(т.к. на вашем направлении нет знака, а что там с пересекающегося направления мы знать не обязаны), поэтому здесь действует правило помехи справа. Например проезжая по пр. 50 лет Октября (по направлению в центр) надо уступать дорогу спускающимся с гор. :D

Абсолютно верно. Это прописано в ПДД. Логика у нас в порядке, в отличии от тех, кто так вот организовывает движение в саратове...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
я думаю, этому инспектору уже разъяснили, что он не прав и он уже понес наказание за обман телезрителей....

ибо начальник Департамента безопасности дорожного движения МВД России - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник Виктор Кирьянов считает ,что в данном случае ехать нельзя...

см.вложение п.7
ответы главного инспектора ГИБДД на вопросы читателей "За рулем" N 9 (951) сентябрь 2010 стр.211

Особенно понравилось "...если вам достоверно известно, что дополнительная секция разрешает движение в ином направлении..."!
Обладая такой логикой, можно знаки вообще не вешать, а только указывать на планах города, которые будут храниться где-то там в органах, а мы должны туда ездить, смотреть и запоминать, где какой знак должен висеть, чтобы ориентироваться на дороге.
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
я думаю, этому инспектору уже разъяснили, что он не прав и он уже понес наказание за обман телезрителей....

ибо начальник Департамента безопасности дорожного движения МВД России - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник Виктор Кирьянов считает ,что в данном случае ехать нельзя...

см.вложение п.7
ответы главного инспектора ГИБДД на вопросы читателей "За рулем" N 9 (951) сентябрь 2010 стр.211

Инспектор из телевизора прав и наказание вряд ли понёс, так, как в разъяснении генерал-полковника явно сквозит "Черномырдинщина", т.е. уклончивый ответ с обоснованием "имеет смысл".
С точки зрения пдд и закона - думаю можно смело судиться. :) За 100 р. Или сколько там они выписывают?
 
honest

honest

Новичок
Регистрация
22.02.2007
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
А Вы попробуйте прочитать пункт 6.4, тогда Вам станет понятно, что светофор с доп секцией и без стрелок вообще не описан в правилах:



Получаем - если стрелки нет, то она не указывает разрешенные направления движения, отличные от направления на допсекции, соответсвенно при этом сигнале можно ехать в любую сторону.

Уважаемый, вы когда в автошколе учились, читали книжку с комментариями к ПДД? еще разок попытаюсь призвать прочесть комментарий и истинную суть назначения пункта 6.4 (тут http://www.1pdd.ru/znacheniya-svetovyih-signalov-svetofora.html). Там ведь написано "Такая черная контурная стрелка используется для исключения ошибочного поворота или разворота в темное время суток, когда выключенная дополнительная секция может быть не видна водителю.", т.е. ничего она не регулирует.
Ну, собственно, если в СМИ уже должностные лица расходятся во мнении, то чего уж нам тут спорить :) Главное соблюдать безопасность движения, ведь для этого правила писались, и не поворачивать "куда хочешь" при негорящей доп секции, если это может создать аварийную ситуацию. Удачи на дорогах!
 
honest

honest

Новичок
Регистрация
22.02.2007
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
Я тоже считаю, что если нет контурной стрелки в основной секции, значит ехать можно, просто светофор не соответствует ГОСТу, значит за него нельзя привлечь к административной ответственности

согласен, привлеч скорее всего, не смогут, особенно если было ночью :) Но к сожалению, у меня был печальный опыт, после которого до сих практически перед каждый перекрестком приостанавливаюсь и убеждаюсь в безопасности. Дело было так, еду по рахова от вавилова в сторону московской, зимой, с обоих сторон сугробы по 2м высотой, объезжаю люки. При пересечении Казачей, оба светофора (по диагонали) не работают, ничего не горит вообще. Т.к. прекрасно знаю, что на казачей стоит знак "уступи дорогу" и я еду по главной, то спокойно проезжая перекресток получаю нехилый удар в бочину. Оказалось, что со стороны Казачей светофор работал и горел зеленый, а мне не горел красный свет сразу у обоих светофоров (гаишники сами обалдели от такого везения :) ). Оба как бы правы, я по главной на нерегулируемом перекрестке, другой по второстепенной но на зеленый свет. Но машины то побились при этом. Мораль: даже если считаешь, что ты имеешь преимущество, убедись что все твое преимущество видят и ценят :)))
 
honest

honest

Новичок
Регистрация
22.02.2007
Сообщения
192
Реакции
0
Баллы
0
эт я к тому, что к административной ответственности не привлекли, но машина в итоге битая.
 
