Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
У нас похоже народ считает если наскрёб денег на авто новое, то оно должно служить верой и правдой 10 лет минимум не ломаясь)
Может просто надо покупать авто по доходам? Отъездил 3-5 лет и купил новое. И не будет никаких головных болей) А попытка купит вундеравто, которое будет вечным - это миф)

Чертов гений!
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
Может просто надо покупать авто по доходам? Отъездил 3-5 лет и купил новое. И не будет никаких головных болей)
Тогда никто не будет вторичку покупать, купил - поездил - утилизировал. Как ипонцы. Очень накладно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
У нас похоже народ считает если наскрёб денег на авто новое, то оно должно служить верой и правдой 10 лет минимум не ломаясь)
Может просто надо покупать авто по доходам? Отъездил 3-5 лет и купил новое. И не будет никаких головных болей) А попытка купит вундеравто, которое будет вечным - это миф)

Не знаю что считает народ, но кмк двигатель и кпп должны служить до 300 тыков, естественно при условии правильного обслуживания, а замена расходников типа сцепления должно быть прогнозируема, например по статистике сцепа на мкпп служит 100 тыков. А по факту имеем лотерею, двигатель может жрать масло, а может не жрать, цепь может растянутся, а может и нет, сцепление в дсг может проехать 60-80, а может и до 30 не дожить. То есть имеем полную не определенность в авто, причём вне зависимости от качества обслуживания, в то время как другие авто позволяют боле менее ездить с уверенностью что авто не встанет завтра под забором где нить в запупырловке, потому что у неё вытянулась цепь или развалился мехатроник.

И ещё, предположим купил ты новое авто, поездил 3-5 лет, и надо брать другое. Встаёт вопрос что же делать со старым, отдавать за полцены, потом добить ещё половину и взять снова такой же новый ваг?) По моему это не есть разумно.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Не знаю что считает народ, но кмк двигатель и кпп должны служить до 300 тыков, естественно при условии правильного обслуживания, а замена расходников типа сцепления должно быть прогнозируема, например по статистике сцепа на мкпп служит 100 тыков. А по факту имеем лотерею, двигатель может жрать масло, а может не жрать, цепь может растянутся, а может и нет, сцепление в дсг может проехать 60-80, а может и до 30 не дожить. То есть имеем полную не определенность в авто, причём вне зависимости от качества обслуживания, в то время как другие авто позволяют боле менее ездить с уверенностью что авто не встанет завтра под забором где нить в запупырловке, потому что у неё вытянулась цепь или развалился мехатроник.

Как пример древние мерсы, бмв и коренные японцы. Бегали по 500ткм и все хорошо было
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Как пример древние мерсы, бмв и коренные японцы. Бегали по 500ткм и все хорошо было

Да и сейчас многие авто способны нормально проездить 300 и более без серьёзных вложений. Главное поменьше всяких дсг и нанотурбо. Ну не может быть ресурса в 1.4 и 180 кобылах
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Тогда никто не будет вторичку покупать, купил - поездил - утилизировал. Как ипонцы. Очень накладно.
Да ладно. Крахоборов, которые хотят ездить как бы на дорогом авто у нас на 100 лет вперёд)) Вот им обычно и толкают БУ авто. 100тыщ пробега, а дальше авто просто тупо надоедает. А если у тебя нет денег купить новое авто - может у тебя и денег то нет авто содержать?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
И ещё, предположим купил ты новое авто, поездил 3-5 лет, и надо брать другое. Встаёт вопрос что же делать со старым, отдавать за полцены, потом добить ещё половину и взять снова такой же новый ваг?) По моему это не есть разумно.
Это касается любого авто. Все авто теряют в цене. Авто это в любом случае невыгодное вложение денег.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Это касается любого авто. Все авто теряют в цене. Авто это в любом случае невыгодное вложение денег.
+1 и чем дороже авто, тем больше теряет. 200ый крузак, образец надёжности, но за 2-3 года он потеряет в цене гораздо больше чем гольф на дсг. Вывод один- только лада гранта ))
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
И ещё, предположим купил ты новое авто, поездил 3-5 лет, и надо брать другое. Встаёт вопрос что же делать со старым, отдавать за полцены, потом добить ещё половину и взять снова такой же новый ваг?) По моему это не есть разумно.
Очень не разумно рассматривать авто как вложение денег. Купи к примеру новый прадик за 3млн. Через пару лет продашь его за 2. Потери составят как раз стоимость нового гольфеца.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это касается любого авто. Все авто теряют в цене. Авто это в любом случае невыгодное вложение денег.

