ДТП на 1-ой Дачной: мотоцикл vs ВАЗ2110

  • Автор темы alex555
  • Дата начала
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Если бы мотоциклист двигался с положеной скоростью - то дтп не было бы вообще!
В этом тоже есть правда, не так ли?
если Вы были не в состоянии прочитать полностью тот пост из которого выдернули цитату, а там было написан уже мною ответ на ваш вопрос...


Да, если бы мот не превысил, то при ДТП исход мог бы быть другим, а то и ДДД мотоциклист смог бы выполнить. Если бы 10-ка не нарушила- то ДТП не было бы вообще!
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Регулярно наблюдаю на этом перекрестке "автопелотов", что есть мочи жарящих по встречке на своих тазах к перекрестку, чтоб успеть повернуть налево на Алексеевскую, пока красный горит. Так, на всякий случай.

прям как мотолюбители...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
antona_net, речь о том, что надо разделять вину, чего в таких расследованиях у нас делать не принято, к сожалению. Водила авто виноват в нарушении ПДД. Водила мотоцикла точно так же виноват в нарушении ПДД. Но вот в смерти двоих людей водила мотоцикла виновен прямо, так как именно он летел так, что даже защита не помогла. А водила авто в смерти мотоциклиста и его пассажирки виновен косвенно, так как при условии соблюдения мотоциклом скоростного режима вряд ли бы кто-то погиб. Как-то так.

согласен. это все равно что на пешеходном переходе под камаз выбежать, который 40 едет и до перехода 2 метра. как бы камазист вроде бы виноват-то будет. он обязан пропускать- но и у пешехода голова должна быть.он же должен понимать что камаз не сможет среагировать и тем более остановиться. так и тут- как бы в дтп 10 ка виновата на 100% - но как бы и мот должен понимать что невозможно увидеть мот на скорости 150 хоть днем хоть ночью хоть с тонером хоть без. а с тонером даже и на 60 трудно мот заметить.
 
алекс164

алекс164

Новичок
Регистрация
05.09.2013
Сообщения
2 160
Реакции
0
Баллы
0
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Да, если бы мот не превысил, то при ДТП исход мог бы быть другим, а то и ДДД мотоциклист смог бы выполнить. Если бы 10-ка не нарушила- то ДТП не было бы вообще!
Оба утверждения лживы. Первое - если бы мот не превысил, то ДТП с большой вероятностью не было бы. Они просто не сошлись бы в одной точке пространства-времени. Второе - водитель десятки ничего не нарушал. Поворот налево в это время в этом месте разрешен. Требование уступить встречным подразумевает, что этот встречный есть в наличии и его видно. А также то, что встречный водит свое ТС в соответствии с ПДД. Невозможно уступить дорогу пуле. Невозможно уступить дорогу ракете. До тех пор, пока автомобили не будут в обязательном порядке оборудоваться радарами для обнаружения находящихся вне поля видимости целей мотоциклов, такие аварии будут снова и снова, и единственная их причина - превышение скорости, п. 10.1.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Второе - водитель десятки ничего не нарушал. Поворот налево в это время в этом месте разрешен. Требование уступить встречным подразумевает, что этот встречный есть в наличии и его видно. А также то, что встречный водит свое ТС в соответствии с ПДД. Невозможно уступить дорогу пуле. Невозможно уступить дорогу ракете. До тех пор, пока автомобили не будут в обязательном порядке оборудоваться радарами для обнаружения находящихся вне поля видимости целей мотоциклов, такие аварии будут снова и снова, и единственная их причина - превышение скорости, п. 10.1.
Абсолютно верно. Ведь никакие встречные машины в него не врезались, значит он их видел и пропустил. Но невозможно пропустить того, кого невозможно увидеть.
 
Poloniy

Poloniy

Участник
Регистрация
05.05.2008
Сообщения
1 640
Реакции
12
Баллы
38
на 1 странице 7 сообщение.
Погибшие:
http://vk.com/id176643457
http://vk.com/alexey.donin

Парой были, красивой парой. Жить да жить, детей рожать((( Куда летел(
Кстати, девушка тоже мотоцикл водила.
Земля пухом, терпения близким((
У меня сейчас руки опустились, я девушку знал чуть чуть, не знал что это с ней такое несчастье произошло ... ужас((( Земля им пухом(((
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Девчонку искренне жаль. Мотопелот - убийца!!!
 
temkin

temkin

Новичок
Регистрация
21.07.2011
Сообщения
248
Реакции
2
Баллы
0
Там налево поворачивают только утырки, вне зависимости от времени на знаке ибо там до 22-00 всегда все стоит. Всегда можно повернуть на Волгоградской и проехать не создавая пробку. Тонированный лобач - это подтверждение диагноза. Мот летел с превышением и не ожидал, что там кто то вылезет перед ним. Земля пухом. Вообще литровые спорты в городе надо запретить.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Разница в массе мало что меняет!
Одинаковая масса обоих объектов с одинаковой скоростью и одинаковым импульсом делает точку соприкосновения неподвижной. При этом ситуацию можно разложить как 2 независимые системы, ударяющиеся в неподвижный объект. Это указано в резюме того материала и в той серии "разрушителей"
При разной массе объектов они обладают разным импульсом, и в этом случае точка контакта смещается по вектору движения объекта с большим импульсом до достижения равновесия. При этому удар объекта с большей массой происходит на скорости его движения минус скорость перемещения точки контакта, а для объекта с меньшей массой будет происходить со скоростью его движения плюс скорость движения точки контакта.
При движении с разной скоростью и разной массой чуть сложнее будет считать, но суть та же, будут считаться импульсы и их векторы, и если они окажутся не одинаковыми по модулю и разными по направлению, то из скорости объекта с большим импульсом вычтется скорость равновесия, а к меньшему испульсу она прибавится.
По этому если например происходит дтп с авто 1т массой и 10 км/ч на маневрирующем и мотом 250 кг и 100 км/ч, у мота импульс больше и машину назад сдвигает. А если машина едет 60 км/ч с прочими теми же условиями, то после контакта она еще докатывается по курсу движения.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Как уже сказали, уступить дорогу летящему сложно. И многие с этим уже согласились.
Немного влезу в разговор...
Видишь движущееся транспортное средство, так убедись перед своим маневром, что не создашь ему помех. Не хочу никого обвинять или выгораживать, но даже если и было превышение скоростного режима мотоциклистом, то это его не делает виновником данного ДТП. ДТП произошло в результате маневра легкового автомобиля, водитель которого просто не рассчитал возможность проезда перед движущимся навстречу т/с.
 
D

Dmitry$

Участник
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 173
Реакции
0
Баллы
36
Хорошая идея с радарами по определению низколетящих объектов. Надо взять на заметку и внедрить
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Интересно наблюдать, как водители, которые ездят по принципу 'езжу как хочу' и руководствуются основным правилом 'что случится, я же опытный' начинают как дети плакаться про 'не видел.....'. Конечно не видел, если не смотрел.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Немного влезу в разговор...
Видишь движущееся транспортное средство, так убедись перед своим маневром, что не создашь ему помех. Не хочу никого обвинять или выгораживать, но даже если и было превышение скоростного режима мотоциклистом, то это его не делает виновником данного ДТП. ДТП произошло в результате маневра легкового автомобиля, водитель которого просто не рассчитал возможность проезда перед движущимся навстречу т/с.

+1 к данному посту. Можно немного представить какое было расстояние между мотоциклом и автомобилем перед начало маневра ВАЗ2110: если автомобиль стоял первым на перекрестке и ждал окошка для поворота, то расстояние которое он проехал до момента столкновения составило примерно 5 метров. При средней скорости автомобиля от начала движения до момента столкновения допустим 10 км/ч. Если мот ехал, как тут говорят, чему лично я не верю, 150км/ч, то расстояние между обоими тс в момент начала маневра машины было около 75 метров. Там прямая дорога, так что скорее всего водитель авто неправильно оценил скорость мотоцикла и начал маневр не убедившись в его безопасности. И что бы тут не говорили виноват в столкновении водитель автомобиля т.к. столкновение произошло на полосе, встречной для него. Мот мог ехать как угодно, хоть с превышением, хоть пьяный, хоть без прав и т.д., но виноват в дтп автомобиль, т.к. именно его нарушение привело к дтп. То что мотоцикл ехал с возможным превышением, чего еще никто не доказал не привело бы к дтп, если б водитель автомобиля не выехал на его полосу. Единственное что может помочь водителю авто, это если он сможет доказать, что к примеру мот ехал быстро между рядами, был закрыт другими тс и он физически не мог его видеть.
ПЫСЫ я не являюсь мотоциклистом и даже ниразу в жизни не ездил на мотоцикле
 
М

Максим111

Guest
Уже нарушил. У адекватных водителей на мигающий зеленый принято оценивать расстояние до перекрестка и, зачатую, тормозить. А не вваливать еще сильнее.

Полностью согласен, но правила у нас на этот счет идиотские - прав тот, кто заканчивает маневр. Сам был в таком дтп. Сам конечно неправ, что начал движение на желтый, но тот идиот (на машине), который стал разгоняться на мигающий и ему реально повезло, что светофор мигнул 4 раза, если бы мигнул 3, то он бы вылетел уже на перекресток на чистый красный, а так у него получилось, что вылетел на желтый. Скорость его никто устанавливать не стал, сказали нет такой возможности, хотя есть видео и можно посчитать за какое время он прошел определенное расстояние. По моим грубым подсчетам получилось, что этот олень на ваз-2107 вылетал на перекресток чапаева/мичурина с мичурина примерно со скоростью под 90-100 просто на удачу, т.к. он не мог точно знать сколько раз будет моргать зеленый - моргнул бы 2 раз - была бы просто каша на перекрестке, потому как весь поток бы уже тронулся. Я долго судился, пытался хотя бы чтоб обоюдную признали, но закон защищает таких УБЛЮДКОВ!
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
прав тот, кто заканчивает маневр. Сам был в таком дтп. Сам конечно неправ, что начал движение на желтый, но тот идиот (на машине), который стал разгоняться на мигающий

Это другая ситуация, не вводи в заблуждение
 
Верх Низ