ДТП на 1-ой Дачной: мотоцикл vs ВАЗ2110

  • Автор темы alex555
  • Дата начала
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Это другая ситуация, не вводи в заблуждение

в чем она другая? точно так же никого не интересует с какой скоростью ехало тс, которое двигалось по своей полосе на не запрещаюий сигнал светофора, а второе тс в момент столкновения не уступило ему дорогу
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
так что скорее всего водитель авто неправильно оценил скорость мотоцикла
А водитель не обязан радар в глазу иметь. Чтоб оценить правильно скорость надо на глаз прикинуть дальность и прикинуть сколько времени по пдд двигаясь надо эту дальность проехать. И всё.
А то как начинать например за тонь разговаривать с гибдд, то сразу "а у тебя что, глаз определяет пропускную способность? талон то есть, экспертов рядом нет - свободен", а как в обратку водителя касается, то он должен не по нормативам пдд опираться, а иметь встроеный в глуз радар. Двойными стандартами не просто попахивает а несет нещадно.
 
Nikitko

Nikitko

Активный участник
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
3 798
Реакции
47
Баллы
48
Скорее бы уже сезон мотоциклетный кончился.

Вообще, складывается ощущение, что 2-х колёсные считают, что все другие должны соблюдать ПДД, уступать дорогу, правильно переезжать перекрёстки, смотреть по зеркалам когда они едут между рядами, а сами 2-х колёсные никому ничего не должны.
Я не видел ни одного спорта который бы соблюдал ПДД.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А водитель не обязан радар в глазу иметь. Чтоб оценить правильно скорость надо на глаз прикинуть дальность и прикинуть сколько времени по пдд двигаясь надо эту дальность проехать. И всё.
А то как начинать например за тонь разговаривать с гибдд, то сразу "а у тебя что, глаз определяет пропускную способность? талон то есть, экспертов рядом нет - свободен", а как в обратку водителя касается, то он должен не по нормативам пдд опираться, а иметь встроеный в глуз радар. Двойными стандартами не просто попахивает а несет нещадно.

Вот это у вас логика... Я под столом... "Чтоб оценить правильно скорость надо на глаз прикинуть дальность и прикинуть сколько времени по пдд двигаясь надо эту дальность проехать" вы только никому больше об этом не говрите. Это как это можно по пдд оценить правильно скорость? Просветите пожалуйста.
И это... я не разговариваю про тонь с ГИБДД, авто не тонированное... поэтому видимо Вам виднее как с ГИБДД общаться
 
М

Максим111

Guest
Вот это у вас логика... Я под столом... "Чтоб оценить правильно скорость надо на глаз прикинуть дальность и прикинуть сколько времени по пдд двигаясь надо эту дальность проехать" вы только никому больше об этом не говрите. Это как это можно по пдд оценить правильно скорость? Просветите пожалуйста.
И это... я не разговариваю про тонь с ГИБДД, авто не тонированное... поэтому видимо Вам виднее как с ГИБДД общаться

+1 жесть, на трассу лучше с такой логикой не выезжать, 90 там мало кто ездит, можно "доприкидываться" быстро)))
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
Это другая ситуация, не вводи в заблуждение
Неизвестно, какой сигнал горел на светофорах, так что х.з. Мотоциклисты, конечно, без башки совсем, скорость имеет решающее значение на последствия удара, но в этой аварии авто можно оправдывать, только если он завершал маневр. Правда, там еще тонь. Если и лобач черный...
P.S. Предвосхищая любителей тонировки: про то, что она не мешает в темное время суток - даже не начинайте.
 
муRка

муRка

Не позитивный
Регистрация
16.12.2007
Сообщения
7 240
Реакции
21
Баллы
38
Регулярно наблюдаю на этом перекрестке "автопелотов", что есть мочи жарящих по встречке на своих тазах к перекрестку, чтоб успеть повернуть налево на Алексеевскую, пока красный горит. Так, на всякий случай.

Ну и тонировку передних стёкол друзья ушлепка на 2110 очень быстро сообразили отодрать после ДТП.
Тоже, глядя на повреждения десятки, создалось впечатление, что четкий пацанчик, как это у них модно, поворачивал не под углом 90 градусов а по длиной диагонали, иначе как он мог поймать в лоб мот, которой ехал на встречу по правой стороне. И с какой скоростью двигался мот, чтобы при лобовом столкновении, так развернуло десятку?! Встретились дятел с самоубийцей.
 
