D
Dynamite
Участник
- Регистрация
- 22.08.2009
- Сообщения
- 413
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Спс, у меня CAM-модуль, поэтому был не в курсе начинки приставки+1. У приставки есть антенный выход, который соединяется с антенным входом телевизора.
Спс, у меня CAM-модуль, поэтому был не в курсе начинки приставки+1. У приставки есть антенный выход, который соединяется с антенным входом телевизора.
не получается((( не предлагает вариантовПопробуйте поменять со следующего месяца, там рядом ссылка.
Интересный случай. Выложите скрины, замазав ФИО если видно. Сотрудником Дом.ру не являюсь, но постараюсь подсказать.не получается((( не предлагает вариантов
Это слишком просто!Можно перетыкать штекер или сделать разводку - на приставку и на сам телевизор. Цифру смотреть с приставки, а каналы с аналогового диапазона - напрямую с кабеля.
Нда...даже не знаю что и сказать.Dynamite, Посмотреть вложение 344730Вот.... Хочу удешевить тарифных план. Сейчас более 1000 плачу. Приставок и Кам модулей нет.
Т.е. выпрошенная скидка в 30-40 рублей влияет на выбор провайдера? время не жалко на выпрашивание/подключения/отключения....вопрос риторическийХорошо, что отключился от них. Год получалось выпрашивать продление акции, но потом надоело...
не в 30-40 рублей, а в 2 раза была. Время я на это тратил от силы минут 15, но в один прекрасный момент мне отказали в продлении акции и я перешел к другому провайдеру с более низкой ценой и высоким качеством (в Саратове этого провайдера нет)Т.е. выпрошенная скидка в 30-40 рублей влияет на выбор провайдера? время не жалко на выпрашивание/подключения/отключения....вопрос риторический
Добрый день.
Можно узнать причину изменения абонентской платы? Раньше платил 800-900р, сегодня пришло смс с просьбой оплатить 1425р.
???
:shout:
На повышение пошла), а менеджера по PR скоро нового возьмем и я его к этой теме приобщу))Что то Алия пропала, в отпуск ушла?
спасибо) стараемся довести сервис подключения и обслуживания до такого уровня для каждого абонента) для этого внедряются и усовершенствуются технические стороны, пишем и решаем проблемы с тех поддержкой ( которая находится не в Саратове) и идут обучения и строгий отбор местного контактного персонала, открою секрет - девиз техников и специалистов абонентского отдела -"обслужи клиента, как родную маму!")))Читаю и вот такое ощущение, что у меня VIP обслуживание. Все проблемы решались почти мгновенно, дозванивался до тех. поддержки тоже мгновенно. Техник приходил очень грамотный. Даже и не знаю, может быть ли еще лучше. Техник, который приходил оставил визитку, что бы звонить напрямую. Что еще нужно?
чтобы проблем не было. такое возможноЧитаю и вот такое ощущение, что у меня VIP обслуживание. Все проблемы решались почти мгновенно, дозванивался до тех. поддержки тоже мгновенно. Техник приходил очень грамотный. Даже и не знаю, может быть ли еще лучше. Техник, который приходил оставил визитку, что бы звонить напрямую. Что еще нужно?