ДТП с мотоциклом в Юбилейном 14.06.2017

  • Автор темы alesha64
  • Дата начала
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
начнем с того что это беха и у нее нет переднего правого колеса. Скользяший удар с минимальной потерей скорости, т.к. Перекрытие 15% и нет крепких узловых элементов.
Ну да - путаюсь. Выходит мот ехал по правой стороне беха по левой.
Начало истории понятно. Как и кто ушатал 14?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну да - путаюсь. Выходит мот ехал по правой стороне беха по левой.
Начало истории понятно. Как и кто ушатал 14?

Второе столкновение, судя по фото и схеме, выглядело так: после столкновения с мотоциклом Шевик выставляет боком под БМВ, тот, пытаясь избежать столкновения, крутит руль влево, бьет передним правым углом Шевика в правый бок и вылетает на встречку, в левый бок 14ки, которую от удара разворачивает.


.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Он про беху как бы говорил...

Ты опять невнимательный.
Мне вменяют не скорость, не разметку, там можно поворачивать. Мне вменяется то, что я на полметра выехал на встречную полосу и якобы не стал пропускать ни "BMW", ни " Kawasaki", а там была полоса, даже две полосы, по которым они могли бы разъехаться. Но 200 км/ч – это 54 метра в секунду! Я не видел и не мог их видеть, когда начал поворачивать. Я посмотрел вперед, потом, когда уже начал поворот налево, разумеется, посмотрел направо - никого не было видно! Начал движение… Прошло три секунды, а они за это время проехали более 160 метров! Темный мотоцикл и автомобиль. Как я их должен был увидеть?! Я и водитель "четырнадцатой" просто оказались не там – не в том месте и не в то время..

От удара мотоцикла у моей машины оторвало колеса, а сама она отлетела на 23 метра. Потом "BMW" задевает "четырнадцатую" и ее загибает в кулек! Это все на скорости якобы в 20 км/ч?! А не при скорости ли в 200 у мотоцикла и 180 у "BMW", как я утверждаю?!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Второе столкновение, судя по фото и схеме, выглядело так: после столкновения с мотоциклом Шевик выставляет боком под БМВ, тот, пытаясь избежать столкновения, крутит руль влево, бьет передним правым углом Шевика в правый бок и вылетает на встречку, в левый бок 14ки, которую от удара разворачивает.

шевик находился в момент удара на встречке вне перекрестка практически параллельно проезжей части. Это понятно. После столкновения с мотом его не крутило, просто не могло крутить. Да и следов юза нет на схеме.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
для тех кто едет от ленты там крайний левый ряд закрыт сплошной разметкой, как раз для порорачивающих.
Там никто не поворачивает таким образом чтоб ехать сначала по крайней левой, а потом сворачивать через 2 полосы направо. Особенно когда пробки, там просто не дадут по такой траектории поехать. В целом вопрос остается тот же, там не реально даже с левого ряда переместиться направо если сзади будут лететь более 100 км. тем более если это будет мотоцикл
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я посмотрел вперед, потом, когда уже начал поворот налево, разумеется, посмотрел направо - никого не было видно! Начал движение… Прошло три секунды, а они за это время проехали более 160 метров! Темный мотоцикл и автомобиль. Как я их должен был увидеть?!
Там отличное освещение, кстати, и в это время суток как минимум автомобилисты с включенным светом фар ездят.
 
