Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
Ч

Чебурашка

Участник
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
У меня тоже кам-модуль, при автопоиске есть галочка "только цифровые", соответственно если ее не ставить, то ищутся и аналоговые. Наверняка и у вас должно быть подобное.
 
D

Dynamite

Участник
Регистрация
22.08.2009
Сообщения
413
Реакции
0
Баллы
16
не получается((( не предлагает вариантов
Интересный случай. Выложите скрины, замазав ФИО если видно. Сотрудником Дом.ру не являюсь, но постараюсь подсказать.
 
A

alf-sar

Новичок
Регистрация
07.04.2011
Сообщения
64
Реакции
0
Баллы
0
Можно перетыкать штекер или сделать разводку - на приставку и на сам телевизор. Цифру смотреть с приставки, а каналы с аналогового диапазона - напрямую с кабеля.
Это слишком просто!
А как же забота оператора об абонентах? :b3b4e46f21f040a62b4
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Решил от нефиг делать включить телек и перестроить снова каналы... Благо, домру периодически подкидывает зрителям это задание - наверное, чтобы не расслаблялись, единожды настроив ТВ. Нашёл на сайте эту пдфку, частотный план. Написано, что от 19.03.2014. Других в любом случае там нет. Подумал, что если я очень редко включаю ТВ, то оставлю так, как произойдёт автонастройка. Захочу найти канал - гляну эту пдфку. Но даже тут умудрились наврать(((

45 687.25 Da Vinci Learning
46 703.25 Viasat History
47 719.25 Nickelodeon

До 45-го канала всё совпадает. 46-м с частотой 695.25 МГц вклинивается Россия-2, оставшиеся сдвигаются на один канал, History становится 47-м. Дальше щёлкаем, 48-м вклинивается Россия-1 с частотой 711.20 МГц (почему в нулях-то, когда остальные в пятёрках? :D ну да ладно, это просто странно, ни на что не влияет), Никелодеон становится 49-м. И дальше остаётся этот сдвиг в два канала, всего получается 66 каналов. Выпустите новую пдфку, что ли... Вдруг кому пригодится. Я-то настрою как надо (но, наверное, скоро снова всё поменяется - традиция же), а вот люди будут качать с сайта неверный частотный план и ругаться.
 
findeast

findeast

Новичок
Регистрация
24.12.2008
Сообщения
1 632
Реакции
0
Баллы
0
Dynamite, image.jpg Вот.... Хочу удешевить тарифных план. Сейчас более 1000 плачу. Приставок и Кам модулей нет.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    117,6 КБ · Просмотры: 8
G

Gooluan

Участник
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
580
Реакции
3
Баллы
18
через ЛК можно только увеличить тарифный план, а уменьшить нет
 
Ч

Чебурашка

Участник
Регистрация
22.12.2007
Сообщения
126
Реакции
0
Баллы
16
Я вот только в прошлом месяце с дом.ру 75 обратно на дом.ру 50 перешла через личный кабинет.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Хорошо, что отключился от них. Год получалось выпрашивать продление акции, но потом надоело. Подключал кабельное от домру, после отключения уже полгода они не могут доехать до меня и отключить, поэтому смотрю их телик бесплатно)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Хорошо, что отключился от них. Год получалось выпрашивать продление акции, но потом надоело...
Т.е. выпрошенная скидка в 30-40 рублей влияет на выбор провайдера? время не жалко на выпрашивание/подключения/отключения....вопрос риторический
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Т.е. выпрошенная скидка в 30-40 рублей влияет на выбор провайдера? время не жалко на выпрашивание/подключения/отключения....вопрос риторический
не в 30-40 рублей, а в 2 раза была. Время я на это тратил от силы минут 15, но в один прекрасный момент мне отказали в продлении акции и я перешел к другому провайдеру с более низкой ценой и высоким качеством (в Саратове этого провайдера нет)
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Что то Алия пропала, в отпуск ушла?
Добрый день.
Можно узнать причину изменения абонентской платы? Раньше платил 800-900р, сегодня пришло смс с просьбой оплатить 1425р.
???
:shout:
 
DELL

DELL

Участник
Регистрация
24.02.2006
Сообщения
429
Реакции
1
Баллы
18
Блин меня достало завтра пойду расторгать договор

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Читаю и вот такое ощущение, что у меня VIP обслуживание. Все проблемы решались почти мгновенно, дозванивался до тех. поддержки тоже мгновенно. Техник приходил очень грамотный. Даже и не знаю, может быть ли еще лучше. Техник, который приходил оставил визитку, что бы звонить напрямую. Что еще нужно?
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Что то Алия пропала, в отпуск ушла?
На повышение пошла), а менеджера по PR скоро нового возьмем и я его к этой теме приобщу))

пока мне пишите в личку адреса с вопросами/ проблемами

Повышения абонентской платы больше не было и не планируется до конца года, так что пишите в личку ФИО и адрес или номер договора - посмотрим начисления по вашему договору...может с учетом задолженности пришло смс

Так же напоминаю, что с мая у нас новая система начислений, поэтому не забывайте платить, что бы после 20 числа интернет не отключался ( это сделано, что бы не генерировать дебиторскую задолженность абонентов)
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
Читаю и вот такое ощущение, что у меня VIP обслуживание. Все проблемы решались почти мгновенно, дозванивался до тех. поддержки тоже мгновенно. Техник приходил очень грамотный. Даже и не знаю, может быть ли еще лучше. Техник, который приходил оставил визитку, что бы звонить напрямую. Что еще нужно?
спасибо) стараемся довести сервис подключения и обслуживания до такого уровня для каждого абонента) для этого внедряются и усовершенствуются технические стороны, пишем и решаем проблемы с тех поддержкой ( которая находится не в Саратове) и идут обучения и строгий отбор местного контактного персонала, открою секрет - девиз техников и специалистов абонентского отдела -"обслужи клиента, как родную маму!")))
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Читаю и вот такое ощущение, что у меня VIP обслуживание. Все проблемы решались почти мгновенно, дозванивался до тех. поддержки тоже мгновенно. Техник приходил очень грамотный. Даже и не знаю, может быть ли еще лучше. Техник, который приходил оставил визитку, что бы звонить напрямую. Что еще нужно?
чтобы проблем не было. такое возможно
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Не могу понять почему все ругают Дом.ру. У меня об этом провайдере сложилост строго положительное впечатление:
- года 2 назад пользовался этим провайдером сам (6 - месяцев интернет+кабельное): быстро приехали подключили - полгода скорость была не ниже заявленой в тарифе - когда пришло время съежать с квартиры без проблем отключился от них (правда для этого пришлось примерно 20-30 минут пробыть у них в офисе).
- недавно подключил к ним тещу (т.к. только дом.ру предоставляет пакет интернет+кабельное ТВ) - опять таки все четко и понятно...
- сейчас вот обнаружил, что у меня в гараже хорошо ловиться дом.ру-ный WiFi (при этом в этом же гараже мой телефон не ловит 3G сигнал от МТС, Биилайна, Ростелекома)...
 
Верх Низ