Двигатель троит на горячую

  • Автор темы andrew64
  • Дата начала
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 672
Реакции
9
Баллы
38
В общем суть проблемы в связи с наступлением жары. Двигатель после прогрева, больше 100 и выше градусов начинает колбасить и троить, прыгают обороты и пытается заглохнуть, чек в это время мигает.Вентиляторы (оба) по очереди включаются и сбрасывают температуру до 90 и работает ровно. Чуть нагреется и опять все повторяется, Ели в пробке стоять то совсем не гуд. Подскажите куда копать: датчик хх, забитый катализатор, понизить порог срабатывания вентилятора. Или сразу ехать на диагностику.(На холодную уже смотрел ошибок нет). Авто Калина 8кл.
 
OP
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 672
Реакции
9
Баллы
38
значит идут пропуски зажигания.
считывай в каком цилиндре, дальше видно будет.

А как считывать? Провода пробовал снимать пробивают. И почему пропуски только на горячяю? Значит только диагностика? Ты случаем не занимаешся диагностикой?
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
А как считывать? Провода пробовал снимать пробивают. И почему пропуски только на горячяю? Значит только диагностика? Ты случаем не занимаешся диагностикой?
провода скидывать прошлый век)
легко и просто считать китайской елм-327 и программой опен диаг скаченный с плей маркета.
смотря что подразумевается под диагностикой. ошибку прочитать и удалить смогу. давление топлива замерить смогу, компрессию померить смогу.
а вот проверить катушку зажигания нет. только ставить подменный. кстати, может он чудить.

зы. а мозги перенесены? радиатор печки норм поживает? не течет?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Вентиляторы коротить не могут? Я один раз на 12ке - массу плохо затянул на фаре, так машина глохла, когда свет включали.)
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
больше 100 и выше градусов

понизить порог срабатывания вентилятора
Ты сам ответил на свой вопрос. только что значит понизить порог? Больше 90 должен вентилятор сам включаться. Меняй термостат и смотри где пробка. От перегрева эта байда у тебя.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Ты сам ответил на свой вопрос. только что значит понизить порог? Больше 90 должен вентилятор сам включаться. Меняй термостат и смотри где пробка. От перегрева эта байда у тебя.

Как перегрев зависит от того что машина троит?
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Господа, хватит советовать ему всякую ерунду. Вы как на СТО-заехал подкачать колеса, мастер сказал надо движок капиталить. У него машина перегревается. Вот причина. Первая и единственная.
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Как перегрев зависит от того что машина троит?
Напрямую. Мозг глючит. У него нет режима работы более 100 градусов. Количественное соотношение смеси меняется. РХХ глючит. Он же написал-как остывает-все в норме.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Ты сам ответил на свой вопрос. только что значит понизить порог? Больше 90 должен вентилятор сам включаться. Меняй термостат и смотри где пробка. От перегрева эта байда у тебя.
даже на карб 2109 темп вкл вент была 99 :)
у инж 100-101-103 вкл первая скорость вент, вторая скорость х.з когда включается... никогда не приходилось видеть... всегда первой хватает.
на многих БК есть такая фишка. сам задаешь вкл вент) выставил 95 он и будет при 95 вкл, как только снимешь разъем БК, вернется к своим заводским параметрам
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Скинуть клему с датчика температуры, вентилятор будет работать постоянно. Завести машину и посмотреть будет ли постоянно троить. Потом надеть всему обратно.
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
даже на карб 2109 темп вкл вент была 99 :)
у инж 100-101-103 вкл первая скорость вент, вторая скорость х.з когда включается... никогда не приходилось видеть... всегда первой хватает.
на многих БК есть такая фишка. сам задаешь вкл вент) выставил 95 он и будет при 95 вкл, как только снимешь разъем БК, вернется к своим заводским параметрам
Ну мозг настроен на 95 максимум. И программы работы из этого исходят. А когда 100 и выше-начинается непонятка. Плюс бензин и воздух горячее. Из-за этого другое соотношение. Или обедняется или наоборот богаче.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Напрямую. Мозг глючит. У него нет режима работы более 100 градусов. Количественное соотношение смеси меняется. РХХ глючит. Он же написал-как остывает-все в норме.

У кого нет? У ЭБУ?
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Ну мозг настроен на 95 максимум. И программы работы из этого исходят. А когда 100 и выше-начинается непонятка. Плюс бензин и воздух горячее. Из-за этого другое соотношение. Или обедняется или наоборот богаче.
Иногда лучше жевать)
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Ну мозг настроен на 95 максимум. И программы работы из этого исходят. А когда 100 и выше-начинается непонятка. Плюс бензин и воздух горячее. Из-за этого другое соотношение. Или обедняется или наоборот богаче.

А какая те арматура кипения антифриза и зачем его заливают в СО?
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
у инж 100-101-103 вкл первая скорость вент, вторая скорость х.з когда включается... никогда не приходилось видеть... всегда первой хватает.
101 - первая, 105 - вторая. Или одна на 103.
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
У кого нет? У ЭБУ?
Ну не у водителя же. При перегреве ЭБУ переходит в аварийный режим. В данном случае либо помпа не срабатывает, либо датчик ОЖ умер. Далее-аварийный режим при перегреве. Симптомы-троение, детонация.
Иногда лучше жевать)
Я смотрю у нас тут одни диагносты собрались. Считаешь что при перегреве смесь так же остается 14:1?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
А бензом где заправляешься?
 
alexey-305

alexey-305

Активный участник
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
3 099
Реакции
299
Баллы
83
Оставим спор. У ТС авто перегревается. От этого троит.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 313
Реакции
2 792
Баллы
113
Ну не у водителя же. При перегреве ЭБУ переходит в аварийный режим. В данном случае либо помпа не срабатывает, либо датчик ОЖ умер. Далее-аварийный режим при перегреве. Симптомы-троение, детонация.

Зачем ЭБУ аварийный режим?
 
Верх Низ