Миллионер

Миллионер

Новичок
Регистрация
06.03.2017
Сообщения
49
Реакции
0
Баллы
0
Житель Саратова, 41-летний Вячеслав Маргачев, обвиняемый в нарушении ПДД, повлекшем смерть мотоциклиста и водителя легковушки, не признает своей вины в случившемся и подозревает следствие в предвзятости.
С соответствующим заявлением он обратился в ИА "Взгляд-инфо".
Напомним, по версии следствия, 14 июня в 22.50 Вячеслав Маргачев двигался по улице Усть-Курдюмская на автомобиле "Chevrolet Lacetti Klan" в сторону улицы Федоровской.
В пути мужчина решил повернуть налево, якобы проигнорировав двигавшиеся по встречной полосе мотоцикл "Kawasaki " и "BMW", что стало причиной трагедии.
От удара мотоцикл вылетел за пределы проезжей части, а "BMW" выехал на встречную полосу движения и столкнулся с "ВАЗ-2114". На месте скончались 26-летняя пассажирка мотоцикла и 20-летний водитель отечественного автомобиля, здоровью его 20-летней пассажирки причинен тяжкий вред.
"Моя версия случившегося не совпадает с версией следствия. Я не признаю себя виновным. Ситуация была следующая – я ехал из города, а они двигались со стороны "Ленты". Ехали они наперегонки – спортивный "Kawasaki " и спортивный "BMW". По показаниям свидетелей, их скорость была порядка 200 км/ч. В одном месте дороги мы не разъехались.
По версии следствия, мотоцикл ехал 40-45 км/ч, а "BMW" – еще медленнее, так как мотоцикл обогнал его. И "BMW" воткнулась в "четырнадцатую". И все последствия аварии – это результат столкновения машин, одна из которых стояла, а другая двигалась якобы со скоростью 20 км/ч! При этом в версию следствия почему-то легко укладывается факт, что пассажирка мотоцикла, который, как утверждает следствие, двигался со скоростью 45 км/ч, улетела после столкновения на 88 метров от места ДТП.
Тонированная "BMW" и " Kawasaki" где-то, видно, зацепились, и понеслись. Время – одиннадцать вечера, темно. Мотоциклист лег на бак и жмет гашетку, "BMW" постоянно ему мешает, он мотоциклист – мешает "BMW"… Они обгоняли друг друга.
Мне вменяют не скорость, не разметку, там можно поворачивать. Мне вменяется то, что я на полметра выехал на встречную полосу и якобы не стал пропускать ни "BMW", ни " Kawasaki", а там была полоса, даже две полосы, по которым они могли бы разъехаться. Но 200 км/ч – это 54 метра в секунду! Я не видел и не мог их видеть, когда начал поворачивать. Я посмотрел вперед, потом, когда уже начал поворот налево, разумеется, посмотрел направо - никого не было видно! Начал движение… Прошло три секунды, а они за это время проехали более 160 метров! Темный мотоцикл и автомобиль. Как я их должен был увидеть?! Я и водитель "четырнадцатой" просто оказались не там – не в том месте и не в то время..
От удара мотоцикла у моей машины оторвало колеса, а сама она отлетела на 23 метра. Потом "BMW" задевает "четырнадцатую" и ее загибает в кулек! Это все на скорости якобы в 20 км/ч?! А не при скорости ли в 200 у мотоцикла и 180 у "BMW", как я утверждаю?!
Меня обвиняют и по уголовной статье, и по административным. Сделали виновным во всем. Все мои ходатайства отклонены, а на требование провести экспертизу и выяснить настоящую скорость мотоцикла, мне ответили, что сделать это нельзя, так как он полностью уничтожен.
За рулем "BMW" находился молодой арбитражный судья, мотоциклист приходится пасынком подполковнику полиции. Следователь сказал моему адвокату, что знает все это, но "опасается", - рассказал Вячеслав Маргачев и подчеркнул, что настаивает на проведении полной технической экспертизы для установления скорости "BMW".
"Это позволит установить и скорость мотоцикла, который двигался перед "BMW", выяснить все объективные обстоятельства случившегося. А пока мне грозит семь лет, а другая сторона не привлечена даже за превышение скорости!" – подчеркнул Маргачев.
С такими показаниями водитель сядет однозначно. Сам сознается что, начал движение не убедившись в безопасности маневра. Тему можно закрывать!
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Там отличное освещение, кстати, и в это время суток как минимум автомобилисты с включенным светом фар ездят.

А если посмотреть на тормозной след мотоцикла, то видно, что тормозить он начал метров за 15--20.
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 193
Реакции
885
Баллы
113
Там никто не поворачивает таким образом чтоб ехать сначала по крайней левой, а потом сворачивать через 2 полосы направо. Особенно когда пробки, там просто не дадут по такой траектории поехать. В целом вопрос остается тот же, там не реально даже с левого ряда переместиться направо если сзади будут лететь более 100 км. тем более если это будет мотоцикл
граждане, если я правильно помню, то столкновение произошло ближе к бериллу, почти напротив сангрин.
а там всего 2 полосы.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
С такими показаниями водитель сядет однозначно. Сам сознается что, начал движение не убедившись в безопасности маневра. Тему можно закрывать!

