Двигатель троит на горячую

  • Автор темы andrew64
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Ну не у водителя же. При перегреве ЭБУ переходит в аварийный режим. В данном случае либо помпа не срабатывает, либо датчик ОЖ умер. Далее-аварийный режим при перегреве. Симптомы-троение, детонация.

Зачем ЭБУ аварийный режим?
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Больше 90 должен вентилятор сам включаться.

У него нет режима работы более 100 градусов.

Ну мозг настроен на 95 максимум.

Я смотрю у нас тут одни диагносты собрались.
:D
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
На бывшей калине 8клопов да и всех остальных наших авто с таким движком всегда в пробке и на жаре двиг начинал терять мощность и как будто детонация шла пальцы звенели....но чеков не было.....все было исправно.....забивал...
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
При перегреве двигателя нарушается баланс воздушно-топливной смеси, смесь становиться разряженной из-за перегретого впускного воздуха и быстро испаряющегося топлива. Наполнение цилиндров двигателя при этих условиях плохое: двигатель работает на обедненной смеси, появляется детонационное зажигание и резкая потеря мощности. Эти условия ведут к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному расходу топлива. Не веришь мне-в инете полно статей. И прежде чем поржать-надо бы разбираться в работе двигателя.
 
OP
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 672
Реакции
9
Баллы
38
А бензом где заправляешься?

В основном Лукойл 92. Когда было прохладно все было в норме. Тоже думаю из-за перегрева это все. Вентилятора два (авто с кондеем) сначала малый включается (причем даже при выключенном кондиционере) естественно его не хватает включается основной. Мозги перенесены под бардачек, радиатор печки вроде сухой.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
При перегреве двигателя нарушается баланс воздушно-топливной смеси, смесь становиться разряженной из-за перегретого впускного воздуха и быстро испаряющегося топлива. Наполнение цилиндров двигателя при этих условиях плохое: двигатель работает на обедненной смеси, появляется детонационное зажигание и резкая потеря мощности. Эти условия ведут к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному расходу топлива. Не веришь мне-в инете полно статей. И прежде чем поржать-надо бы разбираться в работе двигателя.
При чем тут смесь, если ты пишешь про режим работы вентилятора? Больше 90 должен сам включаться? Ну верно в принципе, осталось выяснить, насколько больше ))
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
На бывшей калине 8клопов да и всех остальных наших авто с таким движком всегда в пробке и на жаре двиг начинал терять мощность и как будто детонация шла пальцы звенели....но чеков не было.....все было исправно.....забивал...
Насколько помню у восьмиклапанного степень сжатия 10, так что скорее всего детонация и была.
В основном Лукойл 92. Когда было прохладно все было в норме. Тоже думаю из-за перегрева это все. Вентилятора два (авто с кондеем) сначала малый включается (причем даже при выключенном кондиционере) естественно его не хватает включается основной. Мозги перенесены под бардачек, радиатор печки вроде сухой.
Я бы все таки попробовал залить 95 для начала.
 
OP
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 672
Реакции
9
Баллы
38
Всем спасибо. Ладно пока попробую плеснуть 95. Если не поможет, поеду на СТО.
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
При чем тут смесь, если ты пишешь про режим работы вентилятора?
Потому что при перегреве количественное соотношение топливо/воздух меняется в сторону обеднения смеси. Пусть ищет причину перегрева.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
вам

вам

Новичок
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
2 425
Реакции
17
Баллы
0
бенз тебе не поможет.Не понял троить начинает после включения вентилятора или чуть раньше?
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Что есть перегрев?
Температура ОЖ отличная от температуры, заложенной в ЭБУ. В ЭБУ на каждое показание датчика температуры ОЖ заложена своя коррекция соотношения топливо:воздух и угол опережения зажигания. Как только перегрев-ЭБУ не понимает какая смесь нужна. Плюс по законам физики при повышении температуры-воздуха становится больше. А количество бенза ЭБУ выдает как и на нормальном режиме, т.к. он не запрограммирован работать при перегреве. От этого троение и детонация, которая, в свою очередь, еще больше греет движок.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
alexey-305, по твоим поста получается, что после 100гр ЭБУ загоняет сам себя в тупик и он в панике начинает творить не пойми что)))
почитай что такое ДК и как он влияет на работу ЭБУ
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Температура ОЖ отличная от температуры, заложенной в ЭБУ. В ЭБУ на каждое показание датчика температуры ОЖ заложена своя коррекция соотношения топливо:воздух и угол опережения зажигания. Как только перегрев-ЭБУ не понимает какая смесь нужна. Плюс по законам физики при повышении температуры-воздуха становится больше. А количество бенза ЭБУ выдает как и на нормальном режиме, т.к. он не запрограммирован работать при перегреве. От этого троение и детонация, которая, в свою очередь, еще больше греет движок.
Ничего, что у ТС температура штатная? Дошел до 105 - вкл. вентилятор - охладился. Где перегрев-то?
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Замерь напряжение бортовой сети до включения вентилятора и после. Скорее всего имеет место просадка напряжения.
"Вентиляторы (оба) по очереди включаются и сбрасывают температуру до 90 и работает ровно." ТС у тебя два вентилятора?))
З.Ы АС в своем репертуаре:)
 
Верх Низ