Схема проезжей части на данном участке изображена не правильно, края проезжей части не параллельны .Там дорога в виде латинской V ссужается именно к повороту с местом ДТП,в середине газон,с трех полос на две в одну сторону.Разметку на асфальте нарисовали уже после ДТП.
Машины которые едут из города и поворачивают налево,изначально вставали под углом из-за расположения проезжей части.
Так же на схеме обозначено протекание масла из коробки БМВ -это место удара БМВ и Шеви,вырвало привод с правой стороны .Это произошло в середине проезжей части,еще раз повторюсь разметки там не было, и слева от Шеви еще 2,5 полосы,т.к там расширение на одну полосу для съезда от остановки Берилл.
Здесь писали ,для того что бы проехать перекресток Шеви ,нужно 3 сек.До светофора 100 м и никого нет,водитель убедился в безопасности проезда и тронулся.Мотоциклу если бы скорость была 60 км/ч ,максимальная разрешенная скорость , нужно 5.9 сек что бы проехать это расстояние,т.е Шевроле уехал бы еще на пятьдесят метров.
Со скоростью 200 наверное перегиб,но если 150 км/ч., то эти 100 м он проехал за 2 сек.
Там они и встретились.Наверное большая скорость помешала мотоциклу воспользоваться и свободными полосами.
По примерам о ДТП на 1 дачной с погибшим мотоциклистом , превышением скорости М.Евдокимовым,наверное виноват просто мотоциклист.Нельзя в городе вдоль жилого дома ездить с такой скоростью,тем более он делал это намеренно и у него было много возможностей сбросить её до допустимой. А водитель Шеви в 23-00 не рассчитал скорость мотоцикла превышенную в три раза.Наверное и никто и не может.