ДТП с мотоциклом в Юбилейном 14.06.2017

  • Автор темы alesha64
  • Дата начала
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Откуда инфа, что он не пострадал?
Этого не знает НИКТО, но потерпевший/пострадавший это разные вещи.

может надо выпить, и тогда я смогу понять к чему все это было(
 
E

EBesp

Новичок
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
871
Реакции
0
Баллы
0
_GoodWin_

_GoodWin_

Активный участник
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
1 032
Реакции
159
Баллы
63
Д

Диман9

Новичок
Регистрация
20.10.2017
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
0
Почему не говориться о том что мотоцикл и БМВ устроили гонки?По показаниям Мусаева мотоцикл при обгоне выезжал через две сплошных на встречку,потом ушел по левой полосе ,а БМВ по правой и это за триста метров до ДТП перед бугром.Потом по словам того же Мусаева,сам момент столкновения он не видел из за ограниченной видимости,но мотоцикл уже был справа и БМВ слева и все это на скорости свыше 150 км/ч. на трестах метрах дороги.Это не просто незначительное превышение ,а заведомо созданная аварийная ситуация.Именно она привела к ДТП.Именно в этом ракурсе должно рассматриваться нарушение.Какое здесь преимущество в движении?Почему не в преимуществе полета?Аэропорт рядом,может и Як на посадку заходить и у него тоже будет преимущество?


Плохо ты ей думаешь) раз вырвал одну фразу из текста, и даже не понимаешь надо прочесть весь пункт, и относится она совсем к другому)



про околосветовую скорость это все лишь твои домыслы и фантазии и не более....
они стартовали со светофора, и за 100 метров со 2 номером мот даже до 100 там не разойдется.
не видеть он их в принципе не мог, но
1) шевик мог просто не смотреть( и тогда даже не врал он в суде что их не видел)
2) слабоумие не позволило понять что он не успеет там проехать перед бмв и мотом
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
По показаниям Мусаева мотоцикл при обгоне выезжал через две сплошных на встречку,потом ушел по левой полосе ,а БМВ по правой и это за триста метров до ДТП перед бугром.Потом по словам того же Мусаева,сам момент столкновения он не видел из за ограниченной видимости,но мотоцикл уже был справа и БМВ слева и все это на скорости свыше 150 км/ч. на трестах метрах дороги.
Я не знаю кто такой Мусаев, да и знать то особо не хочу, а уж тем более безоговорочно верить ему на слово не собираюсь...
я отталкиваюсь от своего опыта и знания мотоцикла..... мот ни как не мог ехать более 150 да и 150 тоже, так как он был на 1!!!! передаче, единичные модели литроспортов разгоняются на 1 до этой скорости, если кто помнит/знает какая модель это была точно я мог бы поискать до скольки он в принципе мог бы разогнаться.
опять же так как это была именно первая, то с вероятностью 99% они останавливались на светофоре и стартовали, в противном случае нет необходимости и смысла втыкать первую, так как это литр! да еще и с двойкой, он не будет шлифовать он будет козлить не только на 1 но и 2 и на 3 как минимум, так как невозможно реализовать такую мощность со старта физически... Если бы он шел без остановки на скорости то был бы на 2 а то и на 3 передаче... а от светофора со 2 номером он и до 100 не факт что сумел бы его разогнать.
исходя из своих соображений, я не верю в правдивость/объективность показаний Мусаева... я верю фактам.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Я не знаю кто такой Мусаев, да и знать то особо не хочу, а уж тем более безоговорочно верить ему на слово не собираюсь...
я отталкиваюсь от своего опыта и знания мотоцикла..... мот ни как не мог ехать более 150 да и 150 тоже, так как он был на 1!!!! передаче, единичные модели литроспортов разгоняются на 1 до этой скорости, если кто помнит/знает какая модель это была точно я мог бы поискать до скольки он в принципе мог бы разогнаться.
опять же так как это была именно первая, то с вероятностью 99% они останавливались на светофоре и стартовали, в противном случае нет необходимости и смысла втыкать первую, так как это литр! да еще и с двойкой, он не будет шлифовать он будет козлить не только на 1 но и 2 и на 3 как минимум, так как невозможно реализовать такую мощность со старта физически... Если бы он шел без остановки на скорости то был бы на 2 а то и на 3 передаче... а от светофора со 2 номером он и до 100 не факт что сумел бы его разогнать.
исходя из своих соображений, я не верю в правдивость/объективность показаний Мусаева... я верю фактам.

А кто сказал что в момент столкновения мотоцикл был на первой передаче? Пилот?)) Я уверен что воткнуть первую могли уже после ДТП!
исходя из своих соображений, я не верю в правдивость/объективность показаний пилота что он ехал на первой передаче не нарушая правил.
Еще раз говорю,если бы они не нарушили скоростной режим, то смогли остановить свои транспортные средства и избежать ДТП!

Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Я не знаю кто такой Мусаев, да и знать то особо не хочу, а уж тем более безоговорочно верить ему на слово не собираюсь...
я отталкиваюсь от своего опыта и знания мотоцикла..... мот ни как не мог ехать более 150 да и 150 тоже, так как он был на 1!!!! передаче, единичные модели литроспортов разгоняются на 1 до этой скорости, если кто помнит/знает какая модель это была точно я мог бы поискать до скольки он в принципе мог бы разогнаться.
опять же так как это была именно первая, то с вероятностью 99% они останавливались на светофоре и стартовали, в противном случае нет необходимости и смысла втыкать первую, так как это литр! да еще и с двойкой, он не будет шлифовать он будет козлить не только на 1 но и 2 и на 3 как минимум, так как невозможно реализовать такую мощность со старта физически... Если бы он шел без остановки на скорости то был бы на 2 а то и на 3 передаче... а от светофора со 2 номером он и до 100 не факт что сумел бы его разогнать.
исходя из своих соображений, я не верю в правдивость/объективность показаний Мусаева... я верю фактам.

А правда что мотоциклист при обнаружении опасности автоматически кладет мотоцикл?
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
А кто сказал что в момент столкновения мотоцикл был на первой передаче? Пилот?)) Я уверен что воткнуть первую могли уже после ДТП!
Это уверенность человека далекого от мотоцикла так же как и до луны))) на заглушенном моте переключить передачу без выжима сцепления задача сложная, и быстро/незаметно невыполнимая.... Так что на какой он врезался та и была в момент осмотра в присутствии Полиции...
А правда что мотоциклист при обнаружении опасности автоматически кладет мотоцикл?
Это дело сугубо индивидуальное, но бывает частенько)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Я тебя уже выше спрашивал, с чего ты взял, что он был на первой передаче, но ты это пригнорировал.
Может быть теперь расскажешь?
Это было установлено при осмотре мотоцикла после ДТП, собственно всегда проверяют и смотрят на это.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Это уверенность человека далекого от мотоцикла так же как и до луны))) на заглушенном моте переключить передачу без выжима сцепления задача сложная, и быстро/незаметно невыполнимая....

Сложно или невозможно? Человек ради спасения себя любимого способен на многое


Так что на какой он врезался та и была в момент осмотра в присутствии Полиции...

Ах в присутствии полиции?! Что же вы сразу не сказали, теперь я практически уверен что первой передачи там было

Отправлено с моего SM-G570F через Tapatalk
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
Это было установлено при осмотре мотоцикла после ДТП, собственно всегда проверяют и смотрят на это.

Кто осматривал?Где можно про это прочитать?
Или это только тебе сказали?
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Сложно или невозможно? Человек ради спасения себя любимого способен на многое
возможно, если без сцепления то нужно прокручивать колесо, и тыкать лапку кпп( естейственно если она на месте и не повреждена, что часто бывает при ДТП), и проделывать эту операцию несколько раз в зависимости от того на какой передаче мот был во время ДТП...
но если честно я сильно сомневаюсь что после ДТП он побежал бы именно этим заниматься, да и вообще сразу смог бы побежать после такого....
+ ко всему я полностью уверен что человек-радар Мусаев обязательно бы упомянул бы в своих показаниях, если бы мотоциклист сразу же после ДТП побежал к моту и совершал бы такие манипуляции.
Кто осматривал?Где можно про это прочитать?
Или это только тебе сказали?
я уверен что в акте осмотра ТС после ДТП это написано.
сказали не только мне, тайну из этого ни когда не делают, и при осмотре находится рядом большое количество людей( это всем интересно знать), среди них были и мои знакомые.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 056
Реакции
2 310
Баллы
113
я уверен что в акте осмотра ТС после ДТП это написано.
сказали не только мне, тайну из этого ни когда не делают, и при осмотре находится рядом большое количество людей( это всем интересно знать), среди них были и мои знакомые.
ОБС.
Ясно.
"- А сосед говорит, что десять раз ночь может.
- Ну так и Вы говорите..."
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Я не знаю кто такой Мусаев
Очевидец, в отличии от судьеныша и мотоциклиста, не заинтересованное лицо.

И где факты? Цитирую твой же пост


с вероятностью 99% они останавливались на светофоре
Это ты называешь фактом? Твои собственные вымыслы-домыслы?



я отталкиваюсь от своего опыта и знания мотоцикла
Это тоже факт? или снова твои личные домыслы?
И противоречий за собой не видишь? Цитирую

единичные модели литроспортов разгоняются на 1 до этой скорости
Двумя строчками ниже

ак как это литр!
так может или не может????

