Уверен, что именно эта модель с гидравликой?
у дрыгателей с большим объемом и мощностью пружины в сцеплении соответствующие, рука отсохнет тросиком выжимать, по крайней мере все кавы 750-1000 которые я щупал/сидел/ездил были с гидравликой.
Ну и опять, чтоб просвятить тебя дремучего.... одной ручки, даже если там тросик, мало. Ручка сцепления это рычаг, и если он весит в воздухе и не закреплен на клипоне/руле то хоть обдавись, но ни чего не получится
з.ы. уже писал выше, найди что за модель и я тебе гораздо точнее про неё все раскажу.
Переключить со второй на первую прям совсем совсем невозможно без сцепления на заглушенном двигателе?
как это сделать я писал выше, будь внимательнее...
Это тоже факт? может, ты тайными путями управляешь всеми мотоциклистами мира и знаешь в любой момент, что они делают? Или так, фантазируешь, как обычно?
но ты то, тайными путями, знаешь что шевролевод убедился что ни кого нет, и знаешь что он весь свой маневр думал про 10.1.... или ты так, просто отсебятинки накидал на вентилятор??
Да ты лучше Дед Мороза знаешь, чего я хочу. Объективно показания незаинтересованного очевидца вызывают больше доверия, чем показания потенциального виновника ДТП на двух колесах.
уже как минимум третий раз тут спрашиваю, теперь тебя лично,
почему осенью 16-го ты не защищал пацаненка на моте, который повернул не уступив 14 ке, которая неслась с превышением скорости, и судя по тормозному следу на перекрестке обогнала по встречке другое тс???