K
KEEPER
Активный участник
- Регистрация
- 29.03.2009
- Сообщения
- 24 624
- Реакции
- 359
- Баллы
- 83
вот тут развели на всех моих ВАЗ-ах так было в пробках летом да и зимой.....чека правда не было только...
Точно. Гадаем на кофейной гуще, но считаем что именно "мой" диагноз верный))АС в своем репертуаре
Замерь напряжение бортовой сети до включения вентилятора и после. Скорее всего имеет место просадка напряжения.
"Вентиляторы (оба) по очереди включаются и сбрасывают температуру до 90 и работает ровно." ТС у тебя два вентилятора?))
З.Ы АС в своем репертуаре
Работа датчика вызывает сомнения?А вы уверены что температура именно 105?
Двигатель после прогрева, больше 100 и выше градусов .... Вентиляторы (оба) по очереди включаются и сбрасывают температуру до 90
но если в курсе, то поведуй, пжл, как/каким образом с рабочей и активной ДК будет бедная смесь?Я в курсе как он влияет. По поводу причины троения все согласны? Что суть в перегреве.
Законы физики.но если в курсе, то поведуй, пжл, как/каким образом с рабочей и активной ДК будет бедная смесь?
огонь :thumbs-up_cool:Законы физики.
А почему еще бенз должен детонировать на холодную?причем здесь бенз,че он тогда на холодную не троит. у тебя наверно сразу много проблем перемешались вместе
Для автомобилей с карбюратором они наверно не применялись...Законы физики.
уважаемый,вам в диагносты давно пора идти.сто по вам плачет.от клиентов отбою не будет!При перегреве двигателя нарушается баланс воздушно-топливной смеси, смесь становиться разряженной из-за перегретого впускного воздуха и быстро испаряющегося топлива. Наполнение цилиндров двигателя при этих условиях плохое: двигатель работает на обедненной смеси, появляется детонационное зажигание и резкая потеря мощности. Эти условия ведут к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному расходу топлива. Не веришь мне-в инете полно статей. И прежде чем поржать-надо бы разбираться в работе двигателя.
да на калине ваще не должно детанировать,это не карбюратор.Да и ТС жалуется не на детонацию ,а на троение во время перегрева.Вопрос когда перегрев,или во время включения карлсона,или чуть раньше.ОН все никак не ответитА почему еще бенз должен детонировать на холодную?
да на калине ваще не должно детанировать,это не карбюратор.
Да и ТС жалуется не на детонацию ,а на троение во время перегрева.
Ну да, ну да на детонацию он не жаловался)))колбасить и троить, прыгают обороты и пытается заглохнуть
ты в курсе за детонацию?
Ну да, ну да на детонацию он не жаловался)))
Все. Срач можно прекратить.а по теме-ТС,заехай на диагностику,там тебе все прояснят.только на нормальную.
лучше раз отдать 500-600 руб,и немного за работу-датчики,ежели чего найдут.