ДТП на Вольской трассе

  • Автор темы av68
  • Дата начала
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
То же самое можно сказать и об обгоняющем.
я могу представить себе ситуацию когда человек решил развернуться, не увидев что его обгоняют, но не могу представить себе ситуацию когда человек решил уйти в левый ряд, увидев разворот
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
я могу представить себе ситуацию когда человек решил развернуться, не увидев что его обгоняют, но не могу представить себе ситуацию когда человек решил уйти в левый ряд, увидев разворот
А я могу представить ситуацию, когда человек нажмет на педаль тормоза и ждет (приближаясь юзом в выносом на встречку) проеду сквозь него или нет. Причем он это не специально, просто нет опыта в экстренных ситуациях и мысль о том, что он мог не херачить по тормозам, а взять правее и объехать, приходит уже потом.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Но лично мне б и в голову не пришло разворачиваться на трассе, где летают все от 100 и выше.

А мне в голову не пришло бы обгонять того, кто включил левый поворотник. Тем более, что это запрещено Правилами.

Доехал до перекрестка, развернулся.... ИМХО, безопаснее
То есть если ты видишь машину с левым поворотником на перекрёстке, то понимаешь, что она будет поворачивать. Если же машина с поворотником замедляется вне перекрёстка, то понять, что она будет разворачиваться, уже мало кому дано?
 
LSD

LSD

Участник
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
2 189
Реакции
18
Баллы
38
поворачивал на перекрестке

Ну значит в той ситуации ты был не прав (если грузовик действительно шел с поворотником). А в данном примере были совершены действия, которые, как минимум у половины участников дискуссии, не находят логического объяснения. Может хоть народ, который совершает такие маневры прочтет и поймет наконец, что разворачиваться лучше на перекрестках, если нет возможности - от обочины до обочины, пропустив со всех направлений. Если уж буквоедство ПДД или неуважение к остальным - кредо по жизни, то хоть инстинкт самосохранения должен быть.
 
OP
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
не смог удержаться, нарисовал 2 схемы развития событий.
за качество сорри, под рукой только пейнт.
ТС, ты реально утверждаешь что все происходило по 2му сценарию?

По третьему, по всей видимости перестраиваться мы начали одновременно. Почему и считаю виноватым другого участника - я то уже вперед смотрел и не мог видеть, что он пошел на обгон. А о том, что он только начал обгон говорит его тормозной след, он даже в момент начала торможения ещё не находился на встречной полосе. Читайте мои посты написанные раньше внимптельней.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
На самом деле логика дпс очень простая будет.
Тот кто выехал на встречку - свой маневр выезда на встречку уже закончил. Имел он право туда выезжать, не имел - вопрос абсолютно другой.
А вот тот кто разворачивался - маневр закончить не успел, т.к получил удар в бок уже на встречке, следовательно начал его позже, не убедившись в безопасности.

Была похожая ситуация - чел ехал по московской, по правилам, в левом ряду, поворачивал налево. Получил прямо на перекрестке удар в левый бок. Его признали виновником ДТП. (у того кто ехал по встречке - отобрали права за встречку, но в ДТП он не виновен!!!)
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Если же машина с поворотником замедляется вне перекрёстка, то понять, что она будет разворачиваться, уже мало кому дано?
Утрируешь. Все зависит от конкретной ситуации.... Как кто-то уже писал выше, что светило солнце.... Может быть десять просто не увидел поворотник.
В данном случае, если бы был на месте топикстартера до разворота....
1. то полностью остановился б на обочине и, дождавшись пока вообще никого не будет с обоих сторон (если такое невозможно, см. пункт 2), развернулся бы;
2. доехал до близлежайшего перекрестка, развернулся б там (на 99% поступил бы так).
На месте десятки:
я тупо бы держал дистанцию. Потом просто в теме про уродов за рулем отписал бы, что со 150км/ч (~41м/с) пришлось оттормаживаться в пол из-за какого-то балбеса, которому приспичило развернуться посреди трассы. Обговорили бы и забыли.
Если б солнце палило в лобач, то не ехал бы 150.... и т.п.
 
