Дсг, мифы и реальность

  • Автор темы Илья Н
  • Дата начала
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
единичная дерготня от обновленного ПО-многие пришли к такому выводу.

Это хорошо.
Но хоть что делают, либо сразу плохо работает, либо дилеры ломают.
Итог озвучивать не надо, думаю.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Илья Н вообще мега рад, что за 30 т.км. его шкода ниразу не сломалась, дсг не дергается. Это ведь достижение.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Илья Н вообще мега рад, что за 30 т.км. его шкода ниразу не сломалась, дсг не дергается. Это ведь достижение.
Да хорош придумывать чему я там мега рад )) пока авто на гарантии вообще пох на поломки. И повторюсь, из всех моих знакомых ни у кого нет проблем ни с движком ни с дсг.
 
OP
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
на ДСГ 7! В акцию входит перепрошивка и замена масла.
Читал на форуме что сейчас всем обновляют ПО дсг, независимо от типа масла. Новая прошивка якобы снижает энергопотребление при остановках. У меня минералка с завода. По вину показывает, что надо обновлять. На ТО спросил, они ничего не слышали об этом ))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Да хорош придумывать чему я там мега рад )) пока авто на гарантии вообще пох на поломки. И повторюсь, из всех моих знакомых ни у кого нет проблем ни с движком ни с дсг.

Вот ты можешь менять машину раз в 2 года. Даже хочешь, наверное так правильнее.
А как быть людям, кто привык ездить на автомобиле по 5-6 лет и наматывать по 150-250 т.км.? Им дорога в ряды октавиаводов с дсг закрыта? Ведь они привыкли ездить на надежных машинах, которым после гарантии ничевошеньки не будет.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Моё мнение, проблема в алгоритме переключения. Возьмите механику и включайте 2-ю сразу после малейшего начала движения, а выключайте её только после остановки. Все остальные режимы (медленная езда по неровности или медленно в подьём) поддерживайте только манипуляцией педалью сцепления, на 1-ю не переключайтесь, как и делает ДСГ. На сколько хватит вам сцепления? Правильно, на 30-40т.км.:)
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Т.е. в эквиваленте оно бы прошло на рапиде тыщ 120-150? Нормально. Как и при МКП.

Получается так. Согласен хорошо. Но цена поломки мкп и дсг? Дсг отобьет эту цену экономией бензина за 150 т.км ?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Получается так. Согласен хорошо. Но цена поломки мкп и дсг? Дсг отобьет эту цену экономией бензина за 150 т.км ?
Комплект сцепления DSG что-то в районе 30-ти тысяч - не такие уж и запредельные цены. Механика наверное дешевле. Но на машине надо ездить с удовольствием, а не с калькулятором в голове, а то можно дойти до покупки лысых колёс б/у, отключения кондиционера, чтоб бензин не лопал и прочей сомнительной экономии.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Пока робот ДСГ и двигун ТСИ на гарантии, можно брать в удовольствие любого немецкого красавца концерна и радоваться резвости, быстроте и экономичности, и даже сильно не заморачиваться ценой на вторичке после, т.к. цена критично не упадет.

Но по надежности этих агрегатов, затраченных пользователями нервов, времени и бабок, даже поклонникам концерна столкнувшимся с минимальным количеством проблем этих узлов, давно пора признать и согласиться, что надежность этих агрегатов находится на уровне канализации.

И здесь даже не про рывки и некоторый жор масла разговор, не про алюминиевые рычаги. Когда людям перебирают эти коробасы, даже в гарантийный период, через каждые 40-50 тысяч меняют гремучие цепи в движках, натяжители цепей, на которые работы у дилера цена вопроса начинается от 20 тысяч рубликов, это явно не нормально, я бы даже сказал это полное гумно.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Комплект сцепления DSG что-то в районе 30-ти тысяч - не такие уж и запредельные цены. Механика наверное дешевле. Но на машине надо ездить с удовольствием, а не с калькулятором в голове, а то можно дойти до покупки лысых колёс б/у, отключения кондиционера, чтоб бензин не лопал и прочей сомнительной экономии.

