Mazzay
Super Moderator
- Регистрация
- 21.02.2007
- Сообщения
- 77 898
- Реакции
- 4 509
- Баллы
- 113
В ПДД про попутных при развороте не сказано ни слова.Стоило пропустить всех попутных и встречных и тогда развернуться...
В ПДД про попутных при развороте не сказано ни слова.Стоило пропустить всех попутных и встречных и тогда развернуться...
Хреново он убедился в безопасности, раз ему в бок влетели.
я могу представить себе ситуацию когда человек решил развернуться, не увидев что его обгоняют, но не могу представить себе ситуацию когда человек решил уйти в левый ряд, увидев разворотТо же самое можно сказать и об обгоняющем.
А я могу представить ситуацию, когда человек нажмет на педаль тормоза и ждет (приближаясь юзом в выносом на встречку) проеду сквозь него или нет. Причем он это не специально, просто нет опыта в экстренных ситуациях и мысль о том, что он мог не херачить по тормозам, а взять правее и объехать, приходит уже потом.я могу представить себе ситуацию когда человек решил развернуться, не увидев что его обгоняют, но не могу представить себе ситуацию когда человек решил уйти в левый ряд, увидев разворот
Но лично мне б и в голову не пришло разворачиваться на трассе, где летают все от 100 и выше.
То есть если ты видишь машину с левым поворотником на перекрёстке, то понимаешь, что она будет поворачивать. Если же машина с поворотником замедляется вне перекрёстка, то понять, что она будет разворачиваться, уже мало кому дано?Доехал до перекрестка, развернулся.... ИМХО, безопаснее
поворачивал на перекрестке
не смог удержаться, нарисовал 2 схемы развития событий.
за качество сорри, под рукой только пейнт.
ТС, ты реально утверждаешь что все происходило по 2му сценарию?
Утрируешь. Все зависит от конкретной ситуации.... Как кто-то уже писал выше, что светило солнце.... Может быть десять просто не увидел поворотник.Если же машина с поворотником замедляется вне перекрёстка, то понять, что она будет разворачиваться, уже мало кому дано?
Всё верно. При развороте надо пропускать только встречных.я то уже вперед смотрел и не мог видеть, что он пошел на обгон.
Это вообще как сочетается? Вообще, хз, если тормозной путь начинается со своей полосы, то может быть не соблюдение дистанции?По третьему, по всей видимости перестраиваться мы начали одновременно. Почему и считаю виноватым другого участника - я то уже вперед смотрел и не мог видеть, что он пошел на обгон. А о том, что он только начал обгон говорит его тормозной след, он даже в момент начала торможения ещё не находился на встречной полосе. Читайте мои посты написанные раньше внимптельней.
ПрикольноТот кто выехал на встречку - свой маневр выезда на встречку уже закончил.
У меня тоже. Ехал по двухсторонней в крайнем левом и притерся ко мне слева какашка. Так вот меня признали виновным, так как это типа односторонняя улица была, вот только знаки отсутствовали информирующие об этом. Логика ДПС была проста: А Вы что, не знаете что это односторонняя? Пришлось обжаловать эту логику.Была похожая ситуация - чел ехал по московской, по правилам, в левом ряду, поворачивал налево. Получил прямо на перекрестке удар в левый бок. Его признали виновником ДТП. (у того кто ехал по встречке - отобрали права за встречку, но в ДТП он не виновен!!!)
Это вообще как сочетается? Вообще, хз, если тормозной путь начинается со своей полосы, то может быть не соблюдение дистанции?
нет тут загадки. неровное дорожное полотно, разный износ резины, неравномерность тормозных усилий наконец.Получаеться, что полмашины находилось на встречной, а пол машины на своей полосе. Загвоздка ещё в том, что второй тормозной след (правой стороны) начинаеться примерно через 8 метров после начала торможения левой стороны.
http://www.autosaratov.ru/phorum/attachment.php?attachmentid=170136&d=1305776894
Не доказуемо...В соответствии с ПДД ТС убедился в безопасности маневра. ТС писал уже об это мильён раз. Десятка была далеко и ехала по своей полосе прямо, поворотника на обгон не включала. ТС и в голову не могло придти что Десятка въдет ему в бок.
Да ладно. "Авось проскочу" одна из наиболее популярных причин аварии, на мой взгляд. То есть понятно, что реальная причина в таких случаях - это неверная оценка скорости, расстояния, покрытия, погодных условий и других факторов. Но суть одна.не могу представить себе ситуацию когда человек решил уйти в левый ряд, увидев разворот
он даже в момент начала торможения ещё не находился на встречной полосе.
я об этом тебе/всем уже несколко раз говорил. тормоза у 10-ки неисправны! его и понесло на встречку из-за торможения!Получаеться, что полмашины находилось на встречной, а пол машины на своей полосе. Загвоздка ещё в том, что второй тормозной след (правой стороны) начинаеться примерно через 8 метров после начала торможения левой стороны.
но не в 2 раза же!!!нет тут загадки. неровное дорожное полотно, разный износ резины, неравномерность тормозных усилий наконец.
на это есть экспертиза.доказать что техническая неисправность его авто стала причиной аварии - из области фантастики
на убитой 9ке ездить пришлось один раз. "прикольно" было.2 DAE, тебе похоже ни разу не приходилось на таких тормозах останавливаться?
Я имел такое "щастье" по молодости, там пипец, руль дворачиваешь чуть ли не пол оборота, а машину несёт в сторону, и это при не заблокированных колёсах.