vantuzzz
Новичок
- Регистрация
- 04.06.2010
- Сообщения
- 2 129
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
чет тип того)т.е. условиее что переключаетесь не выше 2000рпм?
чет тип того)т.е. условиее что переключаетесь не выше 2000рпм?
Неа! Берите ниже! 1500! )))т.е. условиее что переключаетесь не выше 2000рпм?
Если серьезно, то на 8 кл удобнее ездить на рыбалку. Из 2-х моих машин 1.6 8 кл. и 1.5 16 кл. по полям, лесам и песку комфортнее на 1.6 8 кл. А вообще много кто что говорит, но как правило все решает гонка...16 клапанов говорят с низов тяжело крутится, поэтому в городе 8 клапаный выигрывает. Говорят так
+1А вообще, поддерживая мнение общественности скажу так. Судя по постам форума народ созрел! Автор!!! Даешь зазыр ТАЗа твоего товарища, который крутится в 10200? Мы с Мишкой свой ТАЗ тебе покажем, который крутится в 8000. Вечерком, где вам с товарищем удобно будет. Мы все подъедем! И посмотрим!
И от такого конфига уедет банальное 78колено с ковкой.
норм машина которая едет стоит далеко за лям(новая).П.С. а чтобы "ехало", надо переходить на 16кл мотор или покупать нормальную машину
16 клапанов говорят с низов тяжело крутится, поэтому в городе 8 клапаный выигрывает. Говорят так
сцепа+коробка+турбо- делов то
Можно взять б/у если сам ремонтировать умеешь. Я честно о Skiline - GTR думаю, хотя идея рискованная в плане запчастей и их стоимости.норм машина которая едет стоит далеко за лям(новая).
+1
мне тож интересно!! тоже буду!
Можно взять б/у если сам ремонтировать умеешь. Я честно о Skiline - GTR думаю, хотя идея рискованная в плане запчастей и их стоимости.
Тебе серьезно ответить почему они себя не очень показали? За восьмерку могу ответить.чет турбо этим летом не особо себя показали...
любопытно очень! восьмерка это которая белая короткокрылая?Тебе серьезно ответить почему они себя не очень показали? За восьмерку могу ответить.
Эво, скай, субару довольно дешево стоят. И причина одна! Людям не нужна машина мощностью в 500, 600, и 800 лошадей. Всем нужен сток типа соляриса, или сондеро. и ездить на нем. Солько людей могут нормально вести 600 лошадный скай? Мало. С такой машиной надо работать, а не гладить ее. А уж если тюнинг - секвентальный кулачек, высокое давление на турбине, острые тормоза, то вообще не каждый сядет. Вывод! Все говорят о тачках вжимачках, а ездиют на них и уж тем более строят единицы. Людям просто лень!если б.у.-то вариантов куча! мне вот эвики нравятся, можно сильвию вцепить или тот же скай! и все до ляма!
Да.любопытно очень! восьмерка это которая белая короткокрылая?
что с ней случилось? она вроде на 2 этапе была на максимовском!?
А уж если тюнинг - секвентальный кулачек, высокое давление на турбине, острые тормоза, то вообще не каждый сядет. Вывод! Все говорят о тачках вжимачках, а ездиют на них и уж тем более строят единицы. Людям просто лень!
Машина строилась на одной из СТО Саратова, мной и Мишкой. Там где мы собственно и работали. строилась вечерами после работы. Времени на такую работу надо много, а у нас его было мало, поэтому строилась такими темпами, которыми получалось. Еще для построения требуется куча денег, а их не всегда в избытке. На гонки машина приехала на станартном сцеплении и стандартной б/у коробкой. Приехали просто попробовать, Ведь лучше проиграть, но все же попробовать, чем вообще бояться. Керамика у нас уже была, но она лежала на заднем сиденье - десятки которая приехала в паре с восьмеркой в роли технички. Сейчас в воьмерке стоит керамика клачнет, блока дифа и ряд. Поставили хороший интеркуллер и нормальные колеса. Постройка ТурбоТАЗ - дело долгое, потому что для того что бы его строить надо еще деньги на него зарабатывать. Поэтому показала она тогда себя не очень. Если ты был на след гонках, то на них она приехала практически на равне с фольксваген сцирокко 2 литра турбо. В нем 210 лошадей. Машина потихоньку улучшается. Надеюсь, к следующему разу покажет себя основательно.любопытно очень! восьмерка это которая белая короткокрылая?
Когда мы прехали 1-й раз у нее во втором заезде зубья скользящей муфты на 2-ю передачу срезало.что с ней случилось? она вроде на 2 этапе была на максимовском!?