Пока робот ДСГ и двигун ТСИ на гарантии, можно брать в удовольствие любого немецкого красавца концерна и радоваться резвости, быстроте и экономичности, и даже сильно не заморачиваться ценой на вторичке после, т.к. цена критично не упадет.
Но по надежности этих агрегатов, затраченных пользователями нервов, времени и бабок, даже поклонникам концерна столкнувшимся с минимальным количеством проблем этих узлов, давно пора признать и согласиться, что надежность этих агрегатов находится на уровне канализации.
И здесь даже не про рывки и некоторый жор масла разговор, не про алюминиевые рычаги. Когда людям перебирают эти коробасы, даже в гарантийный период, через каждые 40-50 тысяч меняют гремучие цепи в движках, натяжители цепей, на которые работы у дилера цена вопроса начинается от 20 тысяч рубликов, это явно не нормально, я бы даже сказал это полное гумно.