Alex07
Новичок
- Регистрация
- 02.04.2004
- Сообщения
- 32 499
- Реакции
- 570
- Баллы
- 0
Жестко ! 3К баксов за усилок90 за усилитель
И эти люди не понимают ценности хайенда ?
Шож тохда хайенд тогда ?
Жестко ! 3К баксов за усилок90 за усилитель
Жестко ! 3К баксов за усилок
И эти люди не понимают ценности хайенда ?
Шож тохда хайенд тогда ?
спасибо) после настольных "wigoole с 2128" небо и земля)2 Hank поздравляю! как первые впечатления?
Буду знать, к кому обратиться за советомда не. ничего жесткого =) был озвучен бюджет и только. я то сторонник науки а не религии поэтому купил домой студийные мониторы. аудиофилы считают что звук они выдают не живой но я то точно знаю что ачх ровная и получаю то что есть без преукрас =) + не переплачиваю за ценные породы дерева
усилки для наушников встроенные полный ацтой, бери отдельный усилок для ушей, ну и уши ненонейм, мне очень понравились шинхайзеры 690Если нужно стерео, зачем ресивер? Усилитель+сд-проигрыватель. В 100 тыщ можно хорошо развернуться.
У самого стоит две системки: одна сд+усилитель (онкио)+ас (монитор аудио), вторая сд (техникс)+наушники. По второй хотелось бы спросить, какие закрытые наушники любит техникс? Мои щас фактически ноунейм, даже говорить название стыдно
Не, техникс на правах золушки, докупать усь дл наушников не буду.усилки для наушников встроенные полный ацтой, бери отдельный усилок для ушей, ну и уши ненонейм, мне очень понравились шинхайзеры 690
Не, техникс на правах золушки, докупать усь дл наушников не буду.
Эти люди, видимо, просто никогда не сравнивали звучание компонентов ушами, а не глазами по последней странице инструкции, где и правда все аппараты одинаково соответствуют какому-то там стандарту лохматого года.И эти люди не понимают ценности хайенда ?
Я не увлекаюсь медиаплеерами, но я не знаю медиаплееров с ХОРОШИМИ ЦАПами. И еще, не надо судить о звуке аппарата по примененной в ней микросхеме ЦАП, т.к. кроме микросхемы там еще много деталек есть, и от них очень много зависит. Я считаю, что для просмотра кино не нужен звук офеительной чистоты. Исключение - просмотр концертов и мюзиклов, тут потяжелее, но увы, всегда приходится искать компромиссы. Я считаю, что КД - в приоритете для человека, который по большей части слушает музыку. Компьютер человек не хочет. Какой еще носитель существует? Винил? Вряд ли в условиях Саратова из этого что-то получится хорошее за вменяемые деньги, начиная с поиска стола и иглы, заканчивая поиском пластинок. Исходя из этого я и советую сд-плеер. СД может быть и фетишизм, но такой приятный...ga MAD, давайте по существу:
вы советуете медиаплеер купить постом выше, какой? какой там цап? 3х баксовый? так он никогда нормально играть не будет! ну разве только мп3 128.
опять же советуете сидюк, но он актуален только в том случае - когда человек имеет редкую коллекцию дисков. это из области фетишизма, т.к. вполне можно снять образ и слушать уже через присоветованый вами медиаплеер с хорошим цапом.
по поводу колонок согласен, в адекватной системе любой бюджетности этот компонент будет самым дорогим.
Увы, это не так. Попробуйте послушать. В инструкции написаны диапазон воспроизводимых частот, КНИ и еще парочка параметров, которые описываются числами со многими нулями и примерно равны у всех аппаратов. Звук при этом разный. Кроме того, звук меняется при замене какого-то компонента, т.к. играет не компонент, а система.по поводу сравнения звучания компонентов ушами я и вам отвечу.
