SRR
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2007
- Сообщения
- 8 148
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
Хочешь тошнить- кондей вкл, надо ввалить- кондей выкл. Шта непонятного?
Хочешь тошнить- кондей вкл, надо ввалить- кондей выкл. Шта непонятного?
на трассе можно прожать педаль(там кнопка под ней есть) и сразу скинет на 2-3 передачи вниз и можно ускориться.
Я и в S и в ручном гонял. За кого ты меня принимаешь? Активная связка. Даже не дергалась на тест драйве и не сломалась.Попробовал бы в S)
Ну я про тягу к высшим передачам.Я и в S и в ручном гонял. За кого ты меня принимаешь? Активная связка. Даже не дергалась на тест драйве и не сломалась.
Ну я про тягу к высшим передачам.
Вообще 1.6 110 новый интересный двиг. Все проблемки связанные с ним быстро пофиксят.
Я что-то не припомню 160 момента у какого-нибудь 1.6. Ну и ремешок опять же у него теперь) Прогревается быстрее, чем обычные.Что в нем интересного? 110 коней, 160 момента.
Я что-то не припомню 160 момента у какого-нибудь 1.6. Ну и ремешок опять же у него теперь) Прогревается быстрее, чем обычные.
Я что-то не припомню 160 момента у какого-нибудь 1.6. Ну и ремешок опять же у него теперь) Прогревается быстрее, чем обычные.
У меня 1.6 и 160 момента.
У фф3 1.6 125 л.с. и 159 момента, не думаю что это большая разница)
У тебя?)))) не смеши, двигатель серии Gamma ущербное говно, момент там только на верхах)
У тебя?)))) не смеши, двигатель серии Gamma ущербное говно, момент там только на верхах)
По динамике окташка почему то едва быстрее. Но ведь разница в 15 л.с. в пользу ф3У фф3 1.6 125 л.с. и 159 момента, не думаю что это большая разница)
По динамике окташка почему то едва быстрее. Но ведь разница в 15 л.с. в пользу ф3
У фокуса при 4000 об мин максимальный момент, у меня при 4800 об.мин. У окташи 155 ньютонов при 3800 об.мин.