Полностью согласен
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Пока робот ДСГ и двигун ТСИ на гарантии, можно брать в удовольствие любого немецкого красавца концерна и радоваться резвости, быстроте и экономичности, и даже сильно не заморачиваться ценой на вторичке после, т.к. цена критично не упадет.

Но по надежности этих агрегатов, затраченных пользователями нервов, времени и бабок, даже поклонникам концерна столкнувшимся с минимальным количеством проблем этих узлов, давно пора признать и согласиться, что надежность этих агрегатов находится на уровне канализации.

И здесь даже не про рывки и некоторый жор масла разговор, не про алюминиевые рычаги. Когда людям перебирают эти коробасы, даже в гарантийный период, через каждые 40-50 тысяч меняют гремучие цепи в движках, натяжители цепей, на которые работы у дилера цена вопроса начинается от 20 тысяч рубликов, это явно не нормально, я бы даже сказал это полное гумно.

Браво
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Комплект сцепления DSG что-то в районе 30-ти тысяч - не такие уж и запредельные цены. Механика наверное дешевле. Но на машине надо ездить с удовольствием, а не с калькулятором в голове, а то можно дойти до покупки лысых колёс б/у, отключения кондиционера, чтоб бензин не лопал и прочей сомнительной экономии.

Когда кроме бенза, страховок и налога, пробитых на дерьмовых дорогах приличных колес, тебе каждый год прилетает кроме дилерского хамского по цене ТО еще сверху от 20 тысяч рублей за немецкое качество, при стоимости несчастного автомобиля в пределах ляма, искренне можно позавидовать пользователям, которые продолжают пользоваться и пахать на такой свой автомобиль в угоду такого сомнительного удовольствия.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
через каждые 40-50 тысяч меняют гремучие цепи в движках, натяжители цепей, на которые работы у дилера цена вопроса начинается от 20 тысяч рубликов, это явно не нормально, я бы даже сказал это полное гумно.
Был такой косяк, ВАГ это признал, модернизировал цепь и сменил поставщика. А раз признал, то спокойно меняет по Куланцу, цена выходит в районе 5 тысяч (ВАГ оплачивает дилеру 100 % стоимости работ и 70 % стоимости запчастей).
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Когда кроме бенза, страховок и налога, пробитых на дерьмовых дорогах приличных колес, тебе каждый год прилетает кроме дилерского хамского по цене ТО еще сверху от 20 тысяч рублей за немецкое качество, при стоимости несчастного автомобиля в пределах ляма, искренне можно позавидовать пользователям, которые продолжают пользоваться и пахать на такой свой автомобиль в угоду такого сомнительного удовольствия.
Неужто ВАГу изменил?)))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Когда кроме бенза, страховок и налога, пробитых на дерьмовых дорогах приличных колес, тебе каждый год прилетает кроме дилерского хамского по цене ТО еще сверху от 20 тысяч рублей за немецкое качество, при стоимости несчастного автомобиля в пределах ляма, искренне можно позавидовать пользователям, которые продолжают пользоваться и пахать на такой свой автомобиль в угоду такого сомнительного удовольствия.

Откровения пошли.
Сдавайтесь ваговоды!
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Был такой косяк, ВАГ это признал, модернизировал цепь и сменил поставщика. А раз признал, то спокойно меняет по Куланцу, цена выходит в районе 5 тысяч (ВАГ оплачивает дилеру 100 % стоимости работ и 70 % стоимости запчастей).

Да признал, да модернизировал в два этапа цепь, но натяжитель-то цепи остался прежний, гремучесть при пусках осталась, и как следствие люди продолжают залетать с натяжителями по полной при пробегах всего лишь от 30-ти тысяч.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Да признал, да модернизировал в два этапа цепь, но натяжитель-то цепи остался прежний, гремучесть при пусках осталась, и как следствие люди продолжают залетать с натяжителями по полной при пробегах всего лишь от 30-ти тысяч.
У тебя неверная, или скорее устаревшая информация. С октября 2014 года, с момента выхода нового TPI по цепи, ремкоплект полностью новый и включает в себя все звёздочки, цепь и натяжитель. А ставить вообще стали ещё позже и я сомневаюсь что уже есть достаточно статистики по пробегам больше 30-ти тысяч.
 
Верх Низ