D&B
Активный участник
- Регистрация
- 30.08.2009
- Сообщения
- 8 460
- Реакции
- 31
- Баллы
- 48
по крайней мере тогда бы ты был на 100% прав.Мне что надо было ждать с включенным поворотником, когда он мне в зад заедет?
по крайней мере тогда бы ты был на 100% прав.Мне что надо было ждать с включенным поворотником, когда он мне в зад заедет?
Вы надеялись, что водитель десятки остановится и даст Вам спокойно развернуться? Или что успеете развернуться, пока десятка догоняет?
Обгоняющий, предварительно убедившись в безопасности манёвра, (а он в этом убедился, на встречке, когда он туда выезжал - никого не было и не могло быть, ибо дорога хорошо просматривалась) должен быть готов к тому, что двигающийся впреди него автомобиль рванёт на встречку и встанет поперёк дороги??? :blink:
Это несколько меняет дело вообще-то.должен быть готов к тому, что двигающийся с замедлением впреди него автомобиль с включенным поворотником рванёт на встречку и встанет поперёк дороги???
Максим, блин!!! Как он мог создать помеху кому-то для движения??? ОН ПЕРВЫЙ выехал на встречку (Это я думаю понятно, ибо, если бы первым выехал ТС - никакой аварии бы не было), он уже совершал манёвр в тот момент, когда ТС решил начать свой манёвр... Кто кому должен был уступить? Кто не убедился в безопасности манёвра??? Каким образом водитель десятки дожен был понять, что ему не дадут завершить манёвр встав перед ним боком??? Да, он видел, что машина включила поворотник, да он понимал, что она собирается разворачиваться, и что??? Он манёвр уже давным-давно совершает, а ТС - ещё нет!!! То что ТС начал замедляться и включил поворотник - никак не давало ему право начать манёвр разворота до того, как завершит свой уже начатый манёвр для обгона, водитель десятки...Ещё раз:
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Нет у нас обгонов справа, если уж следовать терминологии ПДД.Он надеялся, что водитель десятки в соответствии с ПДД обгонит его справа.
Нет.Таковы ПДД.
И где он находился в тот момент, когда ты начал поворот??? Только не надо говорить, что ты вывернул на встречку первым, а он уже увидя тебя на встречке ринулся тебе в бок...Я думал буду разворачиваться, а десятка как ехала прямо, так дальше и поедет, без проблем. Если кто то серьезно считает, что видя как 10-ка начинает перестраиваться я ринулся ему на перерез в корне не прав. Я перед началом разворота специально посмотрел, где этот водитель находится.
Это нисколько не меняет дело. Ни торможение, ни включение поворотника не давало ТС преимущества перед следующим за ним автомобилем.Это несколько меняет дело вообще-то.
Максим, блин!!! Как он мог создать помеху кому-то для движения??? ОН ПЕРВЫЙ выехал на встречку (Это я думаю понятно, ибо, если бы первым выехал ТС - никакой аварии бы не было), он уже совершал манёвр в тот момент, когда ТС решил начать свой манёвр... Кто кому должен был уступить? Кто не убедился в безопасности манёвра??? Каким образом водитель десятки дожен был понять, что ему не дадут завершить манёвр встав перед ним боком??? Да, он видел, что машина включила поворотник, да он понимал, что она собирается разворачиваться, и что??? Он манёвр уже давным-давно совершает, а ТС - ещё нет!!! То что ТС начал замедляться и включил поворотник - никак не давало ему право начать манёвр разворота до того, как завершит свой уже начатый манёвр для обгона, водитель десятки...
"Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
"Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
Ну, да... теперь изменили. Но:Нет у нас обгонов справа, если уж следовать терминологии ПДД.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Преимущества не было ни у того, ни другого!Ни торможение, ни включение поворотника не давало ТС преимущества перед следующим за ним автомобилем.
А выход на обгон вне зависимости от обстоятельств этого обгона дает преимущество? Сто раз было сказано, что разрешены оба маневра при выполнении ряда условий.Ни торможение, ни включение поворотника не давало ТС преимущества перед следующим за ним автомобилем.
""Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. "
Вот как раз оставаясь на своей полосе, я ему помеху то и создавал.
Вот это ты и пробуй в суде доказать. Но для этого нужно ПДД знать лучше инспектора и судьи.На обоюдку я не соглашусь - вина полностью его.
Но ты именно это и сделал.Если кто то серьезно считает, что видя как 10-ка начинает перестраиваться я ринулся ему на перерез в корне не прав.
А это мы сможем узнать прочитав объяснения обоих водителей.Во-первых, мы, всё-таки, не знаем, кто там что первый...
Но почему тогда ДТП произошло на встречке?Вот как раз оставаясь на своей полосе, я ему помеху то и создавал.
Останься ты на своей полосе, этой темы не было-бы.Вот как раз оставаясь на своей полосе, я ему помеху то и создавал.