- если разница слышна на слух, значит она 100% будет отражена в электрических измерениях (есть те кто выберут лучше на слух, я же выберу лучшее по измереным хар-кам)
"Правильно" в музыке - это то, как она звучит в концертном зале. В квартире создать такой звук все равно не получится, на технике с любым количеством нулей после запятой в параметрах. О чем разговариваем? Вы занимаетесь технодрочерством. Я - слушаю музыку и хочу, чтобы она меня трогала. По-моему, в этом и состоит ее задача. И все замечательно, если Вам так нравится. Но другим людям нравится по-другому, и не надо от этого беситься.- Если я буду всегда доверять своим ушам в этом плане, нет ни какой гарантии что мое восприятие будет верным. в конце концов считаю что в музыке тоже бывает "правильно" а не "мне так больше нравится"
Таких мп скорее всего и нет, поэтому говорю что мп+внешний цапЯ не увлекаюсь медиаплеерами, но я не знаю медиаплееров с ХОРОШИМИ ЦАПами. И еще, не надо судить о звуке аппарата по примененной в ней микросхеме ЦАП, т.к. кроме микросхемы там еще много деталек есть, и от них очень много зависит.
В условиях когда невыносимо хочется пластиковый бублик с дыркой, лучше воспользоваться DVDA или SACD. В этом случае звук будет лучше, если вы конечно к качеству стремитесь. Про винил, стол и иглу я вообще промолчу, вы видимо не сильны в данном направлении + ко всему готов сравнить 2 своих виниловых проигрывателя с любым из любого ценового диапазона.Я считаю, что для просмотра кино не нужен звук офеительной чистоты. Исключение - просмотр концертов и мюзиклов, тут потяжелее, но увы, всегда приходится искать компромиссы. Я считаю, что КД - в приоритете для человека, который по большей части слушает музыку. Компьютер человек не хочет. Какой еще носитель существует? Винил? Вряд ли в условиях Саратова из этого что-то получится хорошее за вменяемые деньги, начиная с поиска стола и иглы, заканчивая поиском пластинок. Исходя из этого я и советую сд-плеер. СД может быть и фетишизм, но такой приятный...
Эм... вот тут я начинаю подозревать что вы вообще в аппаратуре в частности ЦАП-АЦП ничего не понимаете. Какое на Ваш взгляд питание должно приходить на микросхему для более качественного звука? И вообще чем по Вашему она занимается???Что касается предложенного внешнего ЦАП от MF за 11 тыс. руб. - извините, это бред. Один шильдик MF обычно стоит больше. Что наводит на мысли про реальную стоимость того, что внутри этой красивой коробочки. Внешне подаваемое питание +15В - совсем не оставляет надежд на хороший звук.
Увы, но это так, при абсолютно одинаковых условиях 2 устройства с абсолютно одинаковыми хар-ками будут выдавать АБСОЛЮТНО одинаковый электрический сигнал. Это физика, А то что Вы описываете - метафизика. (тут пожалуй можно вспомнить о влиянии проводов за 10к баксов на воздушность звучания)Увы, это не так. Попробуйте послушать. В инструкции написаны диапазон воспроизводимых частот, КНИ и еще парочка параметров, которые описываются числами со многими нулями и примерно равны у всех аппаратов. Звук при этом разный. Кроме того, звук меняется при замене какого-то компонента, т.к. играет не компонент, а система.
Тут еще один пункт по которому абсолютно не соглашусь и вот по чему: бывал я на разных концертах, звук и акустика оставляют желать лучшего (в лучшем случае сори за тавталогию), в худшем же случае - плакать хочется от концертов.... Почему то сразу пред глазами встает образ Аллы Пугачевой в Саратовском цирке."Правильно" в музыке - это то, как она звучит в концертном зале. В квартире создать такой звук все равно не получится, на технике с любым количеством нулей после запятой в параметрах. О чем разговариваем? Вы занимаетесь технодрочерством. Я - слушаю музыку и хочу, чтобы она меня трогала. По-моему, в этом и состоит ее задача. И все замечательно, если Вам так нравится. Но другим людям нравится по-другому, и не надо от этого беситься.
