qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 030
- Реакции
- 1 499
- Баллы
- 113
Он про беху как бы говорил...то от столкновения с ним у него колесо оторвало.
Он про беху как бы говорил...то от столкновения с ним у него колесо оторвало.
Ну да - путаюсь. Выходит мот ехал по правой стороне беха по левой.начнем с того что это беха и у нее нет переднего правого колеса. Скользяший удар с минимальной потерей скорости, т.к. Перекрытие 15% и нет крепких узловых элементов.
Ну да - путаюсь. Выходит мот ехал по правой стороне беха по левой.
Начало истории понятно. Как и кто ушатал 14?
Второе столкновение, судя по фото и схеме, выглядело так: после столкновения с мотоциклом Шевик выставляет боком под БМВ, тот, пытаясь избежать столкновения, крутит руль влево, бьет передним правым углом Шевика в правый бок и вылетает на встречку, в левый бок 14ки, которую от удара разворачивает.
Он про беху как бы говорил...
Мне вменяют не скорость, не разметку, там можно поворачивать. Мне вменяется то, что я на полметра выехал на встречную полосу и якобы не стал пропускать ни "BMW", ни " Kawasaki", а там была полоса, даже две полосы, по которым они могли бы разъехаться. Но 200 км/ч – это 54 метра в секунду! Я не видел и не мог их видеть, когда начал поворачивать. Я посмотрел вперед, потом, когда уже начал поворот налево, разумеется, посмотрел направо - никого не было видно! Начал движение… Прошло три секунды, а они за это время проехали более 160 метров! Темный мотоцикл и автомобиль. Как я их должен был увидеть?! Я и водитель "четырнадцатой" просто оказались не там – не в том месте и не в то время..
От удара мотоцикла у моей машины оторвало колеса, а сама она отлетела на 23 метра. Потом "BMW" задевает "четырнадцатую" и ее загибает в кулек! Это все на скорости якобы в 20 км/ч?! А не при скорости ли в 200 у мотоцикла и 180 у "BMW", как я утверждаю?!
Второе столкновение, судя по фото и схеме, выглядело так: после столкновения с мотоциклом Шевик выставляет боком под БМВ, тот, пытаясь избежать столкновения, крутит руль влево, бьет передним правым углом Шевика в правый бок и вылетает на встречку, в левый бок 14ки, которую от удара разворачивает.
Там никто не поворачивает таким образом чтоб ехать сначала по крайней левой, а потом сворачивать через 2 полосы направо. Особенно когда пробки, там просто не дадут по такой траектории поехать. В целом вопрос остается тот же, там не реально даже с левого ряда переместиться направо если сзади будут лететь более 100 км. тем более если это будет мотоциклдля тех кто едет от ленты там крайний левый ряд закрыт сплошной разметкой, как раз для порорачивающих.
Там отличное освещение, кстати, и в это время суток как минимум автомобилисты с включенным светом фар ездят.Я посмотрел вперед, потом, когда уже начал поворот налево, разумеется, посмотрел направо - никого не было видно! Начал движение… Прошло три секунды, а они за это время проехали более 160 метров! Темный мотоцикл и автомобиль. Как я их должен был увидеть?!
С такими показаниями водитель сядет однозначно. Сам сознается что, начал движение не убедившись в безопасности маневра. Тему можно закрывать!Житель Саратова, 41-летний Вячеслав Маргачев, обвиняемый в нарушении ПДД, повлекшем смерть мотоциклиста и водителя легковушки, не признает своей вины в случившемся и подозревает следствие в предвзятости.
С соответствующим заявлением он обратился в ИА "Взгляд-инфо".
Напомним, по версии следствия, 14 июня в 22.50 Вячеслав Маргачев двигался по улице Усть-Курдюмская на автомобиле "Chevrolet Lacetti Klan" в сторону улицы Федоровской.
В пути мужчина решил повернуть налево, якобы проигнорировав двигавшиеся по встречной полосе мотоцикл "Kawasaki " и "BMW", что стало причиной трагедии.
От удара мотоцикл вылетел за пределы проезжей части, а "BMW" выехал на встречную полосу движения и столкнулся с "ВАЗ-2114". На месте скончались 26-летняя пассажирка мотоцикла и 20-летний водитель отечественного автомобиля, здоровью его 20-летней пассажирки причинен тяжкий вред.
"Моя версия случившегося не совпадает с версией следствия. Я не признаю себя виновным. Ситуация была следующая – я ехал из города, а они двигались со стороны "Ленты". Ехали они наперегонки – спортивный "Kawasaki " и спортивный "BMW". По показаниям свидетелей, их скорость была порядка 200 км/ч. В одном месте дороги мы не разъехались.
По версии следствия, мотоцикл ехал 40-45 км/ч, а "BMW" – еще медленнее, так как мотоцикл обогнал его. И "BMW" воткнулась в "четырнадцатую". И все последствия аварии – это результат столкновения машин, одна из которых стояла, а другая двигалась якобы со скоростью 20 км/ч! При этом в версию следствия почему-то легко укладывается факт, что пассажирка мотоцикла, который, как утверждает следствие, двигался со скоростью 45 км/ч, улетела после столкновения на 88 метров от места ДТП.
