DSG 7

  • Автор темы кошан
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Съездил я к ОД, залили 34Н4, +попросил сбросить на заводские, в общем катаюсь дальше.
KEEPER к тебе как нить вечерком заскачу, глянем что там как с прошивой?
не доверяешь ОД?))) приезжай. А двиг не обновили заодно?
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
не доверяешь ОД?))) приезжай. А двиг не обновили заодно?
чет мялись, то ли не знают, то ли нету ниче, говорят, "да типо на твой движок врядли чёт есть современнее из прошивок. Загружаем VIN и заливаем все че есть новье".
Ну из новья - это не отработанный сервис 34Н4
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
чет мялись, то ли не знают, то ли нету ниче, говорят, "да типо на твой движок врядли чёт есть современнее из прошивок. Загружаем VIN и заливаем все че есть новье".
Ну из новья - это не отработанный сервис 34Н4
ну проверим "нет ничего нового") на тот же 1.2ТСИ прошивки года до 16 выходили-а он с 8-9 выпускался.
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
А почему после прошивки SW поменялся?))) я думал номер блока один, как и номер башки движка.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Как сейчас обстоят дела с новыми дсг7, которые ставят на Поло и Рапид? Есть смысл брать на 3-5 лет такой авто или лучше взять с 1.6 6ат?

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Как сейчас обстоят дела с новыми дсг7, которые ставят на Поло и Рапид? Есть смысл брать на 3-5 лет такой авто или лучше взять с 1.6 6ат?

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
ну как минимум усилены вилки переключения. снижено давление в мехатронике. усилены сцепления. ПО часть допилена.
На вторичке1.6АТ продать будет легче. если это важно.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Мне больше понравилось как работает дсг на 1.4л, но денег не хватило.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
HW остался тот же при этом?
да, но вообще какой номер блока то в итоге?или нет такого понятия сейчас))))SW - меняется по прошивке, HW - номер блока? верно?я чёт запутался)))))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
да чёт ничего не изменилось, на мой взгляд
я вот думаю, что должно измениться, ведь прошивка просто на снижение давления масла в гидроблоке, хм...
Ранее алгоритм был насос качает 60бар верх значение. И потом снова подкачка когда опускается до 40-42бар (мин значение). С новой прошивкой максимум будет 40-42бр. Минимум не знаю.
Как сказывается на работу хз(покажет время)....Меньшим давлением бережем гидроплиту мехатроника (резьбовая часть под гидроаккумулятор). Есть отзывы, что на коробках , которые попадают под акцию они сделаны из плохого металла.
https://www.google.ru/search?q=лопи...r=0.9#imgrc=1SZg9TH5D22KRM:&spf=1519209629663
Коробки до 13 года не попадают под эту акцию.
но на них случаи сильного разрыва редки -обычно трещина
https://www.google.ru/search?q=лопи...r=0.9#imgrc=VCfMKh6tEZGWMM:&spf=1519209629663
Есть мнение (мое), что убавили от безысходности...не просто так изначально давили 60 бар.
 
OP
кошан

кошан

Участник
Регистрация
11.05.2009
Сообщения
952
Реакции
3
Баллы
18
Есть мнение (мое), что убавили от безысходности...не просто так изначально давили 60 бар.
конечно не просто так, конечно инженеры дебилы, ну сделали 60, нет терь давай 40, может чё попроще будет с ремонтом по гарантии)))точнее поменьше.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
конечно не просто так, конечно инженеры дебилы, ну сделали 60, нет терь давай 40, может чё попроще будет с ремонтом по гарантии)))точнее поменьше.
но странно что мехатроник получается и на 40 работает нормально....главный вопрос сколько минимум-чтобы узнать как часто работает насос потом.
Ему часто работать нельзя.....по ТТХ раз в 2 минуты вроде накачка в гидроаккулятор на исправном мехатронике.
Когда плита начинает травить он может работать постоянно-и палит плату управления перегревом дорожек питания (иногда разъем).
Но должен зажигать ключик на приборке и давать ошибку защита от игры).
Это решение https://www.youtube.com/watch?v=A_jdWDD50Hw увеличивает работу насоса немного(раз в 1.30 -1.40 минуты вместо 2-х минут в стоке).
Решение подходит к коробкам до 13 года, где гидроплиты из нормального материала просто немного худятся в местке крепежа гидроаккулятора. На 13 года+ обычно отрывает стенку с мясом.
у меня лежит -ждет своего часа)
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
ну как минимум усилены вилки переключения. снижено давление в мехатронике. усилены сцепления. ПО часть допилена.
На вторичке1.6АТ продать будет легче. если это важно.
Ясно.

По поводу продажи - да, те же фокусы с повершифтом стоят дешевле механики сейчас.

