Ладно, отставим ностальгию и лирику, вернёмся к практике))) Много статей в инете, где журналисты возомнив себя экспертами, приводят в пример Америку и пр. страны. Даже ссылки давать не буду их очень много, гугл в помощь.
Давайте разберём например американскую технологию, вернее только покрытие пока. В америке приняли за концепцию устраивать покрытие из армированного ж/б. Это всё хорошо покатывает, где сезонные колебания температуры не превышают 30-35 градусов, дальше начинается жопа)))
Переведу в наши реалии:
1. Стоимость. Тонна а/б стоит 4500 руб., тонна ЩМА~6000 руб. Тонна высокопрочного бетона: 11000-11500. Ещё туда нужно засунуть пол-тонны арматуры (не помню цен) и эту арматуру связать. Для этой цели не подойдут иностранцы с лопатами, нужно нанимать квалифицированных монтажников. Мало того, слой армобетона должен быть минимум вдвое толще, чем все слои асфальта, т.е. не мене 240 мм, против обычных 90-120 мм. на городских дорогах. Но и это ещё не всё))) В наших реалиях (Саратов) нужно устраивать деформационные швы каждые 12-15 метров, заполнять их материалом который не теряет эластичность на морозе, не впитывает влагу, не растекается в жару, стоимость заоблачная за баллон))) Так этит швы ещё нужно постоянно обслуживать: очищать от грязи, заменять повреждённые участки...
Это - только верхушка айсберга)))