Ф
Федор
Guest
ИМХО, водитель десятки - сам себе злобный буратин, обгонял странно едущую машину и не удосужился бибикнуть. Хотя, формально, он - потерпевший.Водителя десятки жаль. Ехал ровно, а тут чудо разворачивается.
ИМХО, водитель десятки - сам себе злобный буратин, обгонял странно едущую машину и не удосужился бибикнуть. Хотя, формально, он - потерпевший.Водителя десятки жаль. Ехал ровно, а тут чудо разворачивается.
Ты так и не выложил схему ДТП подписанную тобой, водителем 2110, инспектором ДПС и двумя понятыми. Ещё интересно прочесть оба ваших объяснения и собственно протокол....Моя совесть чиста, написал как было, может у кого и появяться толковые мысли как это доказать.
А ты это утверждаешь? Может он и сигналил, а перекрывальщик не слышал, музыка громко играла...не удосужился бибикнуть.
Ты упорно делаешь вид, что моих сообщений не видишь....Не знаю, что он написал, у меня написано так же как и здесь. На схеме тормозной путь 15 метров у левого колеса и 7 правого, ширина дороги 10 метров.
Сегодня попал в аварию на вольской трассе в 15-35. Мне нужно было развернуться. Впереди меня на встречной полосе и в попутном напрвлении машин не было. Взади на достаточном расстоянии двигалась 10-ка. Я занял левую полосу, включил поворотник и начал сбрасывать скорость. Посмотрел ни кому не мешаю, начал разворачиваться, и тут мне влетает в бок эта десятка. Причем в момент столкновения я уже находился целиком на встречной полосе. От удара машину развернуло и выкинуло в кювет. Удар пришелся в середину машины. Молодой полицейский инспектор дорожного регулирования, прибывший на место говорит, что виноват я, должен был убедиться, перед маневром. Я категорически не соглвсен, во первых дорога там шириной 10 мтров, соответственно по 5 метров в полосе, какого его понесло объезжать меня слева, не знаю, наверное справа западло, во вторых, перед разворотом, я в зеркало глядел, он был позади меня, а не на встречной. Как правильно себя вести и что говорить завтра на разбирательстве. Поворотник был включен 100%. Посмотреть вложение 170029Посмотреть вложение 170030
Ты упорно делаешь вид, что моих сообщений не видишь....
Нужна не тобой нарисованная бредовая схема, а составленная инспектором ДПС, подписанная тобой и вторым водителем, ещё надо почитать, что вы оба в объяснениях написали....
А по твоим рисункам создаётся впечатление, что ты целенаправленно направил свою машину наперерез 2110 и очень хотел не развернуться, а съехать в кювет....
Немного офф. А ты часто это делаешь? Трасса как бы для движения прямо, а не для разворотов. Не? Опять же, из проигнорированного тобой, что тебе помешало развернуться на перекрестках, которые имеются поблизости как до, так и после места ДТП?Сейчас напишу, как это делаю я: разворачиваюсь и заезжаю на обочину, на ОБОЧИНЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ВЫРАВНИВАЮ МАШИНУ, убеждаюсь, что никого взаде нет, включаю поворотник и выезжаю на трассу.
Как гаишники нарисовали, так я здесь и нарисовал. Похоже ты разворачиваешься с правого ряда на встречку (без коментариев). Сейчас напишу, как это делаю я: разворачиваюсь и заезжаю на обочину, на ОБОЧИНЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ВЫРАВНИВАЮ МАШИНУ, убеждаюсь, что никого взаде нет, включаю поворотник и выезжаю на трассу. В кювет не съезжал и никогда не собирался этого делать.
Но я как думаю - потихоньку торможу,
ну тогда вот ещё из правил:где то 10-15 перед разворотом было.
а его тормозной путь начинается с края разделительной полосы - следовательно, я уже туда выехал, он это понял и начал тормозить, иначе зачем ему экстренно тормозить.
Черные линии - тормозные пути его правого и левого колеса (так и было, правый начинается позже и он короче).
если так, как ты нарисовал то смею предположить, что у 10-ки неисправны тормоза(тормозной путь) именно поэтому его и стащило на встречку.у меня написано так же как и здесь. На схеме тормозной путь 15 метров у левого колеса и 7 правого, ширина дороги 10 метров.
+1Спорная ситуация, в вашем случае нужно давить на обоюдку...
А обгоняющие?но по сути, на 10ке прав. Разметки, запрещающий обгон там нет, вот он и обогнал. Поварачивающие должны сто раз подумать...
Игорь, а при чём тут "друг"???SV, вы друг водителя десятки что ли?
+1
А обгоняющие?
Иными словами как виновного в меньшей степени сделать в большей?Ну да ладно, здесь сейчас речь о том, как лучше это дело обыграть.
Слишком предвзятые вопросы у SV. Я считаю, что виноват водитель десятки. Реально в 2000 году точно также врезался в ЗАЗ968м (хорошо скорость была около 40 км\ч), водителя ЗАЗ признали виновным, но объяснили мне, что если бы у водителя ЗАЗ работали поворотники, то виноват был бы я.Игорь, а при чём тут "друг"???
По закону - водитель десятки прав на 100%.
здесь сейчас речь о том, как лучше это дело обыграть.
Разумеется предвзятые. Как у человека который считает что трасса для движения вперед, а не разворотов "когда хочу, а в зеркала мне пялиться влом". Я не защищаю водителя 10-ки, но по моему мнению обгон на трассе является более логичным действием, нежели разворот "из крайнего левого ряда" на дороге с одной полосой. Вспоминая свою практику, припомнил конечно же случаи разворотов (хоть и очень немного их было), так все я их осуществлял с обочины.Слишком предвзятые вопросы у SV.
почти такая же - там был поворотТоже гдето рассматривалась ситуация когда водитель поворачивал на перекрёстке налево а в него, так же как и в ТС, приехал летящий по встречке в попутном направлении. Виновным признали поворачивающего т.к. он не убедился в безопасности совершаемого им манёвра.
Не помню кстати чем завершилось дело с губернатором Евдокимовым. Там такая же ситуация была.
пп. 2 п. 8.8 - не очень хорош для ТС8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.