Потери всегда можно сократить. А насчёт выгодности всё зависит от авто, если тупо считать деньги то самое выгодное в мире авто, на данный момент, это гранта в самой дешевой комплектации. Но далеко не все будут согласны ездить на гранте, по этому возможны варианты)


+1 и чем дороже авто, тем больше теряет. 200ый крузак, образец надёжности, но за 2-3 года он потеряет в цене гораздо больше чем гольф на дсг. Вывод один- только лада гранта ))

Потери следует считать в процентном соотношении. Например сколько в % потеряет туарег и крузак, оба авто скажем 2005 года.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Очень занятное видео, получается что сами диски расчитаны на достаточно большой срок, тысяч до 150 их должно хватать.
А ещё было бы интересно сравнение по ресурсу PS и DSG

Ну, :) !Chip согласен теперь, что с железом там, за редким исключением, всё впорядке.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ну, :) !Chip согласен теперь, что с железом там, за редким исключением, всё впорядке.

Да железо хорошее, железное) Теперь только нужно заставить его правильно работать)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
нормал все за 4 года наматываю около 150 тыс.

Все по разному ездят. У меня за 4 года около 120 т.км выходит. У отца за 4 года около 200 ткм. Сосед за 4 года наездил всего 38 т.км.
Ну а если машина радует, то почему бы не ездить и 6 лет
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Да железо хорошее, железное) Теперь только нужно заставить его правильно работать)
Где-то попадалось, что в Москве умельцы прогу заливают с изменённым алгоритмом переключения. Но с (5 летней и 150т.км.) гарантии слетишь. И отзывов пока мало. Но и так ясно, что работу дисков надо свести к минимуму. Тронулся и остановился- во всех остальных случаях выбранной передачи и эластичности двигателя должно быть достаточно.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Где-то попадалось, что в Москве умельцы прогу заливают с изменённым алгоритмом переключения. Но с (5 летней и 150т.км.) гарантии слетишь. И отзывов пока мало. Но и так ясно, что работу дисков надо свести к минимуму. Тронулся и остановился- во всех остальных случаях выбранной передачи и эластичности двигателя должно быть достаточно.

Весь смысл пропадет. Т.е. надо сделать такой алгоритм, чтобы обороты двигателя были выше в любом режиме и тогда переключаться надо будет реже. Но не будет экономии, какую она дает и возможно рывки( смотря какие передаточные числа)
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Весь смысл пропадет. Т.е. надо сделать такой алгоритм, чтобы обороты двигателя были выше в любом режиме и тогда переключаться надо будет реже. Но не будет экономии, какую она дает и возможно рывки( смотря какие передаточные числа)

Эх, прокатил бы я тебя на авто, где сцепление нужно только для трогания и ВСЁ! На всех остальных режимах переключения происходят очень плавно, со сбросом газа, и даже иногда с перегазовками, даже включением нейтрали в накате:). Вот где грамотно написанное ПО. И сцепление ходит 1.5млн. За счёт того, что оно не учавствует в работе на пограничных режимах.Жаль только продал я их, а на пальцах непоймёшь.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Эх, прокатил бы я тебя на авто, где сцепление нужно только для трогания и ВСЁ! На всех остальных режимах переключения происходят очень плавно, со сбросом газа, и даже иногда с перегазовками, даже включением нейтрали в накате:). Вот где грамотно написанное ПО. И сцепление ходит 1.5млн. За счёт того, что оно не учавствует в работе на пограничных режимах.Жаль только продал я их, а на пальцах непоймёшь.

Камазист)
 
Верх Низ