H

HUJG

Активный участник
Регистрация
01.05.2007
Сообщения
5 089
Реакции
52
Баллы
48
По третьему, по всей видимости перестраиваться мы начали одновременно. Почему и считаю виноватым другого участника - я то уже вперед смотрел и не мог видеть, что он пошел на обгон. А о том, что он только начал обгон говорит его тормозной след, он даже в момент начала торможения ещё не находился на встречной полосе. Читайте мои посты написанные раньше внимптельней.
Это вообще как сочетается? Вообще, хз, если тормозной путь начинается со своей полосы, то может быть не соблюдение дистанции?
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Тот кто выехал на встречку - свой маневр выезда на встречку уже закончил.
Прикольно
Была похожая ситуация - чел ехал по московской, по правилам, в левом ряду, поворачивал налево. Получил прямо на перекрестке удар в левый бок. Его признали виновником ДТП. (у того кто ехал по встречке - отобрали права за встречку, но в ДТП он не виновен!!!)
У меня тоже. Ехал по двухсторонней в крайнем левом и притерся ко мне слева какашка. Так вот меня признали виновным, так как это типа односторонняя улица была, вот только знаки отсутствовали информирующие об этом. Логика ДПС была проста: А Вы что, не знаете что это односторонняя? Пришлось обжаловать эту логику.
 
OP
av68

av68

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 071
Реакции
3
Баллы
38
Это вообще как сочетается? Вообще, хз, если тормозной путь начинается со своей полосы, то может быть не соблюдение дистанции?

Получаеться, что полмашины находилось на встречной, а пол машины на своей полосе. Загвоздка ещё в том, что второй тормозной след (правой стороны) начинаеться примерно через 8 метров после начала торможения левой стороны.
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=170136&d=1305776894
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Получаеться, что полмашины находилось на встречной, а пол машины на своей полосе. Загвоздка ещё в том, что второй тормозной след (правой стороны) начинаеться примерно через 8 метров после начала торможения левой стороны.
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=170136&d=1305776894
нет тут загадки. неровное дорожное полотно, разный износ резины, неравномерность тормозных усилий наконец.
в обстоятельствам ДТП это отношения не имеет, доказать что техническая неисправность его авто стала причиной аварии - из области фантастики
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
кстати вот еще 1 идея: ты едешь, начинаешь забирать влево, водитель за тобой думает что ты что то объезжаешь, тоже начинает забирать влево - оппа и вы вдвоем уже не поместились.
а при экстренной ситуации действительно надо навык иметь что бы сообразить не тормозить в пол.

что он сам то в пояснении написал?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
В соответствии с ПДД ТС убедился в безопасности маневра. ТС писал уже об это мильён раз. Десятка была далеко и ехала по своей полосе прямо, поворотника на обгон не включала. ТС и в голову не могло придти что Десятка въдет ему в бок.
Не доказуемо...
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
не могу представить себе ситуацию когда человек решил уйти в левый ряд, увидев разворот
Да ладно. "Авось проскочу" одна из наиболее популярных причин аварии, на мой взгляд. То есть понятно, что реальная причина в таких случаях - это неверная оценка скорости, расстояния, покрытия, погодных условий и других факторов. Но суть одна.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
он даже в момент начала торможения ещё не находился на встречной полосе.

Получаеться, что полмашины находилось на встречной, а пол машины на своей полосе. Загвоздка ещё в том, что второй тормозной след (правой стороны) начинаеться примерно через 8 метров после начала торможения левой стороны.
я об этом тебе/всем уже несколко раз говорил. тормоза у 10-ки неисправны! его и понесло на встречку из-за торможения!

нет тут загадки. неровное дорожное полотно, разный износ резины, неравномерность тормозных усилий наконец.
но не в 2 раза же!!!
доказать что техническая неисправность его авто стала причиной аварии - из области фантастики
на это есть экспертиза.
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
2 DAE, тебе похоже ни разу не приходилось на таких тормозах останавливаться?
Я имел такое "щастье" по молодости, там пипец, руль дворачиваешь чуть ли не пол оборота, а машину несёт в сторону, и это при не заблокированных колёсах.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
2 DAE, тебе похоже ни разу не приходилось на таких тормозах останавливаться?
Я имел такое "щастье" по молодости, там пипец, руль дворачиваешь чуть ли не пол оборота, а машину несёт в сторону, и это при не заблокированных колёсах.
на убитой 9ке ездить пришлось один раз. "прикольно" было.
после ДТП как показывает практика - экспертиза миф. во первых проводить её никто не будет, во вторых любые повреждения могут быть обусловлены дтп, в третьих никто не мешает по тихому подшаманить, и в четвертых, самое главное - данная неисправность машины не может являться ГЛАВНОЙ причиной дтп. так что недоказуемо.
 
Верх Низ