Basilik
Участник
- Регистрация
- 11.03.2010
- Сообщения
- 6 121
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Думаю было что-то похожее, да и у Олимпии тоже самое.
На счет "пилотов" я хз, нету у меня таких знакомых, но среди тех с кем общаюсь мотоциклистами, нарушителей реально мало."пилоты" еще меньше пользуются ПДД, хотя и менее защищенные при ДТП. Почему, а?
Ну чтобы сократить время спора.... Вот реально быстро и неудачно в "междурядье" У нас в городе кмк это просто нереально, такие уж у нас дороги. Максимум в шашечки на полупустой дороге.я не тошнот, то когда на при 100-ке на новой дороге от тебя уходит мопед в точку, задаюсь вопросом он 102 или 103,4 км/ч ехал.
я уверен на 99% что знаю про гораздо большее количество аварий чем вы, отсюда и вывод.и чтобы говорить большинство, надо обладать ну хоть соцопросом.
Не все улицы позволяют относительно безопасно передвигаться в "междурядье", я езжу 50/50, но у меня есть знакомые которые передвигаются исключительно в ряду, и даже не на чоперах.Сколько раз мотоциклист едет в полосе - посередине (ну как машина)????
вот именно! мелкие аварии происходят часто, но их не обсуждают!!! а там все точно также как и на серьезных, есть мот и слепой-невнимательный водитель! как ни странно но другие не попадают в подобные ДТП.Это действительно не принято обсуждать, потому что нечего. Но почти всегда при дтп авто-мото с трупами присутствует превышение скорости со стороны мото, а вы его начинаете защищать типа он не виноват, его не увидели, не заметили, и вообще автомобилисты - криворукие косоглазые существа.
Почему таких жалоб со стороны мотоциклистов значительно больше, чем со стороны автомобилистов, при том что автомобилистов и на форуме и на дороге в саратове значительно больше? Просто таки удивительно.
Тебя не смущает тот факт, что двигаться по междурядью нельзя вообще, не зависимо от скорости?
Да ну)) это когда же у нас ПДД то успели поменять??
Зачем? В действующей редакции запрещено. Так же, как запрещено сбивать пешеходов.Да ну)) это когда же у нас ПДД то успели поменять??
В действующей редакции запрещено. Так же, как запрещено сбивать пешеходов.
Большинство поклонников двухколесного мототранспорта – 1 594 (10%) призналось в поездках между рядами. С ним согласно и большинство автомобилистов – 8 736 (52%). При этом многие мотоциклисты поездки между рядами нарушением не считают, что показали многочисленные комментарии к опросу. Однако пункт 9.7 ПДД гласит: «Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении».
Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/771831/
Ну а где про междурядье тут?От туда же:
"Вместе с тем, если полоса движения обозначена разметкой так, что позволяет водителям определить (согласно пункту 9.1 ПДД) возможность движения по ней более чем в один ряд, а также обеспечить в соответствии с пунктом 9.10 ПДД необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения то это противоречить правилам не будет." ooh_lol:
А автомобили все ездят с соблюдением скоростного режима? Например 10 в дтп была тонированная, что противоречит ПДД, причем тонировка-это нарушение водителем пдд постоянно. Стоит просто проехать по шехурдина, там скоростной режим нарушается всем поголовно, независимо мот это или авто.Ну вот и добрались до корня всех проблем - повальное незнание пдд. Может мотоциклистам еще про ограничение скорости в городе рассказать?
Я такое где-то написал или сказал?А автомобили все ездят с соблюдением скоростного режима? Например 10 в дтп была тонированная, что противоречит ПДД, причем тонировка-это нарушение водителем пдд постоянно. Стоит просто проехать по шехурдина, там скоростной режим нарушается всем поголовно, независимо мот это или авто.
Большинство поклонников двухколесного мототранспорта – 1 594 (10%) призналось в поездках между рядами. С ним согласно и большинство автомобилистов – 8 736 (52%). При этом многие мотоциклисты поездки между рядами нарушением не считают, что показали многочисленные комментарии к опросу. Однако пункт 9.7 ПДД гласит: «Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении».
Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/771831/
Вот же:Я такое где-то написал или сказал?
повальное незнание пдд. Может мотоциклистам еще про ограничение скорости в городе рассказать?
Вот же:
Что же? Где я написал что автомобилисты святые?
Крайне редко вижу машины, которые едут в обоих полосах, а чтобы долгое время так вообще единичные случаи.Мотоциклисты между рядами и ездят только потому что автомобилисты так же не соблюдают рядность в соответствии с разметкой. Глаза откройте как вы на авто ездите. Вы на машинах также лезете в каждую щель, так же друг друга обходите не только слева, но если позволяет место, то и справа, при одном ряде. А уж про езду по обочинам... По тротуару и то, порой идешь пешком, а тебе сзади машина бибикает, мол посторонись.
Прежде чем говорить голословно или ссылаться на информацию, неизвестно из какого места вырванную , сядь в свою машину и попробуй проехать из Ленинского в Заводской по городу, точно соблюдая рядность. А потом уже и пиши.
Оборжаться можно. Прочти п.9.1, на который ссылаешься, и кинь сюда цитату, из которой ясно, что водитель имеет право определять количество рядов в полосе, обозначенной разметкой. Не найдёшь - попробуй подумать о значении слова "бред"От туда же:
"Вместе с тем, если полоса движения обозначена разметкой так, что позволяет водителям определить (согласно пункту 9.1 ПДД) возможность движения по ней более чем в один ряд, а также обеспечить в соответствии с пунктом 9.10 ПДД необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения то это противоречить правилам не будет." ooh_lol:
Потому, что мотоциклеты бьются исключительно об автомобили, и последних всегда стараются сделать виноватыми. А на превышение скорости мотоциклами закрывают глаза.А я? Почему упор был сделан на то что именно мотоциклистам нужно о соблюдении скоростного режима рассказать?
Потому, что мотоциклеты бьются исключительно об автомобили, и последних всегда стараются сделать виноватыми. А на превышение скорости мотоциклами закрывают глаза.
У вас есть данные, что при подобных авариях с автомобилями, виновный всегда (или почти всегда) "делается" не тот кто ехал на запрещающий (ли на разрешающий но должен был сначала уступить), а тот кто несся?
+1. Потому что нельзя уступить тому, чье появление невозможно предвидеть.
Только почему в группе разбора так никогда не думают?