В ДСГ привлекает экономичный и быстрый двигатель 1.4, который с этой коробкой ставят.

Обычный 1.6 с автоматом, конечно, туповат.

Но автомат, а не механике принципиальны.

У меня сейчас фокус 1.6 механика 100 сил. Хочется, чтобы новый авто был не тупее этого.

Вообще говоря, сейчас маленький и вроде бы относительно быстрый авто до 1 млн - это только Поло. Рапид будет бедный по комплектации.
Но, блин, в Поло в принципе нет шторок безопасности. Зато есть красивый спортпакет с черными дисками и красивым рулем.))

Но при этом в Поло совсем уж гадкие передние сиденья, в отличие от рапида. И самый косяк в том, что легко туда ничего другого не поставишь, как, например, я в свой фокус поставил от 3-го титаниума сидушки с подушками и подогревами, регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ясно.

По поводу продажи - да, те же фокусы с повершифтом стоят дешевле механики сейчас.

В ДСГ привлекает экономичный и быстрый двигатель 1.4, который с этой коробкой ставят.

Обычный 1.6 с автоматом, конечно, туповат.

Но автомат, а не механике принципиальны.

У меня сейчас фокус 1.6 механика 100 сил. Хочется, чтобы новый авто был не тупее этого.

Вообще говоря, сейчас маленький и вроде бы относительно быстрый авто до 1 млн - это только Поло. Рапид будет бедный по комплектации.
Но, блин, в Поло в принципе нет шторок безопасности. Зато есть красивый спортпакет с черными дисками и красивым рулем.))

Но при этом в Поло совсем уж гадкие передние сиденья, в отличие от рапида. И самый косяк в том, что легко туда ничего другого не поставишь, как, например, я в свой фокус поставил от 3-го титаниума сидушки с подушками и подогревами, регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте.
варик нового 1.6 с АКПП ест та же очень мало....на уровне 1.4ДГ7 и меньше. и не тупой! едет норм.
Мерзыч поставил от окты сидухи.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Ясно.

По поводу продажи - да, те же фокусы с повершифтом стоят дешевле механики сейчас.

В ДСГ привлекает экономичный и быстрый двигатель 1.4, который с этой коробкой ставят.

Обычный 1.6 с автоматом, конечно, туповат.

Но автомат, а не механике принципиальны.

У меня сейчас фокус 1.6 механика 100 сил. Хочется, чтобы новый авто был не тупее этого.

Вообще говоря, сейчас маленький и вроде бы относительно быстрый авто до 1 млн - это только Поло. Рапид будет бедный по комплектации.
Но, блин, в Поло в принципе нет шторок безопасности. Зато есть красивый спортпакет с черными дисками и красивым рулем.))

Но при этом в Поло совсем уж гадкие передние сиденья, в отличие от рапида. И самый косяк в том, что легко туда ничего другого не поставишь, как, например, я в свой фокус поставил от 3-го титаниума сидушки с подушками и подогревами, регулировкой поясничного подпора и регулировкой по высоте.
Я тебе с сидушками помогу если надо будет, на АС я , наверное, единственный кто такой хренью страдает.
Стоят от окташи сейчас, но там колхоз нужен. БОЛТ-ОНвстают от фабушки монте карло или рапида.
Фокус не хочешь больше? Сейчас космические скидки на третий.
Поло после фокуса будет говном!!!
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Я тебе с сидушками помогу если надо будет, на АС я , наверное, единственный кто такой хренью страдает.
Стоят от окташи сейчас, но там колхоз нужен. БОЛТ-ОНвстают от фабушки монте карло или рапида.
Фокус не хочешь больше? Сейчас космические скидки на третий.
Поло после фокуса будет говном!!!
Подушки у тебя в них работают? Мне это важно, так как сейчас 6 подушек в Фокусе.

Третий фокус в дорогой комплектухе я не потяну, а в средних смотрел вчера. Не сказал бы, что он по сравнению с Поло очень крутой. Так себе он. Минус фокуса - это powershift, а тот, который с автоматом, идет с 1.5 ecoboust одноразовым.
Конечно, он в чем-то поинтереснее, но в Поло мне нравится почти все, кроме сидушек, в которые я проваливаюсь и они нифига не держат. Зато реально спортпакет смотрится супер. Белый с черной крышей - огонь. И еще - Поло можно заказать с бежевым салоном. Это почти как мечта, иметь тачку с белым салоном.
Короче, Поло никакого отвращения после Фокуса не вызывает. Рапид тоже, даже интереснее внутри, но тысяч на 60 дороже получается.
 

Вложения

  • 2132.png
    2132.png
    627,9 КБ · Просмотры: 33
Верх Низ