Двигатель троит на горячую

  • Автор темы andrew64
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
вот тут развели на всех моих ВАЗ-ах так было в пробках летом да и зимой.....чека правда не было только...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Замерь напряжение бортовой сети до включения вентилятора и после. Скорее всего имеет место просадка напряжения.
"Вентиляторы (оба) по очереди включаются и сбрасывают температуру до 90 и работает ровно." ТС у тебя два вентилятора?))
З.Ы АС в своем репертуаре:)

Я вот тоже не пойму откуда два...И почему включаются оба при повышении температуры ОЖ.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
А вы уверены что температура именно 105?
Работа датчика вызывает сомнения?
Двигатель после прогрева, больше 100 и выше градусов .... Вентиляторы (оба) по очереди включаются и сбрасывают температуру до 90
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Еще не забывам что в бюджетных авто типа ВАЗ-а для экономии проводов в проводке зачастую вешают на один провод массовый к примеру несколько масс датчиков, в том числе и важных........это особенно критично когда включаются хорошие потребители типа вентилятора...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Еще бы вообще напряжение померить, мож гена барахлит.
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
кстати если в динамиках треск несильный при заведенной это че?и двери током бьют
 
OP
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 672
Реакции
9
Баллы
38
Залил 95-й бенз. прокатился. Вроде получше стало, При включении вентилятора все-таки трясет двигатель немного, видимо где-то просадка напряжения. Детонации и троения как было до этого пока нет. Как писали выше у меня так первый вентилятор (кондея) включается где-то на 95, второй после 100 с небольшим градусов точно не мерил, смотрю по приборке. Напряжение мерил на хх и с нагрузкой показало в пределах нормы, но это на холдную. В общем пока потестим до понедельника.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Я в курсе как он влияет. По поводу причины троения все согласны? Что суть в перегреве.
но если в курсе, то поведуй, пжл, как/каким образом с рабочей и активной ДК будет бедная смесь?
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
причем здесь бенз,че он тогда на холодную не троит. у тебя наверно сразу много проблем перемешались вместе
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
причем здесь бенз,че он тогда на холодную не троит. у тебя наверно сразу много проблем перемешались вместе
А почему еще бенз должен детонировать на холодную?
 
MATVEIKA

MATVEIKA

Активный участник
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
3 273
Реакции
1 243
Баллы
113
При перегреве двигателя нарушается баланс воздушно-топливной смеси, смесь становиться разряженной из-за перегретого впускного воздуха и быстро испаряющегося топлива. Наполнение цилиндров двигателя при этих условиях плохое: двигатель работает на обедненной смеси, появляется детонационное зажигание и резкая потеря мощности. Эти условия ведут к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному расходу топлива. Не веришь мне-в инете полно статей. И прежде чем поржать-надо бы разбираться в работе двигателя.
уважаемый,вам в диагносты давно пора идти.сто по вам плачет.от клиентов отбою не будет!

а по теме-ТС,заехай на диагностику,там тебе все прояснят.только на нормальную.
лучше раз отдать 500-600 руб,и немного за работу-датчики,ежели чего найдут.
а то тут читаю помпу ужо приговорили,да и движку капиталка грозит,если перегревается:).
по описанным вами симптомам причин может быть несколько,и если будете следовать здешним советам,что то-то и то-то неисправно и нужно менять,"у меня так было",то потратитесь намного больше(чаще всего так и происходит).
любой человек,когда заболевает,идет в больницу,что бы ему диагноз поставили,что бы знать чем лечиться.
с машинами практически то же самое.
засим позвольте откланяться,у меня все.
 
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
А почему еще бенз должен детонировать на холодную?
да на калине ваще не должно детанировать,это не карбюратор.Да и ТС жалуется не на детонацию ,а на троение во время перегрева.Вопрос когда перегрев,или во время включения карлсона,или чуть раньше.ОН все никак не ответит
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
да на калине ваще не должно детанировать,это не карбюратор.



Да и ТС жалуется не на детонацию ,а на троение во время перегрева.
колбасить и троить, прыгают обороты и пытается заглохнуть
Ну да, ну да на детонацию он не жаловался)))
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
а по теме-ТС,заехай на диагностику,там тебе все прояснят.только на нормальную.
лучше раз отдать 500-600 руб,и немного за работу-датчики,ежели чего найдут.
Все. Срач можно прекратить.
 
Верх Низ