по поводу ушей - пусть это ваше имхо, но тут оно неуместно, т.к. даже вы не можете предоставить вменяемых объективных гарантий того что слышите правильно.
welcomeinside,
1. Вбухать стотыщмильонов в звуковоспроизводящее оборудование это все конечно круто. При таких тратах, на мой взгляд, неплохо бы определиться изначально - чего душа хочет. Музыку или кино?
Нормальная система 2.0 достойно озвучит 90% фильмов (и 99% фильмов, которые захочется посмотреть более 1 раза). 5.1, 6.1, 7.1, 8.1 и подобные - в 90% случаев будут фуфлом для воспроизведения музыки. Размешать многоканальную систему в 18 кв. м. - на мой взгляд, полнейший идиотизм.
2. Если хочется слушать музыку, я бы взял усилитель + сд-плеер.
Ресивер нафиг не нужен (и звучат ресиверы ГОРАЗДО хуже),
бд/двд можно купить не слишком дорогой, а можно и медиа плеер (что на мой взгляд, логичнее) под это дело пользовать.
СД-плеер в ту же цену что и двд/бд-проигрыватель будет звучать заметно лучше, и этому есть свои объективные технические причины.
Благо бд выдает цифровой сигнал, и сейчас большая часть заморочек по поводу картинки, которые были в эпоху расцвета двд, не актуальна.
3. Стоимость компонентов я бы брал примерно равную (100/2 = 50 тыр на усилок и плеер).
4. Надо СЛУШАТЬ самому. Компоненты разных производителей звучат кардинально по-разному. Кроме того, слушать желательно на своих колонках. Но подозреваю, что Yamaha в этом случае подойдет.
5. А вообще советую хорошенько подумать. Эти колонки имхо не стоят тех компонентов, которые могут быть куплены за 50 тыс/штука. Но хозяин-барин, конечно. Вообще, обычно считается, что цена колонки должны быть самым дорогим элементом системы.
Я с довесочка начну, с позволения. Вы жену себе выбирали по IQ, "90-60-90" и прочим "объективным" параметрам? Во-первых, это конечно же, подколка. Но есть и во-вторых. Как намекнул уже LordKor, КНИ, частотный диапазон и прочие вещи, которые пишутся в соответствующем разделе инструкции имеют мало отношения к тому, что слышит человек и как его это трогает.в довесочек я приведу некоторое сравнение с автомобилями раз уж тут авто форум:
1 - есть такие автомобили которые просто катают по городу людей, будем считать их музыкальными центрами
2 - есть такие автомобили которые едут на каждую вложеную денежную единицу и получают призы на проф соревнованиях. их будем считать проф оборудованием (студийным)
3 - есть обычные машины премиум класса (aka суперкары) со спортивными замашками, которые в полне могут посоперничать со спортивными болидами - это будем считать хай эндом.
Я собирал у себя в зале (те самые 18 кв м) многоканал, и сравнивал его со стерео на Гарри Поттере и сцене битвы с драконом. Многоканал, бесспорно, дает кое-что, чего стерео дать не может. Но лично я бы выбрал хорошее стерео, нежели посредственный многоканал. Из этих соображений и говорю.Нормальная система 2.0 достойно озвучит все фильмы, в которых звук используется только для того, чтобы передать голоса актеров и саундтрек. Все зрелищные фильмы, активно использующие эффекты звукового окружения для погружения зрителя в атмосферу происходящего дружно идут лесом. Грамотно разместить подобранную многоканальную систему можно и в 4 кв.м.
