Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Конечно не отмоется. Меня умиляет, когда пишут-"вот я на дсг проехал 40-80 т.км. и ничего не сломалось". А оно что, должно сломаться? Конечно -это же дсг, проблемный коробок. В это время водители с АКП просто ездят и не думают о поломках вообще.
Хорошо одно. Что сейчас все производители будут стремиться переходить на роботов. Например, для улучшения показателей по выбросам и прочей шняге,а у ВАГА уже огромный опыт в этом деле. И, пока производители, кроме вага, будут учиться на своих ошибках и ломать голову как все исправить,-фольксваген будет иметь хорошее качество данного агрегата и спрос на свою продукцию.
А пока, ДСГ покуривает.
Вот и классический пример нашего менталитета ))) тебе накидать ссылок на пробеги за 200т с дсг? Или на траблы с обычными акп на малых пробегах? Опять же скажешь что для акп это случайный брак, а вот для дсг это так и должно ломаться? Ничего дсг не покуривает уж с год как точно. Меня вообще умиляет твоя "авторитетность" по дсг, все по слухам бабок у подъезда. Я ездил и на акп и на дсг уже почти 100т проехал и могу сказать что автомат сосёт с проглотом у дсг по большинству показателей
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Вот и классический пример нашего менталитета ))) тебе накидать ссылок на пробеги за 200т с дсг? Или на траблы с обычными акп на малых пробегах? Опять же скажешь что для акп это случайный брак, а вот для дсг это так и должно ломаться? Ничего дсг не покуривает уж с год как точно. Меня вообще умиляет твоя "авторитетность" по дсг, все по слухам бабок у подъезда. Я ездил и на акп и на дсг уже почти 100т проехал и могу сказать что автомат сосёт с проглотом у дсг по большинству показателей
Так, Илья, не надо меня приписывать к сомнительным личностям. Менталитет да, личности нет. Спасибо.
Уже с год как можно ездить и не парится? На акп уже много десятков лет можно ездить и не париться. Какие слухи? На шкоде или фольксе-то сцепу надо поменять, т оеще что-то, то всю в сборе. Статистику я не веду, естественно, но что геморрой есть-это однозначно, что от него постепенно избавятся-это безоговорочно, все-таки прогресс и все дела, да и репутация и т.д.
Про акп ты прав-это скорее исключение, я согласен с тобой. Но, будущее за роботами, и выше я уже все написал. То что у тебя ничего не ломается-это хорошо и пусть так и будет,я только рад за тех у кого все хорошо.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Вот и классический пример нашего менталитета ))) тебе накидать ссылок на пробеги за 200т с дсг? Или на траблы с обычными акп на малых пробегах? Опять же скажешь что для акп это случайный брак, а вот для дсг это так и должно ломаться? Ничего дсг не покуривает уж с год как точно. Меня вообще умиляет твоя "авторитетность" по дсг, все по слухам бабок у подъезда. Я ездил и на акп и на дсг уже почти 100т проехал и могу сказать что автомат сосёт с проглотом у дсг по большинству показателей
Да это надо просто попробовать. Потом никаких вопросов не будет.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
Можно подробнее про "ощутимые проявления"? А то что то я не заметил... Вот на акпп были ощущения замерзшего автомата по утрам это да
Вот так например "при холодной коробке\сцеплении на не прогретом двигателе,авто движется не быстро пока не прогреется мотор, но коробка(ПО мехатроника) быстро включает 2-ю скорость, а при замедлении и торможении, включает 1-ю скорость с ощутимым толчком, на горячую "аналогичное движение" происходит нормально без толчков и рывков. Т.е. "вверх" скорости переключаются нормально,а "вниз" плохо. На "синтетике" в "коробасе", того не наблюдалось..."
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Вот так например "при холодной коробке\сцеплении на не прогретом двигателе,авто движется не быстро пока не прогреется мотор, но коробка(ПО мехатроника) быстро включает 2-ю скорость, а при замедлении и торможении, включает 1-ю скорость с ощутимым толчком, на горячую "аналогичное движение" происходит нормально без толчков и рывков. Т.е. "вверх" скорости переключаются нормально,а "вниз" плохо. На "синтетике" в "коробасе", того не наблюдалось..."
Я с минералкой не ездил) А если на первой предварительно тихонько проехаться? Нагревая коробку и не давая включить 2ую.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
))) Ну смотри Илюша, если я возьму окташу (2013-2014) и на ней крякнет коробас... я тебя буду вспоминать долго :D
Чот меня штормит.... на нормальный кроссовер что то денег не хватает, решила в квартире интерьер доделать... теперь моего бюджета хватает максимум на седан(((
Думала 6 взять 2013-2014 или с 2.0 или с 2.5..... можно глянуть окташу... в бюджете 1млн можно найти в принципе с 1.4. в хорошей комплектации на би ксеноне итд....
Смело бери ещё спасибо за совет скажешь ) на трассе вообще огонь, ничего комфортнее нет.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Смело бери ещё спасибо за совет скажешь ) на трассе вообще огонь, ничего комфортнее нет.