Lame Dog

Lame Dog

Участник
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
600
Реакции
7
Баллы
18
Дааа... Живи мы в цивилизованной стране, за ремонт обеих авто заплатили бы дорожные службы (или кто там отвечает за светофор). А мы имеем что имеем. Грустно...
 
V

Voyager64

Новичок
Регистрация
04.08.2008
Сообщения
3 332
Реакции
0
Баллы
0
При монтаде датчиков пожарной сигнализации, эти самые датчики всегда дублируются. На случай выхода из строя одного, всегда его подстрахует другой.
Почему так не делают со светофорами ?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
И правила вообще-то написаны так, чтобы одно другому не противоречило и было понятно каждому без особых усилий мозговой деятельности.
Аааа! Зачод! Жги ещё! :crazy:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Надо в правилах прописать, что красный свет не запрещает поворот на право, при отсутствии помех слева.
Не надо! Ибо в наших реалиях стоящему в правом ряду и намеревающемуся продолжить движение прямо, будут сзади сигналить те, кто хочет повернуть направо.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
начальник Департамента безопасности дорожного движения МВД России - главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник Виктор Кирьянов считает ,что в данном случае ехать нельзя...
А какая разница, что он считает? Ему никто не давал права трактовать ПДД.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Про логику. ;)
В Саратове полно перекрестков без установленных знаков "Главная дорога", причем "Уступи дорогу" на этих перекрестках установлены. Следуя вашей логике, подъезжая к таким перекресткам по главной дороге нужно считать такой перекресток нерегулируемым(т.к. на вашем направлении нет знака, а что там с пересекающегося направления мы знать не обязаны), поэтому здесь действует правило помехи справа. Например проезжая по пр. 50 лет Октября (по направлению в центр) надо уступать дорогу спускающимся с гор. :D
Именно! Надо уступать!
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Кстати, на предмет «можно или нельзя при отсутствии контурной стрелки на основной секции» писалось здесь.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 308
Баллы
113
На российских дорогах предложили разрешить повороты на «красный»

Московский центр борьбы с пробками и активисты молодежного движения «Наши» обратились в Минтранс с предложением ввести в правила дорожного движения новый светофорный указатель, который позволит осуществлять поворот направо на любой сигнал светофора.
«Мы предлагаем видоизменить ПДД в России. Возможность повернуть направо на красный свет – это выгодно, так как задержки в движении транспорта снижаются до 20%, а расход топлива уменьшается до 15%», - сказал руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, впервые идея поворота на красный сигнал светофора воплощена в США и была связана с экономическим кризисом, повлекшим за собой необходимость экономить топливо.
«Подобный эксперимент уже провели и на Украине. Мероприятие было признано успешным, соответствующий указатель внесли в список дорожных знаков. Теперь пора и в России внедрять эффективные меры по организации дорожного движения», - считает Шумский.
http://www.vz.ru/news/2011/4/4/480969.html
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Так вроде и так немало водителей ездят на красный.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
На российских дорогах предложили разрешить повороты на «красный»
Имхо светофор должен не разрешать-запрещать движение, а устанавливать приоритет в движении. Смысл стоять на красный на пустом перекрестке. но эт слишком радикально ))
 
Wolfshance

Wolfshance

Новичок
Регистрация
27.09.2009
Сообщения
373
Реакции
0
Баллы
0
Имхо светофор должен не разрешать-запрещать движение, а устанавливать приоритет в движении. Смысл стоять на красный на пустом перекрестке. но эт слишком радикально ))
В данной ситуации, мог бы помочь светофор с "интеллектом" :)
 
Верх Низ