Медиаплеер диски наверное не читает, я не знаю. Но у меня большое подозрение, что большинство людей смотрит скачанные фильмы, и для них операция записи на диск является лишней. А на какой диск записать (и чем его потом прочесть) 6 Гб HD-рип - тоже вопрос.Медиаплеер не умеет читать диски - либо придется на компе сгонять все диски в образы и сбрасывать на хард, либо брать медиаплеер с драйвом - а тут вариантов нет, только Дюна Макс, которая стоит весьма неслабо
ДВД-плееры выдавали сначала аналоговый, а потом растянутый цифровой сигнал. Хороший аналог и хорошая растяжка картинки - фичи топовых двд-проигрывателей, что определяет цену. В наше время цифрового HD-выхода это неактуально.Вот здесь абсолютно не понял, причем тут заморочки с картинкой.
Я с довесочка начну, с позволения. Вы жену себе выбирали по IQ, "90-60-90" и прочим "объективным" параметрам? Во-первых, это конечно же, подколка. Но есть и во-вторых. Как намекнул уже LordKor, КНИ, частотный диапазон и прочие вещи, которые пишутся в соответствующем разделе инструкции имеют мало отношения к тому, что слышит человек и как его это трогает.
Математику Вы может быть и знаете, а вот физику - нет. И забываете, что кроме идеальной цифры есть еще цифра реальная, которая физически из себя представляет все тот же аналог. А уж как эта реальная "аналоговая цифра" превращается в "аналоговый аналог" - так там вообще лес начинается, о котором Вы, похоже, то ли не имеете никакого понятия, то ли не думаете просто. Отсюда предложения купить внешний ЦАП с s/pdif входом для "транспорта" за 10 тыр и получить "хороший звук". И с питанием +15 В, да. А также прочие "цифровые источники, которые качественнее любого аналога". Так что давайте оставим вопросы математики и физики в покое.
Человек и железо - принципиально несравнимые "вещи" и если человек без железа все еще человек то железо без человека - ничто. Коэф нелин искажений и ваши психоакустические восприятия меня вообще мало беспокоят, мои уши - это лишь мои уши и восприятие ими абсолютно отличается от ваших ушей. поэтому я не хочу пологаться на слух человека производящего хайэнд и лучше буду опираться на прямые графики ачх и минимальные кни проф акустики без лишнего разводилова.
Как и кого и уж тем более за какие места трогает или не трогает - оставим в покое, это СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ я же привык сравнивать ОБЪЕКТИВНО!!!
Физика? ИДЕАЛЬНАЯ цифра и РЕАЛЬНАЯ???? нука давайте ка теперь определения идеальных и реальных цифр и чем они отличаются, в ином случае расцениваю ваше высказывание как профанацию.
Я с вас сейчас со смеху умру. кароче суть цифры в следующем:
звук по актуальной физике передается в виде волны, волна понятие вполне описано и в интернете определение этих кол####ий можно найти, далее что есть цифра в звуке? это преобразование данной волны в цифровое выражение. Суть проблемм цифры в том что разрешение некоторых форматов не позволяет перенести волну 1в1 тоесть идеально повторить и собственно в аналоге нет понятия разрешения - оно бесконечно. суть идеальной цифры - добиться такого разрешения при котором отражение волны будет точным вплоть до уровня погрешности измерений. Так вот товарищ есть такая вещ АЦП - АНАЛОГОВО ЦИФРОВОЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ он смотрит волну и вписаным в него алгоритмом цифрует ее с заданым ему разрешением и ограничивающими параметрами. ЦАП = ЦИФРО АНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ - делает то же самое с точностью до наоборот. и того микросхема цапа в себе несет только алгоритм преобразования цифрового выражения в волну (в данном случае электричество) и сила тока на выходе микросхемы абсолютно не играет роли до тех пор пока этот сигнал не попадает в усилитель и конечный сигнал больше конечно же зависит от тн обвязки цапа нежели от подаваемого на него напряжения.
И с такими познаниями люди идут советовать звук другим, стыдно должно быть товарищи...