Z

Zipoon

Участник
Регистрация
03.12.2006
Сообщения
1 061
Реакции
0
Баллы
36
Интересно наблюдать, как водители, которые ездят по принципу 'езжу как хочу' и руководствуются основным правилом 'что случится, я же опытный' начинают как дети плакаться про 'не видел.....'. Конечно не видел, если не смотрел.
Не менее интересно наблюдать, как мотоциклисты стараются своего оправдывать.
Вообще пора запретить эксплуатацию спортбайков в городе, исключение сделать для мотов, которые максимум до 100 км/ч могут разогнаться, и то с горки. Или как альтернатива: если автомобиль - источник повышенной опасности, то мотоцикл - вдвойне или даже втройне, причем в первую очередь для самого мотоциклиста. Надо же понимать, что мот далеко не автомобиль в плане безопасности. Поэтому при превышении скорости вина мотоциклиста должна быть априори без каких-либо оговорок, а при дтп со смертельным исходом тем более.
Кстати, тонированных товарищей это тоже касается. Тонированный - априори виноват. Вообще надо за тонировку прав на годок хотя бы лишать без всяких штрафов.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Просветите пожалуйста.
В пдд указана допустимая скорость в разных условиях движения. Если кто то решил её превысить это уже его проблемы, окражающие не обязаны этого учитывать. Данный топик целиком посвящен как раз тому, что водитель мота поплатился за это своей жизнью. А парня на 2110 50/50 отпустят с миром, как раз на основании моей логики, знаю примеры обоих случаев в достатке.
 
S0lexV

S0lexV

Новичок
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
1 776
Реакции
13
Баллы
0
Тоже, глядя на повреждения десятки, создалось впечатление, что четкий пацанчик, как это у них модно, поворачивал не под углом 90 градусов а по длиной диагонали, иначе как он мог поймать в лоб мот, которой ехал на встречу по правой стороне. И с какой скоростью двигался мот, чтобы при лобовом столкновении, так развернуло десятку?! Встретились дятел с самоубийцей.

Отсюда : http://www.kp.ru/online/news/2159053/
По предварительной информации ГИБДД, «десятка» под управлением 24-летнего водителя двигалась по крайней левой полосе, мотоцикл же ехал по крайней правой полосе проспекта 50 лет Октября. Недалеко от остановки общественного транспорта легковушка повернула налево — к Алексеевской улице, где в ВАЗ и влетел мотоцикл.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
как летали так и будут летать. подобных жизнь ничему не учит. для примера после восьми вечера усть курдюмская дорога. хотя если у большинства логика той девочки "расслабиться и оттянуться вечером" - то в добрый путь.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 273
Реакции
2 788
Баллы
113
А может никто ни куда и не поворачивал. 10 обьезжала пробку по встречной, мот летел левым рядом. Чтобы избежать столкновение оба ушли в сторону, только по трагической случайности, в одну и ту же.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
В пдд указана допустимая скорость в разных условиях движения. Если кто то решил её превысить это уже его проблемы, окражающие не обязаны этого учитывать. Данный топик целиком посвящен как раз тому, что водитель мота поплатился за это своей жизнью. А парня на 2110 50/50 отпустят с миром, как раз на основании моей логики, знаю примеры обоих случаев в достатке.
А в ПДД может указано еще и расстояние до ТС, которое требуется оценить? Водитель должен оценить РЕАЛЬНУЮ дорожную обстановку, и на основании этого совершать маневр. То есть по Вашему если бы мот двигался 60 км/ч виноват был бы водитель авто, а если б 61, то мотоциклист уже?

ПДД пункт 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Это то что нарушил водитель авто. То что мот превысил - это пока только домыслы.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
в чем она другая? точно так же никого не интересует с какой скоростью ехало тс, которое двигалось по своей полосе на не запрещаюий сигнал светофора, а второе тс в момент столкновения не уступило ему дорогу

другая совсем, так как нет достоверных данных о том кто и на что ехал. Значит и рассматривать нужно вариант что оба двигались на зеленый.



А водитель не обязан радар в глазу иметь. Чтоб оценить правильно скорость надо на глаз прикинуть дальность и прикинуть сколько времени по пдд двигаясь надо эту дальность проехать. И всё.
.

В ПДД есть пункт, по которому совершая меневр необходимо "убедиться в его безопасности" Если этого водитель сделать не в состоянии, то нечего ему делать на дороге.



Разница в массе мало что меняет!
:D конееечно))) если верить этой логике) то у 10-ки при всех тех же условиях( только не мот а камаз) повреждения были бы точно такими же)
 
Верх Низ