вопрос только мог бы убедится или нет при данных обстоятельствах.

Да и следов юза нет на схеме.

След юза шевика на второй схеме. тормозной след мотика тамже - 8,4 метра до столкновения.
там же место удара сначала мотика, а потом бехи отмечено как юз от колес шевика.




Там никто не поворачивает таким образом чтоб ехать сначала по крайней левой, а потом сворачивать через 2 полосы направо. Особенно когда пробки, там просто не дадут по такой траектории поехать. В целом вопрос остается тот же, там не реально даже с левого ряда переместиться направо если сзади будут лететь более 100 км. тем более если это будет мотоцикл

вот и я о том же думаю, когда там поворачиваю, особенно в темное время суток. Видимость там 60 метров. Напугаться даже не успеешь. Если оттуда едут 100 км/ч - это 2 секунды.

я про это место, если кто не понял
8.JPG

если бы не шевик полубому там бы собрали всех
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
На схеме следы юза шевика только после удара о бмв.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
Там никто не поворачивает таким образом чтоб ехать сначала по крайней левой, а потом сворачивать через 2 полосы направо. Особенно когда пробки, там просто не дадут по такой траектории поехать. В целом вопрос остается тот же, там не реально даже с левого ряда переместиться направо если сзади будут лететь более 100 км. тем более если это будет мотоцикл

А должны. Я так делаю.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
В 9 ролике сегодняшней подборки похоже на то, как БМВ ударила 14ку.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
А должны. Я так делаю.
Бессмыслено - в зеркало при перестроении еще меньше видно чем повернув голову: время реакции при обзоре через зеркала увеличивается намного.
На этом участке только расчет на везение и вменяемость оппонентов.


Хотя действительно большая разница если врубяться в багажник или в бок.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
я про это место, если кто не понял
Нажмите на изображение для увеличения Название: 8.JPG Просмотров: 0 Размер: 31.8 Кб ID: 463543

если бы не шевик полубому там бы собрали всех
А причем здесь это место?
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
А причем здесь это место?
это ответ на оффтопик от Iceman если бы не тут - то чуть дальше была бы авария.

С механикой аварии понятно. Остается вопрос со скоростями. 8,4 метра тормозной путь у мотика до столкновения - сколько скорость сбросил? (с 70 км/ч как утверждается)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
вопрос только мог бы убедится или нет при данных обстоятельствах.



След юза шевика на второй схеме. тормозной след мотика тамже - 8,4 метра до столкновения.
там же место удара сначала мотика, а потом бехи отмечено как юз от колес шевика.






вот и я о том же думаю, когда там поворачиваю, особенно в темное время суток. Видимость там 60 метров. Напугаться даже не успеешь. Если оттуда едут 100 км/ч - это 2 секунды.

я про это место, если кто не понял
Посмотреть вложение 463543

если бы не шевик полубому там бы собрали всех

ТОже думал про это, что не там то на следующем перекрестке бы в кого нибудь влетели, только уже с большей скоростью.
Я в целом не согласен по поводу поощрения нарушителей скоростного режима на главной дороге, потому что скорость приводит усугубляет ДТП и по моему является отягчающим обстоятельством.. В данном случае очевидно что если бы были реальные 60 км час разрешенные там, таких последствий бы не было. Люди остались бы живы.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
это ответ на оффтопик от Iceman если бы не тут - то чуть дальше была бы авария.

С механикой аварии понятно. Остается вопрос со скоростями. 8,4 метра тормозной путь у мотика до столкновения - сколько скорость сбросил? (с 70 км/ч как утверждается)

похоже до 70 и сбросил. Про бмв могу сказать, что еще ни разу не видел оторванных колес при 60 км/ч при краштестах, даже у галимых китайцев
 
Верх Низ