OP
кошан
Участник
- Регистрация
- 11.05.2009
- Сообщения
- 952
- Реакции
- 3
- Баллы
- 18
- Thread Starter
- #81
это подкол?)))самые наилучшие для мотора....
это подкол?)))самые наилучшие для мотора....
никак нет....ТСИ с ДСГ7 надо крутить норм-иначе помрут.это подкол?)))
поспорим что сухая 7-ка?) мокрую шестерку никогда не поставят на мотор слабее 1.8ТСИ....и на БСЕ гораздо чаще айсин гидро АКПП стоит в паре....Bagszs прав, с 7 нет.
ты путаешь! на BSE мокрая 6, 102 лошади, гольф 6, ездил неоднократно
да говорю тебе)))езди я на 6 гольфе 2009 год, BSE, 102 лошади, DSG6, меняли еще у него у ОД на минералку в коробасе по акции пару лет назад.поспорим что сухая 7-ка?) мокрую шестерку никогда не поставят на мотор слабее 1.8ТСИ....и на БСЕ гораздо чаще айсин гидро АКПП стоит в паре....
не ставили мокрую 6-ку на атмо мотор. только если франкинштейн.....и то не верю. айсин там был АКПП 6 ступка.да говорю тебе)))езди я на 6 гольфе 2009 год, BSE, 102 лошади, DSG6, меняли еще у него у ОД на минералку в коробасе по акции пару лет назад.
не ставили мокрую 6-ку на атмо мотор. только если франкинштейн.....и то не верю. айсин там был АКПП 6 ступка.
на мокрой 6-ке надо масл. насос запитывать....он много отъедает-поэтому его не ставят менее чем на 1.8ТСИ.
уважаемый а я про что писал?))))Смеюсь с «экспертов», ДСГ 7 ЕСТЬ на 1,6 атмо. А ДСГ 6 стоит на старших ваговских моторах, никак не на древнем 1,6.
хорошо, тогда что в 7 могли в ЭЛВИСЕ менять с синтетики на минералку по акции в 2016?уважаемый а я про что писал?))))
ха ха ха все теперь пазл сошелся))) в механической части коробки передач (где валы и шестерни)-как раз была акция т.к. синтетика проводит эл. ток. и коротит плату управления. В сухой семерке есть масло в механич. части. а так же гидравлич жижа в мехатронике. при этом сцепы сухие.хорошо, тогда что в 7 могли в ЭЛВИСЕ менять с синтетики на минералку по акции в 2016?
это понятно, но тем не менее, кароч 7 была?)))))ха ха ха все теперь пазл сошелся))) в механической части коробки передач (где валы и шестерни)-как раз была акция т.к. синтетика проводит эл. ток. и коротит плату управления. В сухой семерке есть масло в механич. части. а так же гидравлич жижа в мехатронике. при этом сцепы сухие.
Конечно. Кстати эта акция по змене на минералку обязательная для семерок -кто не сделал сам себе злобный буратино....это понятно, но тем не менее, кароч 7 была?)))))
ладно, убедил))))да вот, у меня 70, менять бы, но что-то, как-то побаиваюсь куда-либо ехать по этой теме, пока информацию собираюКонечно. Кстати эта акция по змене на минералку обязательная для семерок -кто не сделал сам себе злобный буратино....
я менял) Года с 14 минералку льют с завода сразу на новые. +это масло надо менять каждые 60-80 тыс лучше....тем более не дорого 1.9л по 700р литр.....А у ВАГ-а она не обслуживаемая по регламенту))))
про продувку читал и видео смотрел, но тоже пока под вопросом как все это, и самое главное КТО и ГДЕ+семерке обдув надо летом капитальный делать-в идеале вообще без защиты....а с родным пыльником маленьким гонять.
у меня пластиковые защиты с большим окном для продува коробки. +спереди на морде для обдува двигана есть еще пару окошек-ТСи так же греется летом капитально, а продува морды нет.про продувку читал и видео смотрел, но тоже пока под вопросом как все это, и самое главное КТО и ГДЕ
слушай, а причем тут окно для продувки, если сверху продувают?у меня пластиковые защиты с большим окном для продува коробки. +спереди на морде для обдува двигана есть еще пару окошек-ТСи так же греется летом капитально, а продува морды нет.
вот европейский сток идеал)
Посмотреть вложение 468248
ты не путай продувку сцеп через ревиз. окно чтобы убрать продукты износа сцеп и просто продувку при езде от перегрева)))слушай, а причем тут окно для продувки, если сверху продувают?
аааа))))))) дак я выше писал о продувки пыли от сцепы)))ты не прутай продувку сцеп через ревиз. окно и просто продувку при езде)))