Тонированная "BMW" и " Kawasaki" где-то, видно, зацепились, и понеслись. Время – одиннадцать вечера, темно. Мотоциклист лег на бак и жмет гашетку, "BMW" постоянно ему мешает, он мотоциклист – мешает "BMW"… Они обгоняли друг друга.
Мне вменяют не скорость, не разметку, там можно поворачивать. Мне вменяется то, что я на полметра выехал на встречную полосу и якобы не стал пропускать ни "BMW", ни " Kawasaki", а там была полоса, даже две полосы, по которым они могли бы разъехаться. Но 200 км/ч – это 54 метра в секунду! Я не видел и не мог их видеть, когда начал поворачивать. Я посмотрел вперед, потом, когда уже начал поворот налево, разумеется, посмотрел направо - никого не было видно! Начал движение… Прошло три секунды, а они за это время проехали более 160 метров! Темный мотоцикл и автомобиль. Как я их должен был увидеть?! Я и водитель "четырнадцатой" просто оказались не там – не в том месте и не в то время..
От удара мотоцикла у моей машины оторвало колеса, а сама она отлетела на 23 метра. Потом "BMW" задевает "четырнадцатую" и ее загибает в кулек! Это все на скорости якобы в 20 км/ч?! А не при скорости ли в 200 у мотоцикла и 180 у "BMW", как я утверждаю?!
Меня обвиняют и по уголовной статье, и по административным. Сделали виновным во всем. Все мои ходатайства отклонены, а на требование провести экспертизу и выяснить настоящую скорость мотоцикла, мне ответили, что сделать это нельзя, так как он полностью уничтожен.
За рулем "BMW" находился молодой арбитражный судья, мотоциклист приходится пасынком подполковнику полиции. Следователь сказал моему адвокату, что знает все это, но "опасается", - рассказал Вячеслав Маргачев и подчеркнул, что настаивает на проведении полной технической экспертизы для установления скорости "BMW".
"Это позволит установить и скорость мотоцикла, который двигался перед "BMW", выяснить все объективные обстоятельства случившегося. А пока мне грозит семь лет, а другая сторона не привлечена даже за превышение скорости!" – подчеркнул Маргачев.
Там отличное освещение, кстати, и в это время суток как минимум автомобилисты с включенным светом фар ездят.
граждане, если я правильно помню, то столкновение произошло ближе к бериллу, почти напротив сангрин.Там никто не поворачивает таким образом чтоб ехать сначала по крайней левой, а потом сворачивать через 2 полосы направо. Особенно когда пробки, там просто не дадут по такой траектории поехать. В целом вопрос остается тот же, там не реально даже с левого ряда переместиться направо если сзади будут лететь более 100 км. тем более если это будет мотоцикл
С такими показаниями водитель сядет однозначно. Сам сознается что, начал движение не убедившись в безопасности маневра. Тему можно закрывать!
Да и следов юза нет на схеме.
Там никто не поворачивает таким образом чтоб ехать сначала по крайней левой, а потом сворачивать через 2 полосы направо. Особенно когда пробки, там просто не дадут по такой траектории поехать. В целом вопрос остается тот же, там не реально даже с левого ряда переместиться направо если сзади будут лететь более 100 км. тем более если это будет мотоцикл
Там никто не поворачивает таким образом чтоб ехать сначала по крайней левой, а потом сворачивать через 2 полосы направо. Особенно когда пробки, там просто не дадут по такой траектории поехать. В целом вопрос остается тот же, там не реально даже с левого ряда переместиться направо если сзади будут лететь более 100 км. тем более если это будет мотоцикл
Бессмыслено - в зеркало при перестроении еще меньше видно чем повернув голову: время реакции при обзоре через зеркала увеличивается намного.А должны. Я так делаю.
А причем здесь это место?я про это место, если кто не понял
Нажмите на изображение для увеличения Название: 8.JPG Просмотров: 0 Размер: 31.8 Кб ID: 463543
если бы не шевик полубому там бы собрали всех
это ответ на оффтопик от Iceman если бы не тут - то чуть дальше была бы авария.А причем здесь это место?
вопрос только мог бы убедится или нет при данных обстоятельствах.
След юза шевика на второй схеме. тормозной след мотика тамже - 8,4 метра до столкновения.
там же место удара сначала мотика, а потом бехи отмечено как юз от колес шевика.
вот и я о том же думаю, когда там поворачиваю, особенно в темное время суток. Видимость там 60 метров. Напугаться даже не успеешь. Если оттуда едут 100 км/ч - это 2 секунды.
я про это место, если кто не понял
Посмотреть вложение 463543
если бы не шевик полубому там бы собрали всех
это ответ на оффтопик от Iceman если бы не тут - то чуть дальше была бы авария.
С механикой аварии понятно. Остается вопрос со скоростями. 8,4 метра тормозной путь у мотика до столкновения - сколько скорость сбросил? (с 70 км/ч как утверждается)