на заглушенном моте переключить передачу без выжима сцепления задача сложная, и быстро/незаметно невыполнимая
А что мешало выжать сцепление и переключить? Или осмотр проводился через секунду после ДТП? И не зря большое начальство приезжало, кто сказал, что первичные материалы составлены без фальсификации? Учитывая высоко поставленных членов близких-сослуживцев виновников ДТП? Бумага все стерпит. Ничем не хуже твоих фантазий .
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
я знаю что ты очень хочешь верить очевидцу, который на глаз определил скорость в момент ДТП но не видел ДТП...


А что мешало выжать сцепление и переключить?

если бы ты был чуть по внимательнее, а ни на обум лишь бы настрочить, то ты мог заметить на 1 странице фото мота, и не писал бы снова чушь... нет ни траверс ни перьев ни клипонов, сцепление на кавах частенько гидравлическое, виден 1 рычаг висящий рядом с одной из ручек( какой не понятно) но бачка с жидкостью нет..... выжать сцепление невозможно..

про литры))) ты как всегда, лишь бы ляпнуть про то чего не понимаешь)) все то что я написал ни разу не противоречит само себе) ну по крайней мере для тех кто понимает что такое мотоциклы)
Это литр , и у него просто дуровая тяга с самых низов, на этом моте не нужно так часто щелкать передачами как на 400-600 что бы он ехал) он 3 передаче козлит и шлифует, ему первая нужна что бы тронуться, и ни кто на нем не станет на скорости понижать до первой что бы порвать какое то авто))) это не просто не надо, а противоречит здравому смыслу при управлении кубатурной техникой)
а по поводу что он может на первой я уже говорил, дай модель мота и я поищу.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Это правда.


на глаз определил скорость в момент ДТП
Это ложь, как обычно.

ты очень хочешь верить очевидцу
Да ты лучше Дед Мороза знаешь, чего я хочу. Объективно показания незаинтересованного очевидца вызывают больше доверия, чем показания потенциального виновника ДТП на двух колесах.

если бы ты был чуть по внимательнее, а ни на обум лишь бы настрочить, то ты мог заметить на 1 странице фото мота, и не писал бы снова чушь... нет ни траверс ни перьев ни клипонов, сцепление на кавах частенько гидравлическое, виден 1 рычаг висящий рядом с одной из ручек( какой не понятно) но бачка с жидкостью нет..... выжать сцепление невозможно..
Фальсифицировать первичные данные тоже мешает отсутствие бачка с жидкостью?
Уверен, что именно эта модель с гидравликой?
Переключить со второй на первую прям совсем совсем невозможно без сцепления на заглушенном двигателе?
и ни кто на нем не станет на скорости понижать до первой что бы порвать какое то авто)))
Это тоже факт? Или снова мотоциклетные фантазии? может, ты тайными путями управляешь всеми мотоциклистами мира и знаешь в любой момент, что они делают? Или так, фантазируешь, как обычно?
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
Конечно, очевидец не мог определить скорость, все очень субъективно. Да еще и ситуация стрессовая. Имхо, не было там 150 км/ч, слишком много. Виновен ли водитель шевроле? Скорее да, чем нет. Но...алекс164, а пассажирке мотоцикла и водителю 14-ой сильно легче, что не 150, а 100 или даже 90 было? Можно не отвечать.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Уверен, что именно эта модель с гидравликой?
у дрыгателей с большим объемом и мощностью пружины в сцеплении соответствующие, рука отсохнет тросиком выжимать, по крайней мере все кавы 750-1000 которые я щупал/сидел/ездил были с гидравликой.
Ну и опять, чтоб просвятить тебя дремучего.... одной ручки, даже если там тросик, мало. Ручка сцепления это рычаг, и если он весит в воздухе и не закреплен на клипоне/руле то хоть обдавись, но ни чего не получится

з.ы. уже писал выше, найди что за модель и я тебе гораздо точнее про неё все раскажу.



Переключить со второй на первую прям совсем совсем невозможно без сцепления на заглушенном двигателе?
как это сделать я писал выше, будь внимательнее...


Это тоже факт? может, ты тайными путями управляешь всеми мотоциклистами мира и знаешь в любой момент, что они делают? Или так, фантазируешь, как обычно?

но ты то, тайными путями, знаешь что шевролевод убедился что ни кого нет, и знаешь что он весь свой маневр думал про 10.1.... или ты так, просто отсебятинки накидал на вентилятор??


Да ты лучше Дед Мороза знаешь, чего я хочу. Объективно показания незаинтересованного очевидца вызывают больше доверия, чем показания потенциального виновника ДТП на двух колесах.

уже как минимум третий раз тут спрашиваю, теперь тебя лично,
почему осенью 16-го ты не защищал пацаненка на моте, который повернул не уступив 14 ке, которая неслась с превышением скорости, и судя по тормозному следу на перекрестке обогнала по встречке другое тс???
 
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
Это новый zx 10r, он до 170 на первой валит
 
Верх Низ