Б
Б.А.Р.С.
Новичок
- Регистрация
- 28.04.2011
- Сообщения
- 2 121
- Реакции
- 9
- Баллы
- 0
Машина строилась на одной из СТО Саратова, мной и Мишкой. Там где мы собственно и работали. строилась вечерами после работы. Времени на такую работу надо много, а у нас его было мало, поэтому строилась такими темпами, которыми получалось. Еще для построения требуется куча денег, а их не всегда в избытке. На гонки машина приехала на станартном сцеплении и стандартной б/у коробкой. Приехали просто попробовать, Ведь лучше проиграть, но все же попробовать, чем вообще бояться. Керамика у нас уже была, но она лежала на заднем сиденье - десятки которая приехала в паре с восьмеркой в роли технички. Сейчас в воьмерке стоит керамика клачнет, блока дифа и ряд. Поставили хороший интеркуллер и нормальные колеса. Постройка ТурбоТАЗ - дело долгое, потому что для того что бы его строить надо еще деньги на него зарабатывать. Поэтому показала она тогда себя не очень. Если ты был на след гонках, то на них она приехала практически на равне с фольксваген сцирокко 2 литра турбо. В нем 210 лошадей. Машина потихоньку улучшается. Надеюсь, к следующему разу покажет себя основательно.
решение проблемы с коробкой и сцепой это хорошо! впереди вопрос с резиной.
ну мне все равно кажется что турбо на 300 метров себя не покажет на 100%! ей бы 800-1000 прокатнуть!
если не секрет больше бара дуете? и что с валами? стандарт или немного больше фаза и подъем?