Достижения Российской Федерации, как внутренние так и внешние

  • Автор темы Chaves Ding
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Ну че не понятно? Человек доступно объяснил, что в Саратове плохие дороги, потому что Саратов в одной климатической зоне с Норильским аэропортом и Аляской.

И еще саратовские дороги это наследие ссср.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
И еще саратовские дороги это наследие ссср.
Ну вот, подытожим. Плохие дороги в Саратове потому, что Саратов в одной климатической зоне с Норильским аэропортом и Аляской, Саратовская область слишком большая и саратовские дороги наследие ссср.
Какие еще будут версии?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Я уж думал он зверски изнасилован службами цру за то, что АС не под его влиянием)) Хотяяяяя....Ворчун, Алекс07,Акиша и тыды наверняка на полшишечки присунуты)))
Ох е!
У тебя по ночам детские травмы что ли обостряются какие то?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
M

McAbel

Активный участник
Регистрация
27.03.2014
Сообщения
4 839
Реакции
664
Баллы
113
Ну вот, подытожим. Плохие дороги в Саратове потому, что Саратов в одной климатической зоне с Норильским аэропортом и Аляской, Саратовская область слишком большая и саратовские дороги наследие ссср.
Какие еще будут версии?
Когда посадили Джлавяна, дороги резко стали улучшаться. Может, сажать надо чаще?
 
E

Einwahlknoten

Новичок
Регистрация
28.08.2016
Сообщения
2 553
Реакции
0
Баллы
0
А нахер тогда здесь общаешься? С "быдлом, нищетой и ватниками" с твоих же слов. Вместо "умных и образованных людей из Москвы, Питера и Владивостока работающих на Вoeing, Мicrosoft, Google and Аmazon.

но почему же все? много и хороших людей. а лишний раз дернуть ура-патриота за хвост вызывает только положительные эмоции.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
оставь свои фантазии при себе. выходит конюх зарабатывает больше тебя? если ты это считаешь приемлимым так и скажи.
Возможно, я к животным равнодушен. Есть ещё девочки и мальчики, которые раздвигают ножки и булки, и зарабатывают больше меня. Я им не завидую тоже, а для тебя видать все работы хороши)))
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
В Саратове нормальные дороги или вечная мерзлота ?

Ну че не понятно? Человек доступно объяснил, что в Саратове плохие дороги, потому что Саратов в одной климатической зоне с Норильским аэропортом и Аляской.
В рейтинге шла речь о дорогах России в целом...
Ну хорошо, раз пошла такая пьянка дискуссия, давайте поговорим о дорогах Саратовской обл.)))
Все помнят какие дороги были при Аяцкове? Отличались от нынешних? А в 80-90х Лысогоркую трассу кто помнит?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Ладно, отставим ностальгию и лирику, вернёмся к практике))) Много статей в инете, где журналисты возомнив себя экспертами, приводят в пример Америку и пр. страны. Даже ссылки давать не буду их очень много, гугл в помощь.
Давайте разберём например американскую технологию, вернее только покрытие пока. В америке приняли за концепцию устраивать покрытие из армированного ж/б. Это всё хорошо покатывает, где сезонные колебания температуры не превышают 30-35 градусов, дальше начинается жопа)))
Переведу в наши реалии:
1. Стоимость. Тонна а/б стоит 4500 руб., тонна ЩМА~6000 руб. Тонна высокопрочного бетона: 11000-11500. Ещё туда нужно засунуть пол-тонны арматуры (не помню цен) и эту арматуру связать. Для этой цели не подойдут иностранцы с лопатами, нужно нанимать квалифицированных монтажников. Мало того, слой армобетона должен быть минимум вдвое толще, чем все слои асфальта, т.е. не мене 240 мм, против обычных 90-120 мм. на городских дорогах. Но и это ещё не всё))) В наших реалиях (Саратов) нужно устраивать деформационные швы каждые 12-15 метров, заполнять их материалом который не теряет эластичность на морозе, не впитывает влагу, не растекается в жару, стоимость заоблачная за баллон))) Так этит швы ещё нужно постоянно обслуживать: очищать от грязи, заменять повреждённые участки...
Это - только верхушка айсберга)))
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 572
Реакции
6 887
Баллы
113
В рейтинге шла речь о дорогах России в целом...
Ну хорошо, раз пошла такая пьянка дискуссия, давайте поговорим о дорогах Саратовской обл.)))
Все помнят какие дороги были при Аяцкове? Отличались от нынешних? А в 80-90х Лысогоркую трассу кто помнит?
Гы))))))) А в 1905 году помнит кто?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
А теперь переходим к самому актуальному - основанию дороги, ведь если не будет нормального основания, то мы получим очередную "пожарку на набережной")))
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Ладно, отставим ностальгию и лирику, вернёмся к практике))) Много статей в инете, где журналисты возомнив себя экспертами, приводят в пример Америку и пр. страны. Даже ссылки давать не буду их очень много, гугл в помощь.
Давайте разберём например американскую технологию, вернее только покрытие пока. В америке приняли за концепцию устраивать покрытие из армированного ж/б. Это всё хорошо покатывает, где сезонные колебания температуры не превышают 30-35 градусов, дальше начинается жопа)))
Переведу в наши реалии:
1. Стоимость. Тонна а/б стоит 4500 руб., тонна ЩМА~6000 руб. Тонна высокопрочного бетона: 11000-11500. Ещё туда нужно засунуть пол-тонны арматуры (не помню цен) и эту арматуру связать. Для этой цели не подойдут иностранцы с лопатами, нужно нанимать квалифицированных монтажников. Мало того, слой армобетона должен быть минимум вдвое толще, чем все слои асфальта, т.е. не мене 240 мм, против обычных 90-120 мм. на городских дорогах. Но и это ещё не всё))) В наших реалиях (Саратов) нужно устраивать деформационные швы каждые 12-15 метров, заполнять их материалом который не теряет эластичность на морозе, не впитывает влагу, не растекается в жару, стоимость заоблачная за баллон))) Так этит швы ещё нужно постоянно обслуживать: очищать от грязи, заменять повреждённые участки...
Это - только верхушка айсберга)))

зачем это все объяснять тем, кто заранее для себя решил, что рашка говно и государство заранее всем должно за их копеечные налоги?
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
зачем это все объяснять тем, кто заранее для себя решил, что рашка говно и государство заранее всем должно за их копеечные налоги?
Никитосу, который хочет "европейских" дорог, может страховщик ещё поймёт, что там где есть высокие доходы, расходы ещё больше)))
 
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
Никитосу, который хочет "европейских" дорог, может страховщик ещё поймёт, что там где есть высокие доходы, расходы ещё больше)))
так же не стоит объяснять, что когда либерахи находят цену евро-дорог, то это чисто цена строительства самой дороги, а когда приводят наши цены, то в них входит все, начиная от выкупа земель, компенсаций лесникам и рыбникам, вынос коммуникаций и строительство мостов на этой дороге. Сравнивают попадью с бычьим хрящиком... известную дорогу через Аризонскую пустыню и Западный скоростной диаметр Питера.
 
akisha

akisha

Активный участник
Регистрация
07.12.2009
Сообщения
21 823
Реакции
273
Баллы
83
Tavion

Tavion

Новичок
Регистрация
07.09.2008
Сообщения
12 200
Реакции
125
Баллы
0
На самом деле кругом коррупция. Коррупция и говнобетон...

 
Верх Низ