http://auto.ru/cars/used/sale/1008479559-8c51/ не одну неделю продает... и в цене с 1 спустился до 925...... хз, может конечно всаженная чутка она...)))
Надо будет с прибором глянуть чтоль...
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
http://auto.ru/cars/used/sale/1008479559-8c51/ не одну неделю продает... и в цене с 1 спустился до 925...... хз, может конечно всаженная чутка она...)))
Надо будет с прибором глянуть чтоль...
Если не всаженая, то норм вариант. Еще цену чутка сбить.У меня такая же комплектация, только без ксена. Кстати пробег легко пробить, с 14г сервиски только электронные.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Если не всаженая, то норм вариант. Еще цену чутка сбить.У меня такая же комплектация, только без ксена. Кстати пробег легко пробить, с 14г сервиски только электронные.

С ксеном штатным машин очень мало... я хочу с нормальным светом...
Тупо приехать к ОД, они по вину скажут?
P.S. тут на авито продают тигуан красный... пробег 50 чтоль... смотрю, рамки тигуан клуба.... нахожу тему, все очень и очень схоже... и там и там стоит фантом, вместо штатки...год, мотор 200 котрый - так вот - в клубе пробег у машины 140 :D
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вот не по теме, конечно, но смотрю - Октавия и Ети 1,8 одних лет практически одинаково стОят. Но в чем преимущество Октавии-то, кроме размеров багажника? Неужели всем так нужен огромный багажник? Ети - жутко практичная машина сама по себе. И водиле, и пассажирам просторно..
Ведь она гораздо практичнее Октавии))))) Выше, поворотливее, база меньше, намного проходимее, плюс шикарный полный привод - видели бы, в какие ледяные горы я сейчас забираюсь ради любопытства... По всем параметрам практичнее, кроме габажника.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Вот не по теме, конечно, но смотрю - Октавия и Ети 1,8 одних лет практически одинаково стОят. Но в чем преимущество Октавии-то, кроме размеров багажника? Неужели всем так нужен огромный багажник? Ети - жутко практичная машина сама по себе. И водиле, и пассажирам просторно..
Ведь она гораздо практичнее Октавии))))) Выше, поворотливее, база меньше, намного проходимее, плюс шикарный полный привод - видели бы, в какие ледяные горы я сейчас забираюсь ради любопытства... По всем параметрам практичнее, кроме габажника.

ну так и панамера стоит дороже каена.
кроссовер все-таки не дает такого статуса, как стильный легковой автомобиль.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Вот не по теме, конечно, но смотрю - Октавия и Ети 1,8 одних лет практически одинаково стОят. Но в чем преимущество Октавии-то, кроме размеров багажника? Неужели всем так нужен огромный багажник? Ети - жутко практичная машина сама по себе. И водиле, и пассажирам просторно..
Ведь она гораздо практичнее Октавии))))) Выше, поворотливее, база меньше, намного проходимее, плюс шикарный полный привод - видели бы, в какие ледяные горы я сейчас забираюсь ради любопытства... По всем параметрам практичнее, кроме габажника.
Ети честно говоря выглядит очень на любителя.... Мне кажется лучше взять на 1-2 года постарше, но тигуан - если нравится ваг.
 
Саныч

Саныч

Активный участник
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
2 320
Реакции
104
Баллы
63
http://auto.ru/cars/used/sale/1008479559-8c51/ не одну неделю продает....... хз, может конечно всаженная чутка она...)))
Надо будет с прибором глянуть чтоль...

А может еще проблемы есть типа таких
"Ну вот, кажется нашлось объяснение причин возникновения повышенного расхода масла на двигателях CHPA(1,4TSI) и CJZA (1,2TSI).
Вышла TPI 2036579/2 по ним, в котором говорится, что повышенный расход масла может быть связан с неправильной обработкой при изготовлении ГБЦ первых версий (выпуск двигателей по 5 сентября 2013 года). Сейчас производятся правильные ГБЦ, а у кого наблюдается расход выше 500 мл на 1000 км необходимо заменить ГБЦ на CHPA: 04E 103 064 FX, CJZA: 04E 103 064 EX или 04E 103 064 LX в зависимости от даты производства движка."
и здесь подробнее
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вот не по теме, конечно, но смотрю - Октавия и Ети 1,8 одних лет практически одинаково стОят. Но в чем преимущество Октавии-то, кроме размеров багажника? Неужели всем так нужен огромный багажник? Ети - жутко практичная машина сама по себе. И водиле, и пассажирам просторно..
Ведь она гораздо практичнее Октавии))))) Выше, поворотливее, база меньше, намного проходимее, плюс шикарный полный привод - видели бы, в какие ледяные горы я сейчас забираюсь ради любопытства... По всем параметрам практичнее, кроме габажника.
Сзади в ети сидеть негде. База короткая-еще меньше чем в тигуане. Отец после пассата долго плевался что в салоне тига тесно. Откавия\джетта гораздо больше в салоне. У меня рост 188-я сам за собой вольготно в джетте сижу места полно. В ети сам за собой сяду только уперевшись ногами. Багажника нету вообще в ети.
Мотор только 1.8 нормальный-но они уже дороже идут. 1.2 на ней курам на смех.
Ликвидность продажи-ети нелеквид.
Плюс многим людям нужен акустический комфорт и управляемость-у седана они гораздо лучше-спорить с этим думаю не стоит.
p\s хороший свежий ети 1.8 и полноприводный стоит дороже окташи одного года.....на рынке полно 1.2 предложений которые никому не нужны.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А может еще проблемы есть типа таких
"Ну вот, кажется нашлось объяснение причин возникновения повышенного расхода масла на двигателях CHPA(1,4TSI) и CJZA (1,2TSI).
Вышла TPI 2036579/2 по ним, в котором говорится, что повышенный расход масла может быть связан с неправильной обработкой при изготовлении ГБЦ первых версий (выпуск двигателей по 5 сентября 2013 года). Сейчас производятся правильные ГБЦ, а у кого наблюдается расход выше 500 мл на 1000 км необходимо заменить ГБЦ на CHPA: 04E 103 064 FX, CJZA: 04E 103 064 EX или 04E 103 064 LX в зависимости от даты производства движка."
и здесь подробнее
У 1.2 проблемы масложора не наблюдались никогда....на форуме гольфклаба таких были единицы-вот на 1.4 да были.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
А может еще проблемы есть типа таких
"Ну вот, кажется нашлось объяснение причин возникновения повышенного расхода масла на двигателях CHPA(1,4TSI) и CJZA (1,2TSI).
Вышла TPI 2036579/2 по ним, в котором говорится, что повышенный расход масла может быть связан с неправильной обработкой при изготовлении ГБЦ первых версий (выпуск двигателей по 5 сентября 2013 года). Сейчас производятся правильные ГБЦ, а у кого наблюдается расход выше 500 мл на 1000 км необходимо заменить ГБЦ на CHPA: 04E 103 064 FX, CJZA: 04E 103 064 EX или 04E 103 064 LX в зависимости от даты производства движка."
и здесь подробнее
Это вообще не проблема. Бракованые гбц меняют без звука по гарантии. Кроме того они почти все 13г. К слову у меня март 14го, масло от ТО до ТО ни грамма не ест
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Вот не по теме, конечно, но смотрю - Октавия и Ети 1,8 одних лет практически одинаково стОят. Но в чем преимущество Октавии-то, кроме размеров багажника? Неужели всем так нужен огромный багажник? Ети - жутко практичная машина сама по себе. И водиле, и пассажирам просторно..
Ведь она гораздо практичнее Октавии))))) Выше, поворотливее, база меньше, намного проходимее, плюс шикарный полный привод - видели бы, в какие ледяные горы я сейчас забираюсь ради любопытства... По всем параметрам практичнее, кроме габажника.

База меньше- это минус а не плюс. Меньшая устойчивость на трассе, хуже управляемость. Ну и конечно багажник в ети до неприличия мал...
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
База меньше- это минус а не плюс. Меньшая устойчивость на трассе, хуже управляемость. Ну и конечно багажник в ети до неприличия мал...
+1 плюс шумная она -это уже недостаток всех универсалов, все шумы сзади в салоне включая скрипы и брякания 5 двери и пластика задка.
 
Верх Низ