Дом.ru (ЭР-Телеком)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам этот оператор

  • Да

    Голосов: 106 49,5%
  • Нет

    Голосов: 108 50,5%

  • Всего проголосовало
    214
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 962
Реакции
1 902
Баллы
113
У меня теперь подключено 2 провайдера, выберу лучшего.
Решил приостановить действия договора Дом по услугам: инет и телевидение
  • Стоимость приостановления обслуживания по каждой из услуг составляет 15 рублей в месяц до 3-х месяцев. Стоимость приостановления рассчитывается пропорционально количеству приостановленных дней. Во время приостановления услуг Вам не будет начисляться абонентская плата.
Но в любом случае буду платить 30 р/месяц))
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Добрый день! Давайте я попробую вам помочь в сложившейся ситуации, у меня это достаточно хорошо получается:) Пришлите мне в ЛС ваш номер договора, во всем разберемся.

Мне уже помогли, все решается если быть занудой как я ) норм у вас контора.
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
Ятманова Дарья,
Мой предел вежливости ответам всяким специалистам(не вашим) на исходе.
аналогично, месяц решить вопрос по акции с мегафоном и, соответственно, скидке на оплату решить не могу и никто не звонит... № договора 640004635165... может здесь помогут...
,
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Ятманова Дарья,

аналогично, месяц решить вопрос по акции с мегафоном и, соответственно, скидке на оплату решить не могу и никто не звонит... № договора 640004635165... может здесь помогут...
,

Добрый день! Постараюсь максимально быстро во всем разобраться.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Ятманова Дарья,

аналогично, месяц решить вопрос по акции с мегафоном и, соответственно, скидке на оплату решить не могу и никто не звонит... № договора 640004635165... может здесь помогут...
,

Можно еще попросить вас описать в чем именно сложность?
 
джидай

джидай

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
4 965
Реакции
334
Баллы
83
Можно еще попросить вас описать в чем именно сложность?
подключил по акции совместно с мегафоном, но скидки нет, на многочисленные обращения в службу поддержки отвечают - да, в акции участвуете, скидка должна быть, но технический сбой, платите пока как выставляют, без скидки, потом пересчитают, но! вопрос с 20-х чисел ноября никак не решается, отписки, что обращение передано в абонентский отдел, специалист свяжется... но никто не звонил и всё также без скидки выставлена оплата
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
подключил по акции совместно с мегафоном, но скидки нет, на многочисленные обращения в службу поддержки отвечают - да, в акции участвуете, скидка должна быть, но технический сбой, платите пока как выставляют, без скидки, потом пересчитают, но! вопрос с 20-х чисел ноября никак не решается, отписки, что обращение передано в абонентский отдел, специалист свяжется... но никто не звонил и всё также без скидки выставлена оплата
Специалисты ответили, что с вами связались и вам был сделан перерасчет на месяца, в которых скидка не сработала.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 808
Реакции
4 423
Баллы
113
Попробую спросить здесь. Обращение в техподдержку мне особо не помогло, так как письменный диалог перевели на звонок мне по телефону. По телефону сообщили, что сделают перерасчёт, но я никак не пойму ни сумму этого перерасчёта, ни то, почему я плачу именно столько, сколько плачу.

В общем, заглянул в личный кабинет и увидел, что мой тариф стоит столько-то. Но на деле с меня снимали ежемесячно раза в два больше. Расшифровка в самом личном кабинете снимаемую с меня сумму не объясняла. С этим вопросом обратился в техподдержку. Техподдержка сообщила мне, что дополнительно к тарифу я оплачиваю приставку и CAM-модуль. На что я сказал, что приставку сдал ещё летом прошлого года. Поразбирались, позвонили по телефону и сообщили, что да, я всё это время платил лишнего, и сделают перерасчёт в виде скидки. Но скидку, смотрю, мне сделали какую-то разовую на 700 рублей. Но переплатил-то я гораздо больше!

Кто-нибудь из инсайдеров может мне расшифровать, из чего складывалась моя абонентская плата, скажем, осенью прошлого года? Сколько я всего переплатил, если приставку давно сдал?

Номер договора 640010154719.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Попробую спросить здесь. Обращение в техподдержку мне особо не помогло, так как письменный диалог перевели на звонок мне по телефону. По телефону сообщили, что сделают перерасчёт, но я никак не пойму ни сумму этого перерасчёта, ни то, почему я плачу именно столько, сколько плачу.

В общем, заглянул в личный кабинет и увидел, что мой тариф стоит столько-то. Но на деле с меня снимали ежемесячно раза в два больше. Расшифровка в самом личном кабинете снимаемую с меня сумму не объясняла. С этим вопросом обратился в техподдержку. Техподдержка сообщила мне, что дополнительно к тарифу я оплачиваю приставку и CAM-модуль. На что я сказал, что приставку сдал ещё летом прошлого года. Поразбирались, позвонили по телефону и сообщили, что да, я всё это время платил лишнего, и сделают перерасчёт в виде скидки. Но скидку, смотрю, мне сделали какую-то разовую на 700 рублей. Но переплатил-то я гораздо больше!

Кто-нибудь из инсайдеров может мне расшифровать, из чего складывалась моя абонентская плата, скажем, осенью прошлого года? Сколько я всего переплатил, если приставку давно сдал?

Номер договора 640010154719.

Добрый день! Уже разбираемся в сложившейся ситуации, с вами также должны связаться специалисты нашего абонентского отдела.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 808
Реакции
4 423
Баллы
113
Дарья, добрый!
Уже разбираемся в сложившейся ситуации.
Спасибо!
С вами также должны связаться специалисты нашего абонентского отдела.
Не знаю, может, это только у меня, но на слух наборы чисел воспринимаются не очень хорошо. А меня интересует именно расшифровка того, что мне начислялось и начисляется.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Дарья, добрый!Спасибо!Не знаю, может, это только у меня, но на слух наборы чисел воспринимаются не очень хорошо. А меня интересует именно расшифровка того, что мне начислялось и начисляется.
Вам дополнительно прислать ежемесячные начисления за какой-то период?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 808
Реакции
4 423
Баллы
113
Дарья! Другое дело! Теперь посчитали ближе к истине и сообщили мне о том, что кроме уже предоставленной разовой скидки я не буду платить ближайшие 6 месяцев.

Но у меня всё равно осталось два вопроса.
1) Если я продам квартиру через месяц-два, то что? Это реально в планах.
2) Я сегодня сдал CAM-модуль с картой. Соответственно, размер платы должен уменьшиться. Верно? Озвучил это по телефону, но срок бесплатного пользования вашими услугами от этого почему-то не увеличился.
 
Ятманова Дарья

Ятманова Дарья

Новичок
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
411
Реакции
0
Баллы
0
Дарья! Другое дело! Теперь посчитали ближе к истине и сообщили мне о том, что кроме уже предоставленной разовой скидки я не буду платить ближайшие 6 месяцев.

Но у меня всё равно осталось два вопроса.
1) Если я продам квартиру через месяц-два, то что? Это реально в планах.
2) Я сегодня сдал CAM-модуль с картой. Соответственно, размер платы должен уменьшиться. Верно? Озвучил это по телефону, но срок бесплатного пользования вашими услугами от этого почему-то не увеличился.

Да, все верно! Сейчас уточню по вашим вопросам)
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
362
Баллы
83
Дарья, почему меня понизили в статусе в этом месяце? :(
Договор 640004799616

Статус Дом.ру.jpg
 
VAT

VAT

Активный участник
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
3 621
Реакции
362
